Не будем повторяться – то, что разрушение башен ВТЦ было не терактом, а спланированной акцией спецслужб США и Израиля уже достаточно хорошо доказано. Однако есть несколько вопросов, которые до сих пор остаются открытыми:
1. Почему первой, на 30 минут раньше, рухнула южная башня, хотя самолет в нее врезался на 17 минут позже, чем в северную?
2. Почему здание ВТЦ-7 разрушилось без видимых причин и на несколько часов позже основных событий?
3. Почему под Питтсбургом штат Пенсильвания был сбит рейс UA93?Итак, включаем логику и смотрим на исходные данные.
Разушеные в результате «теракта» цели:
# Пентагон
# ВТЦ-1 «Северная Башня»: 110 этажей, 417 метров
# ВТЦ-2 «Южная Башня»: 110 этажей, 415 метров
# ВТЦ-7: 47 этажей – обратите внимание: это через дорогу от квартала, в котором располагались остальные шесть зданий ВТЦ, 110 метрах от Северной башни!
Также отметим, что помимо политической заинтересованности организаторов, имелась и чисто материальная сторона дела:
Цитата«Дело в том, что здания построены на чистом граните без подпочвы и не могут простоять технически более 40 -50 лет. Поэтому их выясняется надо разбирать. А чтобы разобрать их, то вокруг их надо построить леса, а эта разборка должна была стоить 20 миллиардов долларов. Каждый небоскрёб стоил 1.5 миллиарда долларов построить и они оба не стоили больше 4 миллиардов долларов в самый пик, но к 90ым годам произошла финансовая компьютерная революция и в этих дорогих офисах перестали нуждаться, потому что компьютер позволяет вести операции из любого офиса. Поэтому офисы в ВТЦ перестали снимать. Приводится свидетельство, когда одному барабанщику отдали целый этаж в ВТЦ для барабанной студии бесплатно. А сейчас Сильверштейн сколько требует только со страховых компаний? - 7.1 миллиардов долларов! И никаких работ по разбору зданий!»
(
http://censor.ru/09.02.2004/10)
Для осуществления «теракта» были угнаны четыре самолета:
Цитата«(1) Самолет Боинг 767 авиакомпании American Airlines вылетел из Бостона в 7:59 утра рейсом 11 до Сан-Франциско, был направлен на Северную башню ВТЦ. На борту находилось 81 пассажиров и 11 членов экипажа.
(2) Самолет Боинг 767 авиакомпании United Airlines вылетел из Бостона в 7:58 утра рейсом 175 до Лос-Анджелеса, был направлен на Южную башню ВТЦ. На борту находилось 56 пассажиров и 9 членов экипажа.
(3) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Ньюарка (под Нью-Йорком) в 8:01 утра рейсом 93 до Сан-Франциско, предназначался для атаки Белого Дома. В ходе героической схватки нескольких пассажиров с бандитами в 10:00 утра потерпел аварию под Питтсбургом. На борту находилось 38 пассажиров, 2 пилота и 5 членов экипажа.
(4) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Международного аэропорта Даллес (под Вашингтоном) в 8:10 утра рейсом 77 до Лос-Анджелеса, был направлен на здание Пентагона. На борту находилось 58 пассажиров, 2 пилота и 4 члена экипажа.»
(
http://mrac.ucoz.ru/publ/7-1-0-30)
Т.е. имеется четыре цели и четыре «инструмента» для их поражения, из которых один (рейс UA93) почему-то «не выстрелил», наплодив кучу загадок: В чем смысл этой мутной истории о «героической схватке нескольких пассажиров с бандитами»? Почему ФБР утверждает, что самолёт упал в 10:03, а данные сейсмологов говорят - в 10:06? А так как сейсмологи сторона не заинтересованная, то достоверность их данных не вызывает сомнения. Что означает исчезновение 3х минут из записи черного ящика самолета!
С другой стороны ВТЦ-7 рухнул «без всякого алиби»
Цитата«Это здание, между прочим, в 47 этажей и в два раза шире небоскрёбов. Объяснений по поводу ВТЦ 7 у властей вообще нет, и поэтому они вообще о нём не говорят. В этом здании, между прочим, находились штаб-квартиры ЦРУ, ФБР и Секретной службы США и хранились тысячи дел по международным финансовым операциям, отмыванию денег, контрабанде наркотиков, взяткам и так далее. Здесь же был центр по чрезвычайным ситуациям нью-йоркской мэрии, а также Федеральная налоговая служба. Все очень солидные организации. Так вот, доподлинно известно, что именно в этом здании располагался самый засекреченный в Америке отдел ЦРУ, и встаёт вопрос: чем они занимались? ВТЦ 7 был взорван, так как никакого другого способа его обрушить, как оно обрушилось, не существует. В нём не было никакого центрального стержня, и оно могло рухнуть только, если его десятки опор были уничтожены одновременно. То есть взрыватели намеренно взорвали ВТЦ 7 без всякого алиби, потом пытаясь свалить на то, что, дескать, мэр города хранил там горючее. Но в него никто не врезался, и оно никого не трогало, кроме того, что имело внутри ценную информацию и вещественные доказательства, улики, которые надо было уничтожить, а может, и ещё чего-то там было внутри, например, центр дистанционного управления полётами самолётов «Глобальный Ястреб» и подземные коммуникации, через которые и были заминированы сами небоскрёбы. Тем более, что сами Секретные службы там и располагались, и никто не мешал им, не привлекая внимания, подвозить всё что угодно к ВТЦ 7 и через него загружать небоскрёбы. Интересно, что при взрыве этого здания не погиб ни один человек. То есть Секретные службы прекрасно знали, что происходит. Именно в этом здании была размещена система «Глобальный Ястреб», радары которой стояли на крыше.»
