Цитата: kisur от 13.05.2014 18:59:23
Я за кэш. Проц должен быть процом (а не пойми чем с графическим).
Встроенная в проц графика для офисносй печатной машинки...
Для игровой машины кэша много не бывает.
Цитата: kisur от 13.05.2014 18:59:23
Помнится были 286 с мат сопроцессором и где они теперь (сопроцессоры в смысле)?
Не поверите! Внутри процессора! ))))) Начиная с 486DX плавающая точка реализована внутрях проца. Хотя, был такой 486SX, к нему сопр 487 прилагался (опционально, мамки с соотвествующей кроваткой под него были), ровно такой же по схемотехнике, который был внутрях DX'а. Так что никуда они, сопроцессоры, не делись. Просто интегрированы внутрь одной большой ИМС в виде одного или нескольких функциональных блоков...