Большой передел мира
260,756,025 514,770
 

  Stari ( Профессионал )
11 мар 2014 16:24:36

Тред №693485

новая дискуссия Дискуссия  69

Президент "РЖД" предлагает связать Европу и Азию гигантским транспортным коридором
Ссылка

МОСКВА, 11 марта. Европа и Азия должны быть связаны многопрофильным транспортным коридором, который позволит дать новый толчок мировой экономике и, возможно, вывести мир из экономического кризиса. Такова суть большого проекта, с которым выступил в президиуме Российской академии наук президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Цель проекта - создание "Трансевразийского пояса "Развитие" (ТЕПР)". Он предполагает прокладку магистралей не только железнодорожного транспорта, но и трубопроводов для передачи нефти, газа и воды, электроэнергии, также всех видов связи. Все это - от Тихого океана до Атлантики. С случае успешного воплощения идеи ожидается "создание 10-15 новых промышленных отраслей", появление новых городов и огромного количества новых рабочих мест, дальнейшее освоение Сибири и Дальнего Востока.

По словам Якунина, реализация столь крупных международных проектов способна придать новое качество всей мировой экономике, а может быть и вытащить мир из глобального экономического кризиса.

Сверхзадачей проекта является, как подчеркнул Якунин, "развитие России как цивилизационного ядра и интегрированных с ней ареалов от Тихого океана до Атлантики".

Стоимость такого грандиозного проекта, как признал докладчик, конечно, будет измеряться в триллионах рублей. Однако, по мнению Якунина, Трансевразийский пояс "Развитие" должен принести плоды в виде "кратного увеличения ВВП".

Якунин выступал не только как президент ОАО "РЖД", но и как доктор политических наук. Соавторами проекта являются директор Института социально-политических исследований Российской Академии Наук Геннадий Осипов и ректор Московского Государственного университета Виктор Садовничий.

Академик Геннадий Осипов предложил представить проект на рассмотрение руководству страны.

Проект планируется как международный с участием всех стран, которые захотят к нему присоединиться. Один из выступавших на заседании директор Центра России и Центральной Азии при Шанхайской академии международных исследований Лу Синь рассказал о планах стыковки экономического пояса Шелкового пути с Трансевразийским поясом "Развитие".
  • +4.18 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  baldprice ( Дилетант )
11 мар 2014 17:01:37


Хорошая, а главное - актуальная идея!!!

Однако , необходимо отметить , что теория развития Европейско-Азиатских диффузионных (транспортных) задач на базе железнодорожного сообщения "Токио-Лондон" с целью реализации концепции создания глобального геополитического пространства, которое должно развиваться в диффузионно-кинетической области была разработана в 2000 году коллективом ДВФУ и МГТУ им. Э.Н. Баумана:

Катастрофические явления в обществе.- В сборнике: Энерготехнологические процессы. Проблемы и перспективы.
Изд-во МГТУ им. Э.Н. Баумана, 2000 г.
http://users.kaluga.…/index.htm

ЦИТАТА:

Транспортный комплекс с кинетическими функциями должен включать:
· туннельную систему "о.Сахалин – материк";
· туннельную систему "о.Сахалин – о.Хоккайдо";
· трубопроводную систему по перекачке газа из России в Японию;
· трубопроводную систему по перекачке нефти из России в Японию;
· комплекс электростанций, включая атомные;
· систему транспортировки электроэнергии в Японию;
· нефтедобывающий комплекс на материке и Сахалинском шельфе;
· газодобывающий комплекс на материке и Сахалинском шельфе.
Целью реализации концепции является создание глобального геополитического пространства, которое должно развиваться в диффузионно-кинетической области. В соответствии с концепцией должны быть предотвращены военные конфликты на базе совместного экономического развития России, Китая и Японии, в том числе:
· развитие нефте- и газодобывающего комплекса шельфовой зоны России, в т.ч. о. Сахалина;
· обеспечение Китая и Японии топливом и другими ресурсами;
· развитие Европейско-Азиатских диффузионных (транспортных) задач на базе железнодорожного сообщения "Токио-Лондон" с целью интенсификации контейнерных перевозок, а также пассажирских перевозок (туризма).
  • -0.16 / 12
  • АУ