(
http://rv.ru/content.php3?id=7090)
Вот, собственно, само разрушение третьего небоскреба:
rutube.ruСлишком искусственно и слишком поздно!
Значит логично предположить, что по первоначальному плану разрушение ВТЦ-7 должно было произойти «под шумок» вместе с остальными башнями. Вот почему первой должна была рухнуть именно Южная башня: «плоский» 47-и этажный ВТЦ-7 должен был разрушиться синхронно «в связке» с Северной башней ВТЦ-1! (что я чуть ниже докажу «в цифрах»)
И, конечно же, должен был получить удар «своего Боинга»! Какого? Да конечно же нашего непонятного рейса UA93!
Смотрим план полетов:
Цитата1. Рейс AA11
07:59 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Logan в Бостоне
08:46 - столкновение с северной башней ВТЦ
2. Рейс UA175
08:14 - вылет вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне
09:03 - столкновение с южной башней ВТЦ
3. Рейс UA93
08:42 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Newark
10:03 (или 10:06) - самолет разбивается в Пенсильвании
4. Рейс AA77
08:20 - вылет из аэропорта Вашингтон - Даллес
09:38 - удар по Пентагону
(по данным статьи "Три официальных версии терактов 11 сентября",
http://strateger.net…nie_versii)
И получаем первый ключик к загадке: несмотря на то, что рейс AA11 летел на Сан-Франциско, а UA175 – на Лос-Анджелес, они (каждый по своему) меняют свои курсы так, что врезаются в небоскребы соответственно через 47 (08:46-07:59=00:47) и 49 (09:03-08:14=00:49) минут!
И это - на 100% работа автопилота, потому как вручную, даже согласуя свои действия по радио (чего не было замечено), достичь такой слаженности действий простым террористам-угонщикам не реально! (хотя плюс/минут две-три минуты можно считать «в пределах допуска»)
Но, раз так,- берем за основу «ключевой» временно интервал операции – 50 минут! И смотрим на рейс AA77. Здесь ситуация иная – чтобы достичь цели AA77 пришлось проделать двойной путь, вернувшись почти к месту своего старта. Т.е. работа автопилота по исполнению теракта должна была начаться в точке возврата: 50 минут помноженное на два дает нам 100 мин (или 01:40) Проверяем (09:38-08:42=01:18): 78 минут. Не сошлось - до предполагаемых нами 100 минут (2*50) не хватает около 20и. Но отчаиваемся, смотри в интернет и… попадаем на сайт
http://s10.invisionf…t14796.htm, где этот вопрос оказывается поднимался (хотя и совсем по другим причинам). Участники данного форума, по длине тени на снимках с камеры наблюдения и фотоснимкам работы пожарных, вычислили что время «теракта» не соответствует официальному 09:38, а сдвинуто на… 20 минут(!) и составляет 09:55-09:57 !
А это значит (09:57-08:42=01:37): 97 минут! Т.е., с учетом неизбежной погрешности, возникающей при исполнении плана, это есть те самые искомые 100 минут (двойной временной интервал)!
Но как быть с UA93? Наше предположение, что с момента включения автопилота (спустя 50 минут полета), четвертый самолет должен был лететь в направлении к Нью-Йорку (к своей цели ВТЦ-7), не стыкуется с официальной версией о его движении «на Белый Дом». Смотрим маршрут подробнее:
И видим, что UA93 действительно сначала совершил разворот в направлении Нью-Йорка, и только потом повернул на Вашингтон!
Точные ответы мы конечно же не получим никогда, но некоторые объяснения произошедшего можно отыскать в материалах, собранных Дэвидом Рэем Гриффином («The 9/11 Commission Report: Omissions and Distortions»):
Цитата«Нарушения операционных процедур : рейс UA93
Вот общепринятая версия того, что произошло с рейсом UA93 в соответствии с хронологией NORAD от 2001 года и событиями, которые с ним связаны. Самолет покидает Ньюарк в 8 часов 42 минуты. В 9.27 появляется предположение, что угонщики захватили кабину пилота, так как диспетчеры услышали одного из них, который говорил, что на борту находится бомба. К 9 часам 28 минутам диспетчеры услышали крики, приглушенные звуки и людей, которые говорили о «наших требованиях» на весьма примитивном английском вперемешку с иностранными словами. Становится очевидно, что самолет захватили. Сомнения по этому поводу исчезают вовсе, когда в 9.30 приемоответчик исчезает, а в 9.34 диспетчеры слышат сообщение: «Дамы и господа, с Вами говорит командир корабля. Займите ваши места и не вставайте. На борту находится бомба.»
