Цитата: Непонятно от 05.04.2014 19:24:59
нет, настоящие все, но по очереди с разных позиций. Только каким то образом хитрые радиоэлектронщики придумали как засекать автомобильные радары, а такую здоровую штуку как пассивная РЛС наверняка придумают как обнаружить и с отдельным излучателем.
Я формулу привёл, а теперь раскроем. t временной интервал между импульсом конкретной станции и эхом. Супостаты сволочи норовят помех вагон насыпать и сигнал исказить. Помимо этого мы не можем мегаватты излучать (точнее можем, но это экономически и экологически не целесообразно). Ещё существуют активный режим наведения (ОБНАРУЖЕННОЙ ЦЕЛИ) полуактивый (выводим в сектор, даем засвет цели) и пассивный (если цель быстрая - промажем). Доплер вещь крайне полезная на фоне "эталона" сложного импульса. Помехоустойчивость и в целом устойчивость системы передатчик-приемник кратно выше, чем несогласованные по времени, разнесенные пространственно на фоне активных и помех поля боя. Также не забываем о времени на обработку сигнала (нам нужно выловить наш сигнал, фильтрами сильно не поможешь). А вот станциям типа кольчуга "пофигу" на заморочки. Они ловят сигналы, обрабатывают (в том числе по доплеру, на основе эталона от "спутника") пространственно разнесенными приемниками и выдают ЦУ на сектор. А вот после этого могут ПВОшники работать с минимальным засветом по времени.
ЗЫ это я грубо по верхам ЭДиРРВ (электродинамика и распространение радиоволн ) а также выявление информационного сигнала на фоне помех прокатился. Хозяин ветки может более полно раскрыть и про боковые лепестки и почему все слюной исходят на ФАР и про сложный рельеф, но надо понимать, что борьба щита и кинжала идет не одно десятилетие в войсках. Одни срут в канал другие думают как из говна конфетку выловить.