ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,348 1,968
 

  Peter_DB ( Слушатель )
25 апр 2014 15:18:06

Тред №723766

новая дискуссия Дискуссия  337

В свете последних событий, когда Украина буквально на несколько часов раньше успела замереть, остановив тем самым ввод войск РФ (ну мне так сказали, может нагнали жути, не знаю), у меня созрел вопрос. Может кто-нибудь кратко, но четкоУлыбающийся сравнить ВС Украины 2014 и Грузии времен середины 2008г.?
Отредактировано: Peter_DB - 25 апр 2014 15:18:47
  • +0.42 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  voila ( Слушатель )
26 апр 2014 21:39:51


Грузины красивее фотографировались.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
  Rostislav ( Слушатель )
26 апр 2014 22:17:46
Как минимум у грузин была БП лучше. Дисциплина и боевой дух оказались Г, но натаскивали США их долго  Подмигивающий.
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
  222c ( Слушатель )
26 апр 2014 23:59:34

Ну я думаю что у грузин была профессиональная армия которую готовили американцы.
Подготовка рядового и офицеров на порядок лучше.
Больше тяжёлой техники с подготовленными экипажами.
Авиация присутствовала не в виде дроф не летающих а самолётов с пилотами которые систематически тренировались.
ПВО усиленная американцами+спутниковая группировка.
Начальные условия.
Вообще по моему мнению ВСЕМ.
  • +0.99 / 10
  • АУ
 
 
  Rostislav ( Слушатель )
27 апр 2014 03:04:14
Тактической авиации у них не было вообще. Пара штурмовиков, да пара вертолётов из всего летающего и те были уничтожены в самом начале на аэродромах Подмигивающий. В плане авиации у хунты есть чем "похвастаться" Улыбающийся.
  • +0.52 / 5
  • АУ
 
 
 
  222c ( Слушатель )
27 апр 2014 13:34:03

Не думаю проста все возможности грузинской армии  мы обыватели в авиации Грузии не знаем. Может амеры и дали им 1-2 эскадрильи ф-16 или миражей как полякам из нескольких сделали 1 зачем попуасов жалеть. Но даже с тем что показывали по телевизору я не разу не видел у грузин дроф. Да в грузинской авиации ни чего выдающегося не была но в тех условиях за счёт горной местности она могла нанести ряд ударов но на на ход войны это не повлияло бы но потерь стало больше.
Украинская похоже даже не на осколок а ничего.
Вот сами посудите как я вижу.
Вот есть самолёт зачем он есть просто так чтоб был. Зачем нужна авиация армии или его подобию которое так называют если никакие задачи оно выполнить не способна. То же с вдв куда высаживать? Чего? Зачем?
Веть в любой армии каждое звено не просто так оно выполняет какуюто функцию.
Что касается самолётов то во-первых где на украине производяться радары. Искал не нашёл а самолёты там дай бох 80-91г я понимаю что в СССР делали качественна электронику но не для такой же степени.
Во-вторых планер и элементы ну заводы среднего ремонта у них есть а капитального как. Ведь боевой самолёт любой испытывает сильные перегрузки в процессе маниврерирования кто даст гарантия что красиво покрашенный самолёт не разлетится в воздухе от обычного разворота. Всякая трибуха в виде элеронов, датчиков, катапультных кресел в украине не производится. Наверное является в током-же состоянии что и планер.
В-третих лётчики которые не летали как надо потому-что не на чем.
У Грузин хоть авиация была не шипко сильная но ничего этого не было. Да у неё тоже были проблемы но определённую военную силу она представляла.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
27 апр 2014 18:40:52


У грузин было несколько Скорпионов (модернизированные израильтянами Су-25), так-же единичные Ми-24 и транспортники. У Украины рабочей авиации даже сейчас больше, Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-24М после одного разбившегося больше не летают, с лётными вертолётами я хз, но вроде тоже не густо.
  • +0.58 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 апр 2014 19:05:06

Самое главное у грузин было не в количестве, а в качестве и машин, и лётчиков. Машины были все лётные, экипажи натренированные.
  • +0.73 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
27 апр 2014 19:25:45


Лётных у украинцев один чёрт больше, некоторое количество машин они успели откапиталить с небольшой модернизацией, а  вот налёт грусть-пИчаль.

ЗЫ. По мне так в первую очередь надо смотреть что там у них живого по радиотехнической части, без которой вся эта авиация кмк сильно теряет в эффективности.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  222c ( Слушатель )
27 апр 2014 22:48:04

Вы не поняли какая разница сколько у вас самолётов. Важны их возможности вопрос численности важен но без первого не куда.
Я же писал о радарах. Представьте если у вас например есть 50 самолётов различных типов(су-27, миг-29, су-24) которые могут взлететь ЧТО ОНИ СМОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗ РАДАРА. Ну истребители возьмут ракеты с ик и оптическим наведением, пушку. Такие ракеты они смогут использовать только на малой дистанции. При этом если колс работает нормальна а если через ***** мне интересно материться они будут по русски или английски.
А бомбардировщики как. Поставят бомбовый прицел времён второй мировой. Как оператору вычислитель точку сброса бомбы БЕЗ РАДАРА У НИХ ОПТИКИ  НЕТ. Как искать цель без неё?
А планер.  Как воевать на машине у которой при вылете с подвешенным вооружение крылья живут своей жизнью. Вы полетели в одну сторону всё остальное в другую. Как быть если в бою у вас двигатель куда-то улетит или закрылки  заклинят , хвост возьмёт и оторвётся.
У су-24 механизм изменение геометрии вообще изнашивается быстра. Его на заводе сухова капиталят.
Сколько раз украинские су-24 там были?
Как можно что-то модернизировать если ты не можешь сохранять боевые качества самолётов даже на первоначальном уровне.
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
27 апр 2014 23:14:42



Вы уверены что всё вами перечисленное мною поскипанное можно в такой вот форме применить к парку ВВС Украины? Я нет.  А истребительная и ударная авиация у них есть, факт. У Грузии была только ударная.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  x1sf ( Слушатель )
29 апр 2014 22:49:45

Николаевский НАРП вполне справляется с ремонтом Су-24, в 2012 году какое-то финансирование на ремонт Су-24 было.
  • +0.55 / 5
  • АУ