Большой передел мира
260,765,532 514,782
 

  Alamir ( Слушатель )
19 апр 2014 14:43:22

Тред №720472

новая дискуссия Дискуссия  173

Тут интереснее вопрос: с кем именно из европейцев будут торговать азиаты и что конкретно покупать.

Как я понимаю, промышленность ЮВА, а в особенности её наука/технология не обладает необходимым уровнем, например, в материаловедение (внешне повторить лопатку авиатурбины могут, но работает такая лопатка ласов пять) мат.моделировани газогидродинамических процессов и тому подобным позициям (могу ошибаться по конкретным разделам науки) Т.е. что, тем-же китайцам от Европы будет надо? Станки? Оборудование? У кого они это могут купить? Немцы? Австрийцы? Чехи? Швейцарцы? Может по Рейну действительно к ним ближе? И безопаснее. Опять-таки не будет нужды шлындать по морям вблизи границ обнищавшей Испани или южной Италии или той же Ливии. Пиратский промысел в тех караях всегда процветал, быстро вспомнят с голодухи.
  • +0.82 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 апр 2014 15:05:03

Ну если рассматривать ВШК как коридор Китай - Западная Еропа - то, кроме как ради метра в границе - городить огород и не стоит - проще сразу в тот же Роттердам привезти
А вот если рассматривать его более широко - как коридор Восток-Запад - то северное Причерноморье - вариант идеальный. Из хаба там можно раскидывать грузы в:
- Балканы, Центральная Европа, Германия - Дунай-Рейн
- Повольжье, Центральная Россия - Дон-Волга
- Средняя Азия - Дон-Волга-Каспий
- ну и черноморское кольцо, конечно - - Турция, Болгария, Румыния, Закавказье, Юг России

Но, на самом деле, после перехода Крыма под юрисдикцию России - он прилично потерял в привлекательности как конечная точка этой ветки ВШП - преимущество метра в границе - сильно поблекло. Я бы сейчас повнимательнее смотрел на Буджак. Хотя оттуда транспортное плечо в устье Дона - больше - но зато это - Украина
  • +1.71 / 14
  • АУ
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
20 апр 2014 02:03:13

Зря что ли девушку на ветке светилПодмигивающий
  • +1.15 / 9
  • АУ