1) Я не понимаю, какие вот неожиданно наступили времена? Что вдруг поменялось?Не знаю, знакома ли вам теория нового миропорядка (товарищи из англоязычных стран обычно используют термин New World Order - например, Дэйвид Айк -
http://www.davidicke…view/18281), но думаю, что должна быть знакома. Так вот, подтверждения проведения в жизнь скрытой агенды капиталистической закулисы я нахожу буквально ежедневно в событиях, происходящих по крайней мере в трех странах - Латвии, Великобритании и на Украине. Не говоря уже о тоталитарных США. Уверена, что то же самое можно сказать еще о паре десятков государств, но, к сожалению, не обладаю достаточным количеством информации.
2) Какие серьезные вещи поставлены на карту?Свободы людей во всем мире. Их способность влиять на то, как они живут и как будут жить их дети. Ну и, конечно, как путь к полному лишению человечества упомянутых свобод - Третья Мировая Война.
3) ***(я, например, голосовала против и всегда была против)*** - очень интересно, как я понимаю до трети населения Латвии и Эстонии НЕ могли голосовать из-за устройства фашистского этнообразования...Я родилась в Латвии тридцать лет назад. И гражданство получила автоматически. Не думаю, что мне нужно чувствовать себя из-за этого виноватой, так как это не мешало мне голосовать в соответствии со своими убеждениями и участвовать в акциях протеста. Однако участие это, как я теперь считаю, не было достаточным. Как оно не было таковым со стороны всей остальной пассивной массы.
Да, вопрос гражданства и обучения в русскоязычных школах в Латвии решался кричаще несправедливым образом. Но я еще раз хочу подчеркнуть разницу между элитой, делавшей это осознанно, и прозомбированными массами, которым просто было все равно, так как в их головах сидели совсем другие проблемы.
Есть одно очень хорошее и правильное высказывание анти-нацистского лютеранского священника, которым я хотела бы завершить эту маленькую попытку переубеждения (история повторяется):
When they came for the Communists, I did not stand up, because I was not a Communist. When they came for the Jews, I did not stand up, because I was not Jewish. When they came for the Catholics, I did not stand up, because I was not a Catholic. When they came for me, there was no one left to stand up.
Martin Niemoller