ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,4831,968
Удаленный пользователь
05 апр 2014 14:50:24
Тред №710456
новая дискуссияДискуссия116
интересная история про украинские Ил-76 Борт 76683 простоял 4 года без продления ресурса и в 2008 году был восстановлен и поставлен на крыло. Год отлетал и в 2009 году опять встал по ресурсу. Самолёт перелетел из Мелитополя на НАРП в начале 2011 года для проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР). В 2009 году на самолёт установлен новейший TCAS и GPWS. Таких самолётов, оснащённых самым новым оборудованием, в Мелитополе всего два. Борт в идеальнейшем техническом состоянии. Вторая такая же система установлена на 76699 (на 78820 и 76413 установлен древний бэушный TCAS-67). После доработок борт 76683 налетал 10 часов и благополучно встал на прикол по ресурсу двигателей. Теперь его (если информация MegaSkybox правдива) превратили в донора для коммерческих самолётов, ремонтируемых в Николаевском АРП. И скорее всего 76683 в Мелитополь больше не вернётся. Слишком мутно и подозрительно выглядит схема, по которой на старый самолёт (1984 г.в.) были установлены новые системы, при наличии в Мелитополе более свежих летающих бортов, не оборудованных под ICAO, например 76732, выпущенный в 1987 году. взято отсюда http://russianplanes.net/id42023