Цитата: Stari от 11.03.2014 16:24:36
Президент "РЖД" предлагает связать Европу и Азию гигантским транспортным коридором
Ссылка
МОСКВА, 11 марта. Европа и Азия должны быть связаны многопрофильным транспортным коридором, который позволит дать новый толчок мировой экономике и, возможно, вывести мир из экономического кризиса. Такова суть большого проекта, с которым выступил в президиуме Российской академии наук президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
....................................
Цель проекта - создание "Трансевразийского пояса "Развитие" (ТЕПР)". .
.........................................
Хорошая, а главное - актуальная идея!!!Однако , необходимо отметить , что теория развития Европейско-Азиатских диффузионных (транспортных) задач на базе железнодорожного сообщения "Токио-Лондон" с целью реализации концепции создания глобального геополитического пространства, которое должно развиваться в диффузионно-кинетической области была разработана в 2000 году коллективом ДВФУ и МГТУ им. Э.Н. Баумана:
Катастрофические явления в обществе.- В сборнике: Энерготехнологические процессы. Проблемы и перспективы.
Изд-во МГТУ им. Э.Н. Баумана, 2000 г.
http://users.kaluga.…/index.htmЦИТАТА:
Транспортный комплекс с кинетическими функциями должен включать:
· туннельную систему "о.Сахалин – материк";
· туннельную систему "о.Сахалин – о.Хоккайдо";
· трубопроводную систему по перекачке газа из России в Японию;
· трубопроводную систему по перекачке нефти из России в Японию;
· комплекс электростанций, включая атомные;
· систему транспортировки электроэнергии в Японию;
· нефтедобывающий комплекс на материке и Сахалинском шельфе;
· газодобывающий комплекс на материке и Сахалинском шельфе.
Целью реализации концепции является создание глобального геополитического пространства, которое должно развиваться в диффузионно-кинетической области. В соответствии с концепцией должны быть предотвращены военные конфликты на базе совместного экономического развития России, Китая и Японии, в том числе:
· развитие нефте- и газодобывающего комплекса шельфовой зоны России, в т.ч. о. Сахалина;
· обеспечение Китая и Японии топливом и другими ресурсами;
·
развитие Европейско-Азиатских диффузионных (транспортных) задач на базе железнодорожного сообщения "Токио-Лондон" с целью интенсификации контейнерных перевозок, а также пассажирских перевозок (туризма).