Не приношу никаких «добрых вестей». Дураки идут в бой после «добрых вестей». Умные люди вступают в бой с непреклонной решимостью, когда знают, что вести — самые тяжелые.
Барак Обама – перспективный ставленник клана Кеннеди и воротил Уолл-стрит.
Косвенным признаком реальной ставки Уолл-стрита на Обаму со стороны Уолл-стрит является поддержка его кандидатуры со стороны клана Кеннеди. Бегство в массовом порядке влиятельных персон из лагеря Хиллари Клинтон совпало по времени с объявлением о поддержке Обамы со стороны клана Кеннеди и впечатляющими победами афроамериканского кандидата, начиная с супервторника (5 февраля) практически во всех штатах США.
Обама и Рогатин идут хоронить демократию в США
Синархистское движение – это тайное общество, зародившееся в начале 20-х гг. прошлого века, у истоков которого стояли технократы и финансисты ряда европейских стран (главным образом, Франции). Целью синархистов было создание авторитарной пан-Евроафрики с центральной ролью Парижа, с минимизацией роли наций – государств и фактической ликвидацией парламентских и прочих демократических институций. Исходной посылкой синархистов была идея нерентабельности содержания столь огромной армии парламентских болтунов и других институтов демократии и необходимости корпоративазиции всего общественно-государственного организма Европы. Синархисты скрытно поддерживали Гитлера и Муссолини, составляли ядро вишистского коллаборационисткого правительства во Франции в период оккупации.
Тот же Андре Мейер, соучастник мюнхенского предательства, всячески продвигавший группу Вормс, после окончания Второй мировой войны сделал Феликса Рогатина своим протеже и преемником в качестве партнера-управляющего банка Лазара. Однажды Мейер так высказался о Рогатине (в интервью Нью-Йорк таймс): «В некоторых отношениях я считаю его своим сыном».
После войны: Черви выползают (игра слов: worms — черви)
После освобождения Франции многие ведущие синархисты, включая верхушку банка Вормса, из числа главных коллаборационистов режима Виши, оказались за решеткой за свои предательские действия, но скоро их реабилитировали и записали в крестовый поход холодной войны против коммунизма. В конце войны, Жорж Вильер, лидер Французского национального совета работодателей, гадючника синархистских банкиров и промышленников, обратился к Ипполиту Вормсу с просьбой оказать финансовую помощь антикоммунистической группировке, нацеленной на европейское рабочее движение.