Казахстан & С А
3,055,015 12,932
 

  Эфер ( Слушатель )
29 апр 2014 23:07:46

Тред №725912

новая дискуссия Дискуссия  321

Катастрофичное состояние автодорог, ж/д и авиа транспорта  в Казахстане.
Какой нахер транзит между Европой и Азией через кз? Упаси боже!
Напрямую через Дальний Восток и только так.
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
30 апр 2014 05:11:39
Сообщение удалено
Малой2
30 апр 2014 21:01:48
Отредактировано: Малой2 - 30 апр 2014 21:01:48

  • +0.19
 
  Казах ( Слушатель )
30 апр 2014 18:31:01

Позвольте не согласиться. Да не все закончено, но почти все, что касается коридора из Китая в РФ и Европу.
Начем с китайско-казахстанской границы, Хоргоса. Стройка на участке Хоргос-Алматы ~300 км идет вовсю. Началась в сентябре 2013 года, но как вы понимаете ввиду климатических условий до апреля разогнаться особо не могли. Нынешний планируемый срок завершения-апрель 2016 года. Сейчас МТК протокольным поручением информировало подрядчиков о необходимости окончания в 2015 декабре. Подрядчики требуют дополнительных оплат и тогда согласны сократить сроки. Строится четырехполоска. Далее Алматы-Кордай. 200 км. Дорога реконструирована в конце прошлого десятилетия. Правда двухполосная. Сейчас строится обход Кордая, что сократит протяженность дороги. Правда не намного. Далее Кордай-Тараз 300 км. Практически закончен. 4 полосы. Тараз-граница ЮКО ~100 км, чтобы не врать, не припоминаю. Память отшибло. Граница Жамбылской и ЮКО до Чимкента-80 км. Стройка идет вовсю, началась в конце прошлого года. Чимкент-Кызыл-Орда, 450 км. Закончено. Шикарный четырехполосный автобан. Кызыл-Орда-граница Актюбинской области, примерно 550 км. 2 полосы. Практически закончено строительство, правда 1 участок в 50 км очень отстает. Ну а дальше по Актюбинской области до границы с Оренбургской все закончено. Примернло 600 км. 2 полосы.

Вовсю идет строительство Астана-Темиртау ~200 км, Актау-Бейнеу ~400 км, Алматы-Капчагай ~70 км.
Скорый план на Актобе-Атырау ~600 км, Астана-Бейнеу ~1400 км. Правда по последнему только начались проектно-изыскательные работы.

П.С. Состояние дорог еще в 2011 году было соооовсем в другом состоянии. Многое улучшилось.

П.С.2   В июне планируется грандиозное и широкое празднование 100-летия первого Министра Автомобильных Дорог Казахской ССР Леонида Гончарова.  Светлая память!
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
30 апр 2014 21:55:51


Улучшения, конечно, есть, но мы в России ругаем свои дороги и дорожные службы, а приезжающие из Казахстана восхищаются тем, как у нас следят за дорогами.
Буквально месяц назад в районе Орск-Хромтау-Актюбинск-Мартук (Эмба) сутками стояли колонны, заметённые снегом, по их словам, за городом часто прочищено в 1 колею с разъездами, а как въезжают в Россию - дороги чистятся на всю ширину, даже в сильные снегопады работу дорожных служб не сравнить.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
 
  Карнайн ( Слушатель )
01 май 2014 18:48:56

В 93 году было дело, трое суток из Актюбинска не выпускали в этом напровлении, потом нас на урале пропустили, под Хромтау километров 15 было полностью переметено, машин не видно было, тогда ещё люди погибли, грелись в машине и задохнулись. Наблюдал сам как жигулёнка за полчаса полностью заносило снегом, через верх .Стихия блин.
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
01 май 2014 21:40:20



Помню это дело, если мы об одном и том-же - то где-то в марте?
Поезда неделю ходили вкруговую, с Оренбурга не на Актюбинск а на Караганду отправляли, с Саратова - в Актюбинске стояли. Дорогу в Мугоджарах занесло.
Сам оттуда в конце мая 93-го уехал, переводом к новому месту...
А вот по крайнему месту жительства, за последние 14 лет не припоминаю закрытия автотрасс, хотя до Казакстана - чуть более 100 км, разница непринципиальна, летом похолоднее, а зимой - один в один, куда не повернись - ветер в харю Веселый
Чистят дороги, однако))))
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  Эфер ( Слушатель )
01 май 2014 11:53:07


Согласен, что работы идут, но это же капля в море!
Все это делается, потому что необходимо пилить бюджет в данных областях - агашки очень кушать хотят. Я думаю, что их выполнят даже во вполне приличном качестве.
Но блин, в той же Ламате, дороги на перифирии, в прошлом году снимали слой и заново укатывали - в этом уже все убито.
В графике акимата на этот год их нет, т.ч. опять будут латать, а это с нашей зимой до нового года.
Состояние вагонов и  сервис на железке в сравнение с РЖД  небо и земля.
Авиа - тоже не выдерживает сравнения ни по сервису ни по ценам.

