Большой передел мира
262,558,267 516,528
 

  _SV_ ( Профессионал )
14 май 2014 20:48:47

Тред №735284

новая дискуссия Дискуссия  623

Consortiumnews: Для NYT жители Восточной Украины – недочеловеки

Редакция газеты The New York Times прямо-таки ополчилась на жителей востока Украины, отмечает Consortiumnews. Она считает их простофилями, которые поддались путинской пропаганде, и даже высмеивает названия республик в Донецке и Луганске. Уважительного отношения газеты удостаиваются лишь жители украинского запада – сторонники европейского курса, пишет автор.



«Что The New York Times имеет против этнических русских на Украине?» - задается вопросом Роберт Парри на сайте Consortiumnews. Американское издание настаивало на «легитимности» киевского правительства, пришедшего к власти в результате госпереворота и сотрудничающего с неонацистами. А вот в адрес этнических русских на востоке страны редакторы газеты не устают подбирать новые оскорбления, считает автор.
Неделями The New York Times (NYT) называло украинских повстанцев «самопровозглашенными» и высмеивало идею того, что у них есть какая-то значительная поддержка, - а всю кашу, мол, заварил Владимир Путин. Но референдумы в Донецкой и Луганской областях вынудили даже корреспондента NYT признать, что «в некоторых районах у пророссийских сепаратистов есть существенная поддержка».

Но от своих предрассудков газета не отказалась, отмечает Роберт Парри: в недавней редакционной статье на вопрос о легитимности выборов она отмечает, что «балаганные» названия Донецкой и Луганской народных республик должны говорить сами за себя. «То есть голосования – и желания – жителей Восточной Украины неважны, потому что NYT против “балаганных названий организаций”, за которые люди голосовали».

Американская газета также высказывает версию, что насилие в ходе референдумов вызвали повстанцы, а не киевская Национальная гвардия, - которая теперь проводит наиболее смертоносные нападения на протестующих на востоке и юге страны. По мнению газеты, «этих неонацистов с запада Украины» просто не существует, так что «насилие нужно списать на других или воспринимать как естественное происшествие во время весенней бури».

Правда, собственный корреспондент газеты с места событий отмечает, что насилие в ходе воскресных референдумов спровоцировали силы Национальной гвардии. «Наверное, редакторы NYT предполагают, что большая часть читателей газеты не особо обращает внимания на детали», - пишет автор Consortiumnews.

Другая часть украинской концепции NYT заключается в том, что Путин спровоцировал беспорядки на Украине, чтобы захватить новые территории. Правда, даже такой авторитет в области силовой политики, как бывший госсекретарь Генри Киссинджер, считает эту идею «невозможной» и предполагает, что после сочинской Олимпиады Путин просто реагировал на разворачивающиеся события.

При этом NYT игнорирует более реалистичный сценарий – «спровоцированной Западом дестабилизации правительства Януковича, которая включала в себя требования, чтобы Украина приняла предложенный Международным валютным фондом (МВФ) жесткий бюджетный план, и которая вылилась в насильственную “смену режима”». Вместо этого издание возлагает всю вину на Путина и требует, чтобы он «держал в узде своих подопечных на юго-востоке Украины». В противном случае NYT грозит, что санкции ЕС и США отрежут Россию от западных технологических, оружейных и финансовых источников.

По мнению Роберта Парри, «пока редакторы NYT адекватно отражают заносчивую воинственность официального Вашингтона, они все еще отказываются рассматривать украинский кризис объективно, - утверждает автор. - Этнические русские на востоке – не простофили, которые поддаются грубой пропаганде и бездумно следуют приказаниям Владимира Путина. Это живые люди, у которых есть собственные полноправные взгляды на политическую обстановку и которые могут сделать свои собственные выводы о том, какой путь лучше всего служит их интересам. Как бы трудна ни была жизнь на Украине, она точно будет хуже, когда на население страны распространятся жесткие требования МВФ».

В заключение Роберт Парри заявляет, что «NYT и многие другие в западных СМИ оскорбляют этих этнических русских своим презрением, относясь к ним, как к недочеловекам, и считая, что право на уважение своих взглядов заслужили лишь проевропейские украинцы на западе».

Фото: AFP PHOTO/ GENYA SAVILOV


Комментарии читателей на сайте Consortiumnews

Yaroslav: Есть много похожих вопросов. Значит, большая часть американцев верит в официальные версии (кажется не особенно много массовых протестов против очевидных лжи и лицемерия). Почему? Например это демонизация Путина. Путин – всемогущий дьявол, а все русские – безмозглые марионетки? Или они бессловесные рабы? Или все русские – прирожденное зло? Так что же сделали русские (в России!) такого плохого в отношении обычного американца?

Или американцам просто нравятся сказки с чудовищами, где перепутаны фантазия и реальность? (или неуловимые путинские подопечные на востоке Украины…)

Frank Benjamin: Всю мою жизнь нам говорили: «Америка хорошая, Россия плохая!» Последний лидер, который попытался гуманизировать российский народ и отдать должное колоссальной жертве России во врем я Второй мировой войны, лишился жизни в Далласе. Ни один политик не хочет ехать в автоколонне в Далласе!

Bill Jones: Удивительно (а может и нет), как мало о концепции «согласия управляемых» говорят в западных СМИ-борделях.

Duane: Живя в центре Северной Америки, мы сталкиваемся с ежедневной пропагандой, и несложно увидеть доверчивость неинформированных людей… и контроль при помощи контролируемых государством СМИ и как массами можно манипулировать… прямо как в давно минувшие дни Гитлера.

