Цитата: Rostislav от 27.04.2014 03:04:14
Тактической авиации у них не было вообще. Пара штурмовиков, да пара вертолётов из всего летающего и те были уничтожены в самом начале на аэродромах . В плане авиации у хунты есть чем "похвастаться" .
Не думаю проста все возможности грузинской армии мы обыватели в авиации Грузии не знаем. Может амеры и дали им 1-2 эскадрильи ф-16 или миражей как полякам из нескольких сделали 1 зачем попуасов жалеть. Но даже с тем что показывали по телевизору я не разу не видел у грузин дроф. Да в грузинской авиации ни чего выдающегося не была но в тех условиях за счёт горной местности она могла нанести ряд ударов но на на ход войны это не повлияло бы но потерь стало больше.
Украинская похоже даже не на осколок а ничего.
Вот сами посудите как я вижу.
Вот есть самолёт зачем он есть просто так чтоб был. Зачем нужна авиация армии или его подобию которое так называют если никакие задачи оно выполнить не способна. То же с вдв куда высаживать? Чего? Зачем?
Веть в любой армии каждое звено не просто так оно выполняет какуюто функцию.
Что касается самолётов то во-первых где на украине производяться радары. Искал не нашёл а самолёты там дай бох 80-91г я понимаю что в СССР делали качественна электронику но не для такой же степени.
Во-вторых планер и элементы ну заводы среднего ремонта у них есть а капитального как. Ведь боевой самолёт любой испытывает сильные перегрузки в процессе маниврерирования кто даст гарантия что красиво покрашенный самолёт не разлетится в воздухе от обычного разворота. Всякая трибуха в виде элеронов, датчиков, катапультных кресел в украине не производится. Наверное является в током-же состоянии что и планер.
В-третих лётчики которые не летали как надо потому-что не на чем.
У Грузин хоть авиация была не шипко сильная но ничего этого не было. Да у неё тоже были проблемы но определённую военную силу она представляла.