Ведь чего боятся наши товарищи после создания ЕвразЭС? Окончания тепличных условий и более плотного захода к нам конкурентов которые смогут на межгосударственном уровне выигрывать тендеры.
У меня тоже на мою цену стопроцентная накрутка на откат идет.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
01 май 2014 15:02:19

Позвольте снова же не согласится. Это далеко не капля в море. Это огромная полноводная река. Ведь это дороги Республиканского значения. Да, иногда в районы нужно ехать и 200, и 300 км по бездорожью. Но не все сразу. Сначала нужно объединить областные центры, но дороги идущие между областными центрами соединяют и многие другие населенные пункты. От того же Байконура-Торетама можно теперь добраться до Жана-Коргана за часа 4 если не меньше. Это был пример из одной из беднейших областей страны-Кызыл-Ординской.  


Дороги Республиканского значения финансируются из Республиканского бюджета. А агашки уже ой как умеряют аппетиты., ибо начиная с 2011 года было смещено 2 вице-министра МТК, оба были ответственные за дороги. Один точно провел некоторое время в местах не столь отдаленных, насчет второго точно не скажу:

В Есильском районном суде № 2 Астаны начался суд над бывшими топ-чиновниками министерства транспорта и коммуникаций. На скамье подсудимых Дулат Кутербеков и Мухит Кубаев. Они обвиняются в хищении 126 миллионов тенге.
Перед судом предстали бывший вице-министр транспорта и коммуникаций Дулат Кутербеков, бывший председатель комитета гражданской авиации Мухит Кубаев, а также Бауыржан Сыздыков и Бибигуль Айтукенова, о которых сообщили как о «руководителях юридических лиц». Еще один подсудимый – бывший заместитель председателя комитета автомобильных дорог этого же министерства Нурланбек Омирбаев – находится под подпиской о невыезде.


http://rus.azattyq.o…29153.html


В субботу, 21 сентября, в комментариях к материалу на ИА Zakon.kz появилась информация о задержании вице-министра транспорта и коммуникаций РК Романа Скляра. Редакция попыталась выяснить...

http://www.zakon.kz/…-vice.html  


Вагонами РЖД не ездил. Однако есть некоторые улучшения и у нас. Поезд Астана-Атырау, вагоны с Тверского завода, очень комфортабельный. Даже телевизоры есть. Также сейчас появился скорый поезд Астана-Актобе. Это только те, которыми сам недавно ездил.
Строятся новые ветки, Бейнеу, Шалкар, Шубарколь, Жезказган...




Эйр Астана по сервису ничуть ни хуже знаменитых KLM, а также МАУ или Трансаэро. Недавно вышла из черного списка ЕС. Планируется открытие нового рейса в Париж и другие города.
По цене ЭА не дешевая, однако есть такой тариф как досрочная продажа, что всегда практически вдвое дешевле обычного тарифа и выходит вполне нормально. После девальвации несколько дней таких дешевых тарифов не было, сейчас вернули, и снова можно планировать слетать из Астаны в Алматы за 28 000 тенге. Или наоборот. Астана-Актобе-Астана менее 32 000 тенге такой тариф.

Расширается и Скат. Открыли прямые рейсы в 6(!) городов России.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Эфер ( Слушатель )
04 май 2014 23:13:53


Уважаемый Казах,
я действительно несколько погорячился.
Но Вы, Я думаю согласитесь, что  действительно предвзято отношусь ко всему происходящему.
Меня это затрагивает напрямую, не какие-то отрасли в отдельности, а в целом.
Могу Вас уверить, что Ктж и РЖД это небо и земля.
Эйр Астана ежегодно падает серрвис, не рассказывайте мне сказки, я летаю, ежемесячно внутри кз и  за рубеж раза 4 в год, уже на протяжении четырех лет в мелочах все деградирует.
Дороги? Спасибо Вам за информацию, если хотя бы так то я рад.
Делаем, и как Вы тонко заметили именно на стратегических напрвлениях.
О чем это говорит? А говорит это только о том, что "первый" понимает суть кз-территории.
А как мне сегодня сообщил товарищ-казах отучившийся 5 лет в штатах  и 3 года проработавший в аццтане - "Да в этом чимкенте 80% узбеков оказывается." Описывает суть проблемы на все сто.  Давайте наконец разберемся кто является казахами. Я регулярно инструктирую новых сотрудников при командировках в атырау, что им выходить после наступления сумерек на улицы не стоит. Кто не слушает, приходят утром с фонарями.
Нац проект закрываем, один хер ничего с этого не прлучится.(ну кроме гор труппов).
Будем делать Шелковый путь. Удачи! Это верный Путь для выживания. Будем делать транспортную зону обслуживания между Китаем и Россией. И это верно.
  • +0.53 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
05 май 2014 20:23:11

Уважаемый Эфер, да я и не спорю насчет КТЖ и РЖД. У нас труба пониже как говорится.



Вот здесь я с вами абсолютно не согласен. Летаю примерно также как и вы. И не замечаю никакой существенной деградации. Более того, сервис указанных мною компаний ничем не лучше ЭА. Речь об эконом-классе.


Ну никаких не 80 конечно же. А 17.  




Увы. Уровень безопасности в регионах в ночное время оставляет желать лучшего. Хотя по центральным улицам ходить все-таки можно. Всяко лучше чем в лихие 90-ые.
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Эфер ( Слушатель )
05 май 2014 22:16:43
  • +0.00 / 0
  • АУ