Michael Kenny: «Как бы трудна ни была жизнь на Украине, она точно будет хуже, когда на население страны распространятся жесткие требования МВФ». Этим предложением господин Парри выдает себя. Ему нет никакого дела до русского этнического меньшинства на Украине (и как итог советской колониальной эпохи такие меньшинства существуют во всех областях, даже самых западных). Он просто ими пользуется и, таким образом, считает их не живыми людьми, а орудием для нападок на ЕС, разрушение которого стало для некоторых американцев навязчивым фетишем. Так воспользуемся советом господина Парри и не будем, как простаки, попадаться на грубую пропаганду, в данном случае его.

http://russian.rt.co…Vostochnoj
  • +2.62 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 май 2014 13:02:12


Послушайте, газетёнка Зе Ню Йок Таймз делается полными идиотами для полных идиотов.
Там за последние 25 лет не появилось ни единой статьи, достойной прочтения.

Зачем тащить сюда этот мусор?
Вы б ещё здесь Зе Економиста стали бы цитировать...

Злой
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
  doggy. ( Практикант )
16 май 2014 00:58:17

Камрад, может стоит уменьшить эмоции немного? Приведенная статья была критикой на NYT. А насчет ни единой статьи, достойной прочтения за последние 25 лет, там, между прочим, была статья ВВП об американской исключительности, она, по Вашему, тоже недостойна прочтения?  Думающий
  • +1.83 / 22
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
16 май 2014 08:06:18


Статья ВВП - своего рода перепечатка.
Укажите 1 (одну) неидиотскую оригинальную статью из NYT за последние 25 лет.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
16 май 2014 09:23:41
Мини калейдоскоп.

Все видели митинг с Меркель?(мечтательно в сторону)... сколько у нас всё таки резидентуры...
Там конечно не на четверть, но "бывшего " народа хватает... Сигнал Меркель на выборы более чем недвусмысленный...

Понравилась реакция китайских товарищей в преддверии визита: "Визит БУДЕТ успешным..." Т.е. результат обязательно будет. Успешным.

С газом ВВП хорошо по срокам разложил. Высадка в Нормандии 5-6 го, а отключение 7-го... Представляю что в европейских правительствах творится. КМК это последняя возможность капитулировать прежде чем их собственное население вперед ногами начнет из всяких палат выносить...

Да, а Протон жалко. З/п в  ВПК ДОЛЖНЫ быть не просто конкурентноспособными, а сверхпривлекательными, что бы иметь возможность выбирать кадры, но и спрос за эти бабки должОн быть, да и руководство некоторое потрясти не грех, это ежли мы на Луну собираемся и армию перевооружать...
  • +3.93 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
16 май 2014 10:26:59

Из кого?(рит.)

Сначала факты:

1. Журнал "Математика в школе" №2 за 2010 год публикует статью" Голдина В.Н., Гильдерман С.А. "Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ "
Из неё мы узнаём, что только 2,4% первокурсников этого престижного ВУЗа показали "хорошие и отличные знания" по математике.

2. В 1940-х и начале 1950-х гг. качество образования быстро росло. По данным массовой проверки методическим Сектором АПН качества знаний математики школьниками 5-10 классов, в 1949 г. хорошо и отлично знали математику около 75% (!!) всех учащихся.

На основании этих двух фактов, некоторые исследователи делают вывод, что уровень школьного математического образования упал в 30 раз. (75/2,4)

На самом деле учтено не всё. Есть факторы, которые увеличивают эту величину.
Продолжим поиск:


3. В отчёте ФИПИ сказано:
"В 2009 г. в едином государственном экзамене по физике принимало участие
205 379 выпускников из всех регионов страны, что составило 20,4% от общего числа выпускников."


4а. Физику рискуют сдавать только выпускники, у которых с математикой не так плохо.
Из этого числа 81% сдали физику с результатом до 60 баллов, а средний вступительный балл по МАДИ был
Цитирую: ряд технических вузов с  громкими именами. Это МАДИ (58 –  средний  балл )
Иными словами из 20,4% сдающих ЕГЭ по физике набрали 58 баллов и выше около 20%.
Умножаем: 0,204*0,2=0,0408, что составляет 4,08%.
Чем не элита?


Таким образом сравнивать 75% хорошистов 1949 года, полученных на массиве ВСЕХ школьников, и 2,4% хорошистов 2009 года полученных на массиве ЭЛИТНОЙ части выпускников как-то неправомерно.

Можно, конечно, ввести в качестве коэффициента 4,08%. Тогда получается, что 75 надо делить на 0.09792 (2,4*0,0408) , а это повергнет в шок любого.

Получается, что уровень упал более чем в 750 раз.

4б. В официальном (общероссийском) рейтинге, составленном Министерством образования РФ, МАДИ занимает 21 место (раздел "Технические и технологические вузы").

