Иран продолжает строить газовые АЗСВ прошлом 1392 году по иранскому календарю (новый год в Иране наступил 21 марта – п.п.) в Иране планировалось построить более 500 новых газовых автозаправочных станций (АЗС), однако на практике удалось ввести в эксплуатацию только 204 таких АЗС и на сегодня по всей стране насчитывается 2171 газовая АЗС...
...В настоящее время в Иране находится в эксплуатации более 3,5 млн. двухтопливных автомобилей, которые наряду с бензином могут работать на CNG. Согласно нормативам, на каждую тысячу двухтопливных автомобилей должна приходиться одна газовая АЗС. Таким образом, в Иране должно быть не менее 3500 таких АЗС, и поэтому их строительство продолжается.
P.S.В Армении, на сегодняшний день, 80% автопарка работает на газ+бензин.
Плюсы: офигенная экономия и экологическая чистота.
Минусы: теряется мощность ( порядка 10%) и двигатели раньше выходят из строя.
С мощностью проблем нет - там где она нужна машина работает на бензине.
С износом двигателя тоже не страшно - на сэкономленные деньги можно купить два новых мотора. Не говоря уже о том, что "убитые" двигатели легко (технически и финансово) реставрируются. Но...
ИМХО - Иран крупная автомобилестроительная страна. С серьезным научно-техническим потенциалом. Можно уже подумать о производстве специальных (заточенных под газ) ДВС.