Цитата: pavelpro от 11.04.2014 21:24:45
Шульц - реалист и, если мне не изменяет память, уже не впервой делает подобное заявление. Это Фюле выпрыгивает из штанов, чтобы подвесить очередную морковку перед рылом ВГН. Это и понятно, т.к. результаты его деятельности на морде лица ВГН, т.е. никакие. Его полномочия истекают, кажется в мае, а чтобы дальше вкусно харчеваться, надо пристроиться на какую-нибудь "не пыльную" должность.
У них совсем разные амплуа.
Шульц - это евпропарламент.
Это совсем не ПАСЕ, хотя многие путают (это не к Вам).
Европарламент вполне себе рабочий орган. Депутатов его выбирают.
В ПАСЕ их назначают. И это просто место для посиделок и пурги разного рода.
Европарламент - один из инструментов всей системы ЕС. Но в гораздо большей степени, чем многие парламенты запада - "не место для дискуссий". Точнее дискуссии там идут и жаркие иной раз, но не по основополагающим вопросам. Такие решения общие для ЕС принимают главы государств. Но они их принимают принципиально. Передать то и то на наднациональный уровень с такими-то полномочиями и ограничениями. А уже потом европарламент принимает законы это решение имплементирующие. Тогда дискуссии и идут, но в рамках установленных европарламенту ограничений. Чем они меньше, тем базара больше, каждый пытается общую сову больше на свой глобус натянуть. Но в целом, содидный и респектабельный орган. И его глава паяцем быть не может.
Еврокомиссия штука двоякая. Там достаточно полный набор министров (еврокомиссаров) для покрытия разнообразной деятельности. Но вот в разных областях... их полномочия, соответсвующие бюджеты которыми они управляют, цели и задачи в текущем моменте абсолютно разные. Некоторые области практически полностью управляются еврокомиссией в рамках всех стран ЕС. Например, рыболовство (правила, квоты...). Это практически полностью передано на наднациональный уровень. Некоторые области очень важны для акторов, но передаются очень и очень постепенно именно потому что очень важны и противоречий у акторов полно. Потому договариваются (и передают) только маленькими кусочками. Как пример можно привести правила банкинга. (Надзор, разработка правил для банков, лицензирование разных сегментов банкинга подобное). В настоящий момент на наднациональный уровень передано уже не так и много в этой области, уж больно чуствительная сфера и у всех акторов есть как "за", так и "контра" централизованного на уровне ЕС банкинга. Но у разных акторов их набор разный. Соответствующий ойрокомиссар парень очень серьезный, несмотря на то что сегодня не так и велик общеесовский кусок регулирования. Но он с серьезными же дядями все это ведет.
а есть в ойрокомиссии и чисто места для всякой пурги. Просто потому что никто сегодня не собирается в этой области никаких полномочий на общеесовский уровень передавать. А пурги по этим вопросам надо много. К числу таковых относятся и вопросы расширения ЕС. Там все до мелочей по прежнему решается только консенсусом акторов через интерфейс глав государств. Потому и соответствующий ойрокомиссар просто паяц. В независимости от его интеллекта, деловых качеств и прочего. Амплуа такое.