а). ВУЗ входит в 1/8 лучших технических ВУЗов.
б). Забирает (с другими сильными ВУЗами) 1/8 лучших абитуриентов.
в). 1/8=0,125
г). Умножаем: 20,4*0,125=0,023=2,3%
"Чем не элита?"(с)


В этом случае делим 75 на 0.0552 (2,4*0,023)

21.10.2016 убрал спойлер.
  • -0.80 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красноярецъ ( Слушатель )
16 май 2014 10:50:24


Позвольте-позвольте, батенька! Чтобы коррэктна сравнивать уровень знания математики, нужно нынешним сверстникам отличников по версии 1949 года дать решить задачки, по которым оценивались знания ТОГДА. И вот уже на основании этих результатов делать выводы о тотальной фсёпрапала. А то мы Ньютоны с кгс'ами без приведения единиц измерения возможно сравниваем таким макаром. Говорят, отношение к учебе у тогдашних школьников было посерьёзнее, чем нынче. Но, опять же со слов тогдашних школьников. А раньше, как известно, и деревья были выше, и водка крепше... Что до меня, окончившего школу в 92-м, нынешняя школьная программа вызывает, мягко говоря, двойственные чувства. У Вас детки, кстати, в школу ещё не пошли? Я так вот не перестаю удивляться. Но вот ребятишки как-то особо тупыми или безответсвенными не выглядят. В чём-то мы и похлеще в своё время были. В 80-е. Думается, и в 40-е дети были как дети, с учётом может послевоенной специфики. Или правда при Сталине все всё по другому было, и деревья, и водка, и дети?
  • +2.15 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
16 май 2014 11:06:40

У меня внучка подрастает. Дети в любую эпоху дети. А причём тут дети? Не от них зависит.

В 1960 уровень УЖЕ упал, но задачу-аналог С2 из ЕГЭ ученики решали массово.

речь идёт о физ-мат факультете Красноярского педагогического ВУЗа в 2012 году и об этой задаче:



Попробуем реконструировать.  ДумающийДело трудное, но если подойти разумно кое-что можно будет узнать.

Некоторая информация о тех, кто поступает сегодня в педвузы на математику и физику.

Начну с физики, она так непопулярна, что удалось найти только 5 ВУЗов педагогического профиля.
КГУ - средний балл ЕГЭ поступивших 51,4
Бирский филиал -- 55,8
СГПА -- 53,5
МГОУ -- 51,2
МПГУ -- 58,5
СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 54 балла

Теперь математика: здесь выбор большой, решил брать сибирские (Красноярск в Сибири):
ТГСПА -- 49,2
АмГПГУ -- 49,3
ЗабГГПУ -- 52,6
ВСГАО -- 57,2
СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 52 балла

"Удельный вес" физиков крайне мал, впрочем, раньше тоже был невелик. Но это не страшно 54 и 52 достаточно близки.
Во избежании напрасных движений, просто остановимся на среднем результате 53.

В 2012 году средний балл по русскому в Красноярске -- 61,0 ; по информатике -- 59,5 ; по математике -- 41,7 ;

Средний по группе предметов: русский, математика, информатика получается : 54,1  , а у нас 53.

Значит абитуриенты физ-матов педвузов ниже среднего уровня.

Я далёк от мысли, что у них блестящий русский, скорее выше среднего именно математика и информатика. Смело отберём у русского 4 балла. (Много конечно, но, зато, будет выше достоверность вывода.)

Итак: средний абитуриент физмата в Красноярске имел результаты ЕГЭ (реконструированные) приблизительно:
Русский -- 57 балл, математика 43, информатика 61

Нас интересует только математика. Как могли распределится баллы, если средний 43.

Учтём и это:
Цитата
В среднем распределение тестовых баллов выпускников Красноярского края по математике
не отличается от общероссийского. Следует заметить, что выпускников, набравших от 48 до 100
баллов в Красноярском крае меньше, чем в целом по России, то есть наблюдается сдвиг в сторону
посредственных результатов.


Обратим внимание и на это:
Цитата
Тестовый балл 28-44 -- Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям вузов.


Технические ВУЗы отсекают подобных абитуриентов. Физматы педвузов должны бы тоже это делать. Что за учитель из дебила? Бъющийся об стену

Предположим Красноярский педвуз отсекает 36 баллов. И берёт 40. (ЖУТЬ!!!)Это вполне логично т.к. пороговый результат по информатике тоже сорок.
Тогда на сотню поступивших 75 человек будут с 40 баллами и 25 человек с 44-мя. (Ужас!!!) Средний балл получается именно 43.

Высокобалльники, которые могли бы решить эту задачу, скорее всего, отсутствуют в группе со средним баллом 43.

ЗЫ: Ключевое слово: "скорее всего". Вдруг там с 32 баллами принимают. Быдло

ЗЗЫ. Забыл добавить, что в 1960 году с задачей справились 40% абитуриентов Красноярского пединститута, а в ЕГЭ-2012, аналогичную задачу С2 решили 2,99% выпускников России.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красноярецъ ( Слушатель )
16 май 2014 11:22:22

Снимаю шляпу. На полном серьёзе.

Цитата
...Дети в любую эпоху дети. А причём тут дети? Не от них зависит...



В детях главное КМК не заложенные на какой-то определённый момент времени знания, а потенциал. В данном случае, возможность эти знания заложить/получить самостоятельно. Помню, когда поступили в ВУЗ, уровень знаний по физики и математики был у абитуры у нас на потоке в основном неважный, хотя факультет считался достаточно престижным. Для зав учебной части, однако, это не было сюрпризом. Более того, он на такой уровень и расчитывал. И первый семестр по матану и физике нас прогнали по школьной программе и привели так сказать под одну гребёнку.  И в дальнейшем у тех кто поступал учиться, а не просто диплом получить и маме показать, проблем не было. Люди в аспирантуру поступали, диссертации защищали.

Я к тому, что дело всё-таки детях, и они уверен не подведут. Стариков бы вот не упустить. В самых нужных местах хотия бы. Тогда и дети себя покажут в своё время
  • +0.71 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
16 май 2014 20:21:50

Спасибо!  Благодарный


Вам, не обижайтесь, не грех погуглить: "сензитивный период" или "сенситивный период", что, впрочем одно и то же.
Дети оправдают все наши надежды, если мы превратим их школьный период в осмысленный труд, а не в просиживание штанов.

