Донбасское ополчение заполучило инженерную машину разграждения ИМР-2. bmpd.livejournal. "Как сообщают украинские СМИ, 14 мая 2014 года "Народное ополчение Донбасса" вывезло с территории ПАО "Новокраматорский машиностроительный завод" (НКМЗ) в Краматорске (Донецкой области) одну бронированную инженерную машину разграждения ИМР-2 на шасси танка Т-72, выпущенную заводом в советские времена и в настоящее время списанную на металлолом. "Подъехавшая на микроватобусе группа из восьми человек с автоматами и автотранспортером проникла на завод, и, погрузив одну ИМР на транспортер, покинