Большой передел мира
260,460,345 514,566
 

  Patrol13 ( Практикант )
01 апр 2014 11:09:40

Тред №708197

новая дискуссия Дискуссия  197

Россия отказалась от участия в неформальном заседании Совбеза ООН по Крыму

Российское представительство при ООН отказалось от участия в организованном Литвой неформальном заседании Совета Безопасности по вопросам соблюдения прав человека и свободы прессы в Крыму. На встречу были приглашены антироссийски настроенные активисты — экс-глава Меджлиса крымско-татарского народа Мустафа Джемилев и журналистка Валентина Самар. В заявлении постоянного представительства РФ при ООН это мероприятие названо «пропагандистским шоу», не имеющим ничего общего с деятельностью Совбеза.

«Категорически отказываемся ассоциировать с Советом Безопасности организуемое сегодня делегацией Литвы пропагандистское шоу с приглашением одиозных фигур. Такая сходка заведомо не может дать сколько-нибудь объективной информации о ситуации в Крыму — одном из субъектов Российской Федерации. Разумеется, российская делегация будет игнорировать это низкопробное мероприятие», — цитирует письмо российского представительства ИТАР-ТАСС.

В документе указывается, что вопрос о правах человека и свободе СМИ в субъектах Российской Федерации, в том числе и в Крыму, «не вписывается в рамки ответственности Совета Безопасности и не имеет оснований для подобных дискуссий».

Стоит отметить, что заседание Совбеза прошло в рамках так называемой «формулы Арриа», которая позволяет проводить в частном порядке обмен мнениями с участием экспертов, которых, по мнению членов Совбеза, было бы полезно заслушать.

На этот раз в постпредстве РФ отметили злоупотребления в использовании этого формата встреч Совбеза. Задумывалась она для конфиденциального обсуждения сложных политических вопросов, а используется порой как средство рекламы перед СМИ и НПО. Это, по мнению российских дипломатов, подрывает престиж СБ ООН.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, неформальное заседание было заявлено постоянным представительством Литвы как открытое. Однако в разгар антироссийского выступления экс-главы Меджлиса крымско-татарского народа Мустафы Джемилева журналистов попросили покинуть зал. Сотрудник секретариата объяснила это «пожеланием литовской миссии».
Ссылка
  • +3.99 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
01 апр 2014 19:17:49

Я вот замечаю последнее время, что Польша подуспокоилась со своими вечно феерическими выступлениями и заявлениями. В их прессе стали частенько появляться на удивление трезвые взгляды на окружающий мир и на себя самих.
Но - выпавшее знамя из рук "поляков" ТМ подхватила Литва. И стала мгновенно очень смешной страной ))

Я да, я понимаю что на аналитическом ресурсе комментарий к новости, включающий в себя только "гыгыгы" - это моветон.
Но что еще можно сказать на это? )))

Цитата
Литовские политики поддержали проект Висагинской АЭС

29 марта литовские партии поддержали проекты Висагинской АЭС и терминала сжиженного газа. Лидеры партий договорились о реализации проектов в кратчайшие сроки, так как считают зависимость Литвы от импорта газа и электроэнергии реальной угрозой для национальной безопасности страны.

В подписанном соглашении о стратегических вехах внешней, оборонной политики и политики безопасности на 2014-2020 годы отмечено, что проект Висагинской АЭС должен быть реализован «на усовершенствованных с партнерами условиях финансирования и участия в проекте».



А полет на Луну и на Марс на литовском космическом корабле литовских космонавтов они еще не одобрили? Альфа Центавра опять же зовет  Целующий
  • +3.37 / 31
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 апр 2014 19:24:05

В космос их каклы опередили. Ссылка
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
01 апр 2014 23:28:55


У поляков есть на это внутренние причины. Недавно (в прошедшие выходные) довелось супруге пообщаться с полькой того поколения, которое росло и училось при СЭВ и Варшавском Договоре... Повспоминали бесплатную выдачу учебников в школах в начале года, разрезание газет для использования в нужнике... В общем, оказалось, что многие моменты в жизни у нас и у них были совершенно одинаковые! В том числе, и первый шок от вида полок в западных магазиных, уставленных туалетной бумагой разных цветов и фактур...Улыбающийся

Но суть не в этом, а в том, что несмотря на неплохие экономические показатели Польши (по сравнению с соседнимим странами бывшего советского блока), дела у них не так хороши. Вокруг крупных городов (она называла Варшаву в том числе) до сих пор нет приемлемых объездных дорог, и трафик (в том числе и транзитный) идёт сквозняком через города. Да и качество дорог по всей стране - фиговое. Это подтвердю и сам - довелось ехать на автобусе через Белоруссию и Польшу в Германию. В Белоруссии и Гурмании магистральные трассы - отличного качества, а в Польше от границы до границы трясёт как на самой последней просёлочноё дороге...

Так вот, по словам польки (которая ездит домой каждый год), народ в Польше живёт более-менее зажиточно только в больших городах. Чуть выехал за границу Варшавы - и попал в очень бедное захолустье. И все игрища вокруг Украины со стороны Польши - не более, чем голое политиканство. От малейшей мысли, что западные области Украины могут присоединить к Польше и повесить им на шею ещё несколько миллионов босоты, поляки начинают исходить пеной от возмущения. Поэтому любой Туск, который решится выдвинуть такое предложение (не говоря о реальных действиях) может сразу уходить в отставку. Польские политики могут блудить с кем угодно, но выбирать их будут всё-таки поляки, так что к голосу народа они будут прислушиваться.

Оставлю АУ на УМ, потому как разговоры о присоединении западной Укры к Польше время от времени всплывают на этом форуме.
  • +3.18 / 33
  • АУ
 
 
 
  Rev ( Слушатель )
02 апр 2014 00:26:32


Всё не совсем всё так, как Вы себе представляете.

Трасса Москва-Брест сама по себе "магистрального" качества была, есть и, верно, будет.
В РБ её "олимпийкой" даже называют, т.к. к олимпийскому 1980 её СССР строил, тогда и сейчас, типа, РБ "марку" поддерживает.
В РФ же к теме "той" олимпиады относятся проще, не так эта трасса "мощна-красива-безопасна", как , например, сегодняшняя М4, но всё равно неплоха, в сравнении с другими федералками! Это нельзя отрицать!

Что касается Польши, им тупо похер. Незачем было строить магистрали РБ-Германия. Что там из РФ/РБ им возить надо было? Ничего, на тот момент...

Кстати, тоже самое и с магистралями Краков-Украина (или как там она должна была называться?!), которые к ЕВРО2012, вроде как, хотели построить... Я по ней херачил в 2013 году 120 км.ч и где-то в районе Тарнова, в отсутствие знаков, реально слетел на бетонку (кончился асфальт, ещё какое-то там промежуточное покрытие), тормознул и развернулся перед знаком: "under construction!"

Движение заборонено, по-хохляцки говоря.

Да, хрен бы с ним, я к другому. Для пшеков, территория Польши - край земли, там ЕС заканчивается. Они ничего восточнее Варшавы особо грандиозного не строят сейчас. Правда (это я в оппозицию к Вашему посту), асфальт у них, один хрен, лучше выглядит на дорогах, чем в ЦФО РФ, где я ездил. Трафик чтоли у них мёрвый, не убиваются так дороги, не знаю...
  • +1.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
02 апр 2014 01:41:05


Да это смотря откуда и как посмотреть...

1) Погода - один из основных убийц дорог. Как пример берём США. Есть известный миф о классных американских дорогах. Действительно, хайвэи - почти идеальные. Однако они оставались классными только до начала сильных колебаний температуры. Как только на Среднем Западе США стали устанавливаться морозы за минус 10 на 3-5 недель каждую зиму, дороги за 2 сезона превратились в то, что мне до боли знакомо по тому же ЦФО.Улыбающийся) Вот почему-то в Польше погода убивает дороги, а в соседней диктаторской Белоруссии - нет. Хотя климат по обе стороны Бреста - примерно одинаков... Может, дело в том, кто и сколько денег вкладывает в ремонт дорог. Или даже в том, кто и сколько МОЖЕТ вложить в ремонт дорог.

2) Дороги на восток сделаны очень хорошо в пределах Германии. Но заканчиваются они сразу за германо-польской границей. И снова начинаются за польско-белорусской. Аргумент про то, что "Незачем было строить магистрали РБ-Германия" работает почему-то только на территории Польши, хотя конечный и начальный пункты магистрали проявляют подозрительную заботу о дорогах РБ-Германия...

3) Вообще-то, речь шла не о столько о дорогах, сколько о том, что у Польши нет денег ДАЖЕ на свои дороги. Польша, как ни крути, транспортный корридор "Европа-Россия". Почему-то в моём родном городе на окраине Лен. области построена окружная дорога, чтобы вывести транспортный поток за пределы города. А в Польше, где  автомобильный поток "запад-восток" по факту весьма интенсивный, такие дороги не строят. От недомыслия или глупости? Вряд ли, скорее от того, что банально денюх нет. Поэтому про то, чтобы присоединять и тянуть Украину, и речи быть не может. И так настроены сами поляки, которые чётко понимают, что западная Украина - это только потенциальные нахлебники. Отсюда и вывод, что поляки будут отбрыкиваться от ЗУ всеми силами, а тот, кто и польских политиков примет такое решение, будет сразу переведён в статус политического трупа.
  • +0.86 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dervisch ( Слушатель )
02 апр 2014 08:27:29


Слушайте, ну перестаньте уже нести чушь. Такие заявления о дорогах в Польше( на настоящее время) из той же серии, что медведи, бродящие по улицам российских городов и отнимающие у детей водку.

Если взять за 1 качество дорог Германии, то например, качество трассы - восточная граница Польши-Краков-Вроцлав - западная граница Польши, можно принимать за 0,9.
  • -0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VitosBer ( Слушатель )
02 апр 2014 10:46:59

Это ей богу смешно
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Шмухер ( Слушатель )
02 апр 2014 19:36:43

В дополнение к Вашему пересказу слов жены про рассказ польки, которая в этой Польше не живет (но бывает наездами) и опыту автобусного проезда РБ-Германия могу добавить свои впечатления автомобилиста:
Мотаясь по несколько раз в год по Польше из Калининграда в разные стороны (Берлин, Варшава, Гданьск, Лодзь и около области) постоянно сталикиваюсь с активным дорожным строительством: расширением дорог, строительством окружных. О новых окружных дает знать навигатор - на его картах их нет и он начинает показывать, что машина едет по полю/лесу.
Дорога на Берлин: северный маршрут через Гданьск - построена новая современная окружная. Довелось попасть в зону строительства - запутался, еле выбрался. Дальше - замечательная трасса.
Дорога на Берлин: короткий маршрут - новые окружные, хотя дорога идет и по мелким городкам. Но у нее и статус соотвествующий.
Пару лет назад ездить на Варшаву было вообще невозможно - было перекопано, все что можно, шло активное строительство.
Пару месяцев назад проезжал вообще самое захолустье - северо-восточный угол страны, граница с РФ и Литвой. И - опять - новая окружная и расширение дороги.
Сравнивать есть с чем, езжу лет 15 и наблюдаю картину постоянно.
Вообще с навигацией в Польше беда - новые дороги, перепроложенные маршруты. Навигатор стоит просто в режиме отображения положения.
Ремонт по-польски вызывает дикую зависть - они перед расширением дороги заранее, за несколько лет, обсаживают дороги новым рядом деревьев. А потом, когда деревца прижились и подросли, спиливают старые и расширяют дорогу.
Масштаб дорожных работ можно оценить на сайте дорожного управления Польши. Вот ссылка на область вокруг Варшавы. Там же можно посмотреть и остальные области (ахтунг - польска мува детектед!)

По стране проложена автострады весьма европейского качества. Но они платные. И, боюсь, что в Вашу поездку водитель автобуса решил сэкономить и ехал объездными путями, по второстепенным путям.
Напоследок насчет Варшавы: через городу идет автострада, по которой я, не сильно напрягшись, проехал город из конца в конец. А вот если с нее съехать, то там пробки будут, да. Но пробки крупных городов - это уже другая тема.
  • +0.69 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  triod ( Слушатель )
02 апр 2014 22:20:14

Тупо теплее, меньше перепад температур, нет такого замерзания-оттаивания. Кстати, от польских дорог совсем не в восторге. "Дорога колейна" - у них любимый знак. Как в лыжне едешь.
  • +0.78 / 11
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
02 апр 2014 01:10:02

Восточные члены НАТО и ЕС сыпят инициативами, основная идея которых получить под эти "идеи" дополнительное финансирование от ЕС. Так что и Польша будет согласна присмотреть за Западной Украиной, если ей на это откроют целевое финансирование от ЕС.
  • +0.71 / 9
  • АУ