ЗЫ. Подробнее Вам и тем, кто не стёр свои посты, адресованные мне, отвечу завтра-послезавтра (цейтнот, однако) в теме: Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
  • +0.66 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
16 май 2014 11:25:36

Сложно всё с образованием. Нет сомнений, что в 40-50-ые задачки были проще. Сама математика как наука ниже на целый лестничный пролет была.
С другой - нет смысла отрицать снижением мотивации учителей, к примеру. В советское время социальный престиж профессии был высок, сейчас система оценок изменилась - все измеряется деньгами. А у учителей зарплата смехотворна...
И еще. Мне кажется, что распределение внимания человека между сферами интеллектуальной деятельности - константа. То, что раньше успешно аккумулировалось точными науками, книгами и так далее, ныне успешно сливается в унитаз "компьютером" и развитой индустрией развлекательной жвачки.
И как с этим бороться - х.з.
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
16 май 2014 11:38:41

Ну-ну!!!
Не пора ли расстаться с розовыми очками?

Вот задачи для пятиклассников 1950 года. (Попробуйте решить хотя бы парочку.)


№ 1500.
В первый день на мельнице смололи 0,3 привезённого зерна, во второй день 0,3 остатка, в третий остальное зерно, а именно 10,78 ц. Сколько зерна смололи на мельнице за все 3 дня?
№1600.
Два товарища идут по одной и той-же дороге и в одном направлении,причём второй нагоняет первого,который вышел на 15 мин.раньше и успел пройти 1 км до выхода второго.Второй проходит за 1 час 4,5 км; его сопровождает собака,которая,догнав товарища,ушедшего вперёд,возвращается к хозяину,снова догоняет первого и возвращается ко второму,и так бегает до тех пор,пока один товарищ не нагонит другого.Сколько километров пробежала собака,если скорость её 5,6 км в час?
№ 1900.
3,2 куб.м сухого песку весят 4,8 т. Сколько весят 3,5 куб.м мокрого песку, если известно, что 3 куб.м мокрого песку весят столько же, сколько весят 4 куб.м сухого песку?
№ 2100.
В пятых классах школы 140 учеников, число учеников шестых классов составляет 95% числа учеников пятых классов. Число учеников пятых и шестых классов составляет 91% числа учеников шестых и седьмых классов и в то же время оно составляет 13% числа учеников всей школы. Сколько учеников в седьмых классах и сколько учеников во всей школе?
№ 2200.
1 кг крупы 1 сорта стоил 6 руб. 50 коп, а 1/2 кг крупы 2 сорта стоил 2 руб. 15 коп. Несколько хозяек купили по 1/2 кг крупы 2 сорта и вдвое большее число хозяек купили по 1 кг крупы 1 сорта. За все покупки было уплачено 121 руб. 20 коп. Сколько было куплено крупы 1 сорта и сколько крупы 2 сорта?
№2300.
Купили 3 ковра и 2 дорожки за 1170 руб.Когда снизили цены на ковры на 10% и на дорожки на 15%,то за ту же покупку заплатили 1047 руб.Сколько стоил ковёр и сколько дорожка до снижения и после снижения цен?


Что решают современные шестиклассники:

100. В школе 1500 учащихся. Сколько человек от этого количества составляют 30%?

200. Прочитайте десятичные дроби: 0,3 ; 2,7 ; 15,6 ; 2,31 ; 0,09 4

300. Вычислите: а). 96,637 - 7,63 ; б). 8,405 - 0,23 ;

400. Выполните деление: а). 17,4 : 0,6 ; б). 30,6 : 0,9 ; в). 17,28 : 7,2 ;

500. К окружности, радиус которой 6 см, проведены две параллельные касательные. Чему равно расстояние между ними?

600. Сколько процентов от первоначальной цены товара составляет новая цена, если:
а). Товар подорожал на 40%;
б). Товар подешевел на 20%;

700. Центр куба это точка пересечения его диагоналей. Назовите вершины симметричные относительно центра.

800.Заполнить таблицу:
а ! 11 ! -12 !10 !
в ! 8 ! 3 ! -10 !
а.в ! ! ! !

900. Какие из перечисленных ниже случайных событий достоверные, возможные: а). Черепаха научится говорить ; б). Вода в чайнике, стоящем на плите, закипит ; в). День рождения одного из ваших знакомых -- 30 февраля ;

1000. а). -0,7 - 2,8= ; б). -0,5 - 6,4= ; в) 4,1 - 7,4=

1100. Запишите в виде буквенного выражения произведение пяти последовательных чисел, начиная с числа n.

1200. Постройте правильный шестиугольник со стороной 4 см. Рядом постройте правильный треугольник.

Номера 1300 в учебнике нет.