И, несмотря на это, в течение всего этого промежутка времени, если верить хронологии NORAD, FAA не связалось с военными для того, чтобы попросить о помощи. Момент, когда FAA все же сообщило Neads, в хронологии отмечен простой пометкой «N/A» - не относящийся к делу.
Однако как следует из сообщения, появившегося на CNN 17 сентября 2001 года, NORAD заявило о том, что FAA предупредило Neads в 9 часов 16 минут о затруднениях рейса UA93. Если верить этим данным, то FAA выполнило все необходимые процедуры очень быстро, сообщив Neads об угоне самолета на основании признаков, о которых нам пока неизвестно. Так как нам о них ничего неизвестно, очевидно, что мы можем воспринимать эту информацию просто как личную ошибку и не учитывать ее. Но тот факт, что в NORAD были оповещены о захвате рейса UA93 в 9 часов 16 минут четко отложился в памяти ее сотрудников.»
(
http://www.voltairen…29604.html)
Что ж, попробуем разобраться! По нашему предположению UA93 должен был врезаться в ВТЦ-7 незадолго до обрушения зданий, т.е. не позже 9:59 (время обрушения ВТЦ-2). Причем наилучший вариант – точное совпадение времени обрушения ВТЦ-7 и ВТЦ-1 (10:29), что гарантированно отвлекло бы внимание от ВТЦ-7 и обеспечило бы алиби на причину полного разрушения здания, «завершенного обрушением соседнего большого небоскреба». Но тогда можно вычислить «точку невозврата» UA93 – последний срок включения автопилота:
09:59-00:50=09:09
Следовательно фальстарт «атаки террористов» в 09:16 был вероятно вызван провалом «атаки ВТЦ-7» - спустя несколько минут после поворота самолета на Нью-Йорк организаторам «теракта» пришлось отказаться от первоначального плана, поскольку UA93 уже не успевал попасть к месту катастрофы до обрушения ВТЦ-2. Поэтому фальстарт быстро замяли и в 09.30 запустили заранее подготовленный сценарий «отката», завершившейся уничтожением самолета и всех следов несостоявшейся атаки (автопилота, конечно же в первую очередь)
Однако почему так важно было не нарушать сценарий? Почему нельзя было ударить в промежутке между падениями башен? Смотрим временные промежутки, между попаданием самолета в небоскреб и его обрушением:
ВТЦ-2: 09:59-09:03=00:56 (т.е. примерно 50-минутный интервал!)
ВТЦ-1: 10:29-08:46=01:43 (т.е. примерно 100-минутный интервал!)
Сложно сказать зачем потребовалось выдерживать тот же интервал для второй части плана – разрушении зданий, но наверное на это были причины…
Однако пора бы уже объяснить почему организаторов подвел рейс UA93, а заодно и проверить - уложится ли правильное время рейса в 50-и и 100-минутные интервалы?
Но проблем! Еще раз внимательно читаем первое описание рейсов:
Цитата«(3) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Ньюарка (под Нью-Йорком) в 8:01 утра рейсом 93 до Сан-Франциско, предназначался для атаки Белого Дома.»
Стоп! Но ведь на самом деле у него совершенно другое время вылета:
Цитата«3. Рейс UA93
08:42 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Newark»
Правильно! 11 сентября 2001г. Боинг 757 рейс UA93 "Нью-Йорк - Сан-Франциско" задержался в аэропорту и вместо положенных 08:01 поднялся в воздух на 40 минут позже – в 08:41!
Проверяем:
Точка поворота:
08:41+00:50=08:51
Время атаки ВТЦ-7:
08:51+00:50=09:41 (за 18 минут до обрушения первого небоскреба)
Время обрушения ВТЦ-7:
09:41+00:50=10:31 !!!
Что практически совпадает со временем падения ВТЦ-1 (10:29) – как мы изначально и предполагали. Ура, товарищи!!!
Конечно же расчет был грубый и, например, заменив предполагаемые 50 минут на 49 минут времени полета UA175 можно было бы получить абсолютно совпадающий минута в минуту результат!
Приложение.
Таблица расчетов:
№
| Цель
| Y
| X
| X-Y
| мин
| Z
| Z-X
| мин
|
AA11
| ВТЦ-1
| 07:59
| 08:46
| 00:47
| 50
| 10:29
| 01:43
| 100
|
UA175
| ВТЦ-2
| 08:14
| 09:03
| 00:49
| 50
| 09:59
| 00:56
| 50
|
AA77
| Пентагон
| 08:20
| 09:57
| 01:37
| 100
| 09:38
| 0
| 0
|
UA93(план)
| ВТЦ-7
| 08:01
| 09:41
| 100
|
| 10:31
| 50
|
|
UA93(реал)
| -
| 08:41
| 10:21
| 100
|
| 11:11
| 50
|
|