ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,351 1,968
 

  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Специалист )
22 апр 2014 01:19:07

Тред №721737

новая дискуссия Дискуссия  133

Железнодрожную возню куда? Ибо очень интересная тема... Киев, левобережная Дарница между станцией Левый Берег, съем ж/д моста-путепровода.  Учитывая размеры и вес моста (110 тонн), было принято решение снять его полностью и разобрать на земле в другом месте. Для такой операции был задействован консольный железнодорожный кран ГЭПК-130 грузоподъемностью 130 тонн. Таких кранов в СССР было построено всего 6, один из них находится в Украине.





В крытом вагоне находится электростанция, питающая кран. Сам по себе кран несамоходный и для его перемещения используется маневровый тепловоз.



Консоли соединены с главной (центральной) балкой, которая в свою очередь установлена на двух восьмиосных платформах. По центру находится кабина управления. Вместе с краном имеются еще четыре платформы, напоминающие обычные - на них находится оборудование для монтажа крана, а также перевозятся консоли, которые в транспортном положении отсоединяются от центральной балки.



Ссылка

[movie]http://youtu.be/GIvPgCmLtOQ[/movie]
Отредактировано: Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе - 22 апр 2014 01:24:16
  • +0.97 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 апр 2014 03:13:43


А сколько лет крановщику, интересно? Или укрзализныця регулярно учит специалистов для работы с такой экзотикой?
  • +0.43 / 3
  • АУ