АУ на УМ.
  • +0.42 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
16 май 2014 11:49:12

С ходу решил три. Радует, что до сих пор не глупее пятиклассника 1950г.  Веселый
Правда, я выпускник политехнического класса гимназии с углубленным изучением английского образца 1993 г., и предметы математика-физика-химия вели преподаватели из ВУЗа. Плюс часов на эти предметы в полтора раза больше стандарта отводилось.
  • +0.70 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
18 май 2014 21:19:32
Сообщение удалено
Миклухо
18 май 2014 21:22:04
Отредактировано: Миклухо - 18 май 2014 21:22:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
16 май 2014 11:50:00
Сообщение удалено
ахмадинежад
16 май 2014 21:01:00
Отредактировано: ахмадинежад - 16 май 2014 21:01:00

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
16 май 2014 11:52:50

Вообще-то задачи по арифметике предназначены для тренировки логического мышления и гибкости в подходах к решению задач. После "Арифметики" Магницкого вполне следует "Занимательная алгебра" Перельмана, а вот после приведённых современных задач - что-то сомневаюсь.
  • +1.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Seregin ( Слушатель )
16 май 2014 11:59:11
Сообщение удалено
Seregin
16 май 2014 16:01:00
Отредактировано: Seregin - 16 май 2014 16:01:00

  • +0.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mona ( Слушатель )
16 май 2014 13:27:04
Сообщение удалено
mona
16 май 2014 17:31:00
Отредактировано: mona - 16 май 2014 17:31:00

  • +0.90
 
 
 
 
 
 
 
  Stari ( Профессионал )
16 май 2014 13:47:31


Совершенно не верный взгляд на систему образования вообще и на сталинское время в частности.
Требования к знаниям школьников и студентов всегда относительны к уровню знаний человечества на данном этапе и перспективным задачам конкретного общества.
Поэтому сравнивать уровень знаний школьников с помощью решения "тогдашних" задач не правильно. У каждого времени "свои пестни". И надо уметь "петь песни" своего времени. Чтобы решать проблемы своего времени.

Во-вторых. Смышлённость или тупость детей в первую очередь определяются генами. Образование на бытовую смышлённость никогда не влияло. Двоечники и троечники живостью ума никогда не уступали отличникам. За два десятилетия трудно генетически изменить население. Поэтому нынешние дети такие же смышлённые, как и дети середины прошлого века. Но обладают ли они таким объёмом знаний, который требуют современные технологии (не как потребители продуктов технологий, а как разработчики технологий)? Причём речь идёт не об отдельных выдающихся детях, а о массовом явлении.

В-третьих. Примем во внимание, что в то время образование системно было ориентировано на "размышления". А не на подготовку к сдаче тестов. Можно спорить о том, насколько хорошо образование решало эту проблему, но наши успехи в космосе, в атомной сфере и т.д. - говорят о том, что массово эта проблема решалась на высоком уровне. Во всяком случае, немецкие генералы считали, что в ВОВ победил советский учитель. А американцы в первую очередь стали менять имеенно систему школьного образования, когда первый спутник оказался советским.

В-четвёртых. Высокий уровень образования был по всей стране. Я учился до 8 класса в Средней Азии (середина прошлого века). В школе более половины состава - дети рабочих местного завода сельхозмашин. После переезда в столицу оказался случайно по месту жительства в элитной школе с математическим уклоном. На удивление учителей (которые специально меня "тестировали") мои знания практически по всем предметам оказались не только "на уровне", но и повыше, чем у многих.
Тогда работала отлично выстроенная СИСТЕМА: от умных учебников и методик до хорошо подготовленных учителей (в массе своей).

В-пятых. Нас в своё время учили, ко всему прочему, работать руками. Я к концу обучения умел работать на токарных и фрезерных станках (были в школе),  имел разряд радиомонтажника (получил, обучаясь в школе с матем. уклоном).
Уверен, что только грамотное сочетание в школьные годы работы головой и руками может обеспечить полноценное развитие. Сейчас этой части образования нет в принципе. А те, кто этой части образования не имеет, его важности никогда не поймут.

И последнее. Про нынешний уровень обучения русскому языку, литературе, истории - даже говорить нет смысла. Да и уважение страны к Минобрнауки о многом свидетельстует.

Короче. Шапкозакидательство  - это не наш путь. Нас пока спасают наши гены, наши старые технологии, научные школы, традиции. А также крайне низкий уровень общего среднего образования на Западе.
И из этой ямы надо выбираться! И в том числе, учитывая опыт сталинских времён. А при Сталине, строя систему образования, между прочим, учитывали опыт гимназического обучения царского времени!
  • +2.56 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 май 2014 14:45:06
Не соглашусь по поводу генов. Да, некоторый процент геномных сочетаний может влиять на степень концентрации или стрессо устойчивость. Но человек обладает разумом и применяя специальные методики, можно в некоторой степени нивелировать поведение. В гораздо большей степени влияет социокультурная среда. Конечно если вы хотите получить голубоглазых арийцев, то гены рулят  Подмигивающий
  • +0.94 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stari ( Профессионал )
16 май 2014 15:27:48


А почему в России всегда много изобретали и мало внедряли, а в Китае - мало изобретают, но много копируют? А сейчас - и внедряют с бешеной скоростью.
Или вы отрицаете национальные особенности? И немцы для вас не отличаются от итальянцев, а русские от японцев?
В живом организме всё строится из клеток. Все клетки структурно одинаковы. Но клетки печени - одного типа, а половые - совершенно другого.
Так и  в человечестве. Люди структурно одинаковы, но предназначение народов-органов в едином "организме" человечества различно. Поэтому представители различных народов имеют разный менталитет, разные способности. И нет в этом никакой попытки кого-то унизить. Человечеству нужны все народы. И со своими особенностями!
Поэтому, кстати, идея всеобщей унификации по западным шаблонам никогда не сможет реализоваться. Т.к. её реализация приведёт просто к смерти того организма, который называется человечество.
И именно ради жизни (в самом широком, биофильном смысле слова) в СССР развивали национальные культуры самых малых народов. И именно поэтому некрофильный запад всегда уничтожал другие народы.
  • +1.57 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 май 2014 15:51:47
Вы у стволовых клеток спросите, почему в одном случае это клетка печени, а в другом соединительная ткань. Ребенок это стволовая клетка

ЗЫ поместите ребенка гениальным набором в волчью стаю и он выше 3 класса по интеллекту не разовьется (хотя в джунглях выживет получше другого головастика).
  • +0.76 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Stari ( Профессионал )
16 май 2014 19:17:56


Так может написать человек, у которого ещё не было своих детей!
А вот когда появятся, тогда и увидите, как, практически с первых месяцев родные братья различаются характерами.
И как по разному они учатся, и к чему их тянет и т.д. и.т.п.
Тогда и поговорим.

И сравнивать детей со стволовыми клетками не верно в принципе.
Стволовые клетки изначально универсальны, чтобы потом специализироваться.
А человек уже рождается неповторимой ЛИЧНОСТЬЮ со своей глубоко индивидуальной ДУШОЙ.
  • +2.49 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  doggy. ( Практикант )
16 май 2014 17:43:32

Поддержу камрада. Азиаты очень исполнительны, но не оригинальны. Причина тому их культ почитания старших, ведь для того чтобы изобрести новое, надо опровергнуть существующие идеи, а это значит пойти против воспитанного подчинения старшим. Японцы в свое время поднялись на сдирании чужих идей, китайцы идут тем же путем. Мой бывший босс - китаец меня в свое время учил как надо житьПодмигивающий - сначала достигни определенного статуса в профессии, ну а потом уже можешь высказывать свое мнение, ну и надо обязательно хвалить всех "светил", а то вдруг обидятсяУлыбающийся
  • +3.04 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bybyr ( Слушатель )
17 май 2014 05:14:43

"Гены", или скажем специфическое информационно - "физическое" формообразование тоже ведь чем то обусловлено.
Мы имхо действительно Очевидно - Разные.
Вопрос - что с этой Разностью делать? Как её применять? Вообще, Для Чего Она Осуществлена ? (каким смыслом и значением МЫ её наделим?)
Выделит Очередную инициативную группу особо одарённых, объявить их "избранными" ("Богоизбранными") и нести всем остальным "западную" версию "Бремени Белого (иудейского, христианского, мусульманского, арийского, демократического, толерантного, общечеловеческого и тп) "Человека""?

Смешаться ВСЕМ в один общий для всех, усреднённый, серый винигрет, чтоб никто себя "ущербным" не чувствовал?
Или прицелиться на нечто другое?
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 май 2014 05:58:35
Да чтож вы на избранности все помешаны? Вот изберут вас всю жизнь в говне копаться и что? ОООО я избран у меня уникальные гены я великий говнокоп. Утомили комрады с генами. Есть человек, есть его устремления и есть возможности социума помочь ему реализовать эти устремления. Кто-то помогает кончитам а кто-то Циолковским и Вернадским. Давать возможность надо ВСЕМ. Из всех выявлять способных в определенных областях и давать им ВСЁ по их набору качеств. Потом из этих способных надо выбрать лучших и давать подрастающему поколению ориентир на них. Если мы будем ориентироваться на всяких муси пуси, то получим на выходе стадо кончит. Млин прописные истины говорю, нет жешь все в геномах норовят покопаться. Для выживания современному человеку не нужна гора мышц или другой набор фенотипических признаков. Нужна здоровая психика и набор консолидирующих моральных принципов. Я родом из СССР, учился в обычной школе и получил знания, достаточные для поступления в ВУЗ на общих основаниях. Да, можно геном использовать для диагностики предрасположенности к заболеваниям (можно ведь создать условия и это заболевание никогда не проявится). Но нельзя слепому Баху отказывать в возможности получить музыкальное образование и писать потрясающую музыку. Человек это не просто кусок плоти. Это кусок плоти наделенный разумом, сознанием и свободой воли. Вы можете назло мамке уши отморозить, но где это в генах записано? А попробуйте отморозить уши на экваторе? С детства у ребенка надо вскрыть заложенный потенциал и помочь реализовать его. Но хочу отметить, не напихать через силу а так напитать "витаминами знаний", поместить в такую среду, чтобы потом он готов был поделиться своими выдающимися способностями с социумом, на благо социума. Где я тут писал про избранность? Если социум считает, что кончита есть цель существования то  Рыгающий я на этот социум. А посмотрите на хунту убийц. Что является их целью? Москоляку на геляку? Сожрать бабла столько чтоб говна всей стране не разгрести на пару поколений? Цель у этих утырков какая? И что это за социум, который позволяет этой мрази определять векторы развития?  Рыгающий
Социум начинается с ЛИЧНОСТИ. Личность формируется с молоком матери. Если кругом пидоры будут жимкаться, что за личность вырастет? Или обмани лоха? ГДЕ ваши мозги люди???!!!!
  • +1.90 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bybyr ( Слушатель )
18 май 2014 01:30:32


Вот изберут вас всю жизнь в говне копаться и что? ОООО я избран у меня уникальные гены я великий говнокоп. Утомили комрады с генами. Есть человек, есть его устремления и есть возможности социума помочь ему реализовать эти устремления. Кто-то помогает кончитам а кто-то Циолковским и Вернадским. Давать возможность надо ВСЕМ. Из всех выявлять способных в определенных областях и давать им ВСЁ по их набору качеств. Потом из этих способных надо выбрать лучших и давать подрастающему поколению ориентир на них. Если мы будем ориентироваться на всяких муси пуси, то получим на выходе стадо кончит. Млин прописные истины говорю, нет жешь все в геномах норовят покопаться. Для выживания современному человеку не нужна гора мышц или другой набор фенотипических признаков. Нужна здоровая психика и набор консолидирующих моральных принципов. Я родом из СССР, учился в обычной школе и получил знания, достаточные для поступления в ВУЗ на общих основаниях. Да, можно геном использовать для диагностики предрасположенности к заболеваниям (можно ведь создать условия и это заболевание никогда не проявится). Но нельзя слепому Баху отказывать в возможности получить музыкальное образование и писать потрясающую музыку. Человек это не просто кусок плоти. Это кусок плоти наделенный разумом, сознанием и свободой воли. Вы можете назло мамке уши отморозить, но где это в генах записано? А попробуйте отморозить уши на экваторе? С детства у ребенка надо вскрыть заложенный потенциал и помочь реализовать его. Но хочу отметить, не напихать через силу а так напитать "витаминами знаний", поместить в такую среду, чтобы потом он готов был поделиться своими выдающимися способностями с социумом, на благо социума. Где я тут писал про избранность? Если социум считает, что кончита есть цель существования то  Рыгающий я на этот социум. А посмотрите на хунту убийц. Что является их целью? Москоляку на геляку? Сожрать бабла столько чтоб говна всей стране не разгрести на пару поколений? Цель у этих утырков какая? И что это за социум, который позволяет этой мрази определять векторы развития?  Рыгающий
Социум начинается с ЛИЧНОСТИ. Личность формируется с молоком матери. Если кругом пидоры будут жимкаться, что за личность вырастет? Или обмани лоха? ГДЕ ваши мозги люди???!!!!

Ну вот не надо так всё утрировать, в крайности ударяться и на эмоции высаживать.
С определённой точки зрения, многих из нас на разное время нашей жизни в "великие говнокопы" произвели. И не все это до сих пор, в достаточной степени понимают к сожалению.

У каждого автомобиля есть свой водитель со свободой выбора, и свои ограничения по проходимости, маневренности, длине торможения и тп. У каждого Человека есть "тело".
Если вы этого, как имхо ВАЖНОЙ составляющей того что к некой цели движется - учитывать отказываетесь, то вы туда вероятней всего не доедете - не дойдёте.
"гены" имхо, это самый "жёсткий" слой нашей антенны - передатчика родовой и индивидуальной памяти, потенциальных возможностей и характерных особенностей которые изучать надо, а не локти заламывать в клишированном гневе и брезгливо нос морщить.
Если вы считаете психическое состояние таким независимым от телесного, то опробуйте глотнуть какого нибудь спец средства для прочистки труб и потом порассуждайте дальше о том что "мышцы" - отдельно, а "моральные качества" - сами по себе и всё это никак не пересекается и взаимно - не влияет. Влияет.
У нас есть разные уровни памяти и самоосознания и если человек этого не понимает и не умеет этим хозяйством распоряжаться, то всегда будет иметься возможность организации со стороны массового помешательства, психоза, одержимости и манипулирования сознанием - поведением больших масс людей, на подобии нынешних - обукренных сумасшедших, или латышских, или немецких, или иудейских, или местных одноклеточных возбудить, с вполне очевидным исходом.
Чего вы так этих генов, васей и петей боитесь?
"Материя", имхо это наиболее воспринимаемая нами форма проявления сознания в конце концов. И не надо её противопоставлять Сознанию и Духу, как нечто "враждебное", либо "низкое", "противоположное", "не достойное" нашего внимания. Если разобраться, то у нас ничего кроме нашего "тела" и нет больше в этом мире. В него родились, из него померли. Это наш Первый и самый Основной инструмент взаимосвязи с окружающим, для само-изучения и вообще возможности воспринимать и познавать что либо, а так же влиять на познаваемое. Бог, или если угодно Природа, ведет с нами диалог в частности через наше "тело" и "слова" этого "диалога" просты и при желании вполне понятны; это не звуки нашей речи (не "голоса в голове"), а "физические" изменения и наши ощущения от них. Дырка в зубе, прыщик, язва желудка, пузо, геморрой, температура, усталость, отдышка, это всё - Слова.
Пренебрегите этим "бренным телом" ради "развития сознания" и очень скоро, ВЫ сначала большинство, а потом и вообще ВСЕ эти возможности утратите. Отвергните "жопогрейку" и она вам это припомнит. Изучать её надо, но в то же время и слишком циклиться на ней не стоит, иначе будет "западный" вариант потребляди, чрезмерно сосредоточенной и озабоченной только частью своей природы. Забывать тоже нельзя, иначе будет наш вариант поздне-советской орды голодных до туалетно-бумажных и джинсово-жвачных "благ цивилизации". В общем то что КОБовцы условно назвали "Генетически Необходимые потребности человека" надо обеспечить тоже, а вот с "деградационно - паразитарными" привычками бороться через повышение сознательности и ответственности общества и таким образом некий здравый, разумный баланс пытаться блюсти.
По большому счёту мы мало что знаем об основном своём месте и способе проживания (инструменте осознания бытия и в общем то Способе бытия) и не хотим о нём ничего знать, пока оно рассыпаться от нашего невежества не начинает и нам болезненные проблемы причинять.

В общем я за то чтобы все аспекты учитывать и психо-физиологических особенностей каждого этноса не стесняться упоминать, без всяких ярлыков, истерических реакций и извращенных перегибов по уделению чрезмерного внимания чему то одному, в ущерб другому.

Кирпичик общества - индивидуальность. Индивидуальное сознание проявляется через "тело", которое тоже является важной частью проявления этой формы сознания. Есть особенности индивидуальные, есть этнические, и они могут быть изменены будучи осознанными, либо не будучи осознаваемыми - использованы кем то посторонним, в своих целях. Это как дырки в софте, через которые залезть в операционную систему и память можно и навредить им.
Человеческое сообщество этнически и расово - не однородно. Общее подсознание, культура, ценности, идеалы у разных этносов тоже разнородны и что то не заметно чтобы они добровольно - самостоятельно, особо "усредняться" Все подряд хотели.
У некоторых ихние деструктивные хотелки довольно устойчивы.
Возьмите тех же "бандеровцев" для примеру. Десятки лет общность людей лелеяла и берегла НЕНАВИСТЬ к другим людям,с другими  идеалами, как свою Основную ЦЕННОСТЬ и расставаться с ней категорически не хочет. "Свобода, або Смэрть" и пипец. ("смэрть" там конечно больше для драмматизму и рекламных спец эффектов, но некоторые за данную версию "свободы" своей жизнью рискнуть готовы и уж конечно отнятием чужой не пренебрегут)
Всю эту неоднородность надо изучать и решать - что и как именно с ней делать?
Примитивные этнические группы в своём видении идеалов общественного мироустройства, по факту, никуда дальше паразитизма, эксплуатации, корыстного использования этой разнородности себе в угоду (разделяй, стравливай и паразитируй), либо террора и истребления по их мнению "не форматных" - не идут, хотя по маскировочному оглашению у них всё очень благопристойно и правильно озвучено и юридически оформлено.
Вся эта разность, она ЕСТЬ и отворачиваться от неё Нельзя имхо. Это тоже СЛОВА, которые нужно Прочесть и Понять их смысл для успешного участия Нашей Общности в "миром переделе" (изменении сознания и форм общественных взаимодействий).
Вот призываю каждого серьёзно самостоятельно над данной темой поразмыслить, ибо никто за нас этого видимо больше не сделает так, чтобы результат нам боле-менее понравился. А общество, это ведь мы, наши дети, родственники и друзья, коллеги - весь круг наших человечьих взаимодействий и есть, так что что-то и в наших, личных возможностях поменять всегда имеется.

извиняюсь за оффтоп
  • +2.26 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
16 май 2014 11:09:35

Осетра то урежьте! 750 раз... Почему не 7000?

Толковые инженеры во все времена штучный товар. И з/п квалифицированных инженеров и работников производства на данный момент должна составлять 90-150 тыс. рублёв, что бы эти толковые граждане работали на Родину, а не на дядю или себя... Они есть, только как толковые (и обязанные женами кормить семью) работают зачастую в совсем других сферах...

Да и школьник-студент понимать лучше будет, для чего ему 5 по математике-физике...

Так Рогозину и доложите.

АУ после выходных, статистика интересна...
  • +2.31 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
16 май 2014 19:44:21

Я специалист по щукам.


Калькулятора под рукой не оказалось? Сочувствую.
Делить на 0,1 очень просто. Замените умножением на 10.
Откуда 0,1 ? Без особого ущерба для точности можно округлить 0.09792 до 0,1.



Золотые самородки тоже штучный товар. Но их количество и КАЧЕСТВО напрямую зависит от количества породы, которую черпает драга. Без сильного массового математического образования, корпус инженеров всегда будет ниже потенциального максимума.

Об оплате всецело Вас поддерживаю.
  • +1.46 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
16 май 2014 20:44:32


Послушайте, всё Вы правильно говорите, да только не для этой ветки Ваши подробности.
Общий обзор - может быть, но не разбор задач и т.п.

За то и минусуют.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  walt ( Слушатель )
16 май 2014 11:20:11
Сообщение удалено
ахмадинежад
16 май 2014 21:01:00
Отредактировано: ахмадинежад - 16 май 2014 21:01:00

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  Sasha-Sevastopol ( Слушатель )
16 май 2014 11:48:26

а и пусть себе строят. надо только вернуть ответственность руководителей и (главное!!) собственников предприятия. Вот так - за косяк виновно начальство и профитополучатели. За первый косяк - штраф, за второй - срок и конфискация. У них свои СБ есть, вот пусть и занимаются делом, ФСБ на каждый заводик не поставить. И сразу теряется смысл строить хатынку в ущерб делу.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
16 май 2014 12:09:29

Не надо недооценивать деятельность Конторы. На всех заводиках. Гайки подзатянули. Считают всё вплоть до туалетной бумаги.

По поводу дворцов для топов - заблуждение, что это "честононаворованные". К некоторым топам и охрана, и водитель, и номера с машиной и даже "дворец" прилагается, потому как секретно очень.

Проблема общая на сейчас КМК для всей страны. Даже если высшее руководство толковое, то прокладка еще гниловата, да и просто кривые руки с похмельем у исполнителей сбрасывать со счетов не стоит...

АУ сам.
  • +2.10 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
16 май 2014 22:48:13
Сообщение удалено
NetGhost
17 май 2014 03:01:00
Отредактировано: NetGhost - 17 май 2014 03:01:00

  • +1.84
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
16 май 2014 23:25:34
Сообщение удалено
оттуда...
17 май 2014 03:31:00
Отредактировано: оттуда... - 17 май 2014 03:31:00

  • +1.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
17 май 2014 00:58:11

Про таких я говорю:
Руки золотые, только вперёд головы работают.
  • +1.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Ivolgat ( Слушатель )
16 май 2014 14:08:30

Проблема у НЙТ в этой недавней статье. http://www.interfax.ru/world/374755
Журналисты не нашли российских войск в донецке, мнение похоже было не согласовано с Вашингтоном.  Подмигивающий
  • +1.11 / 10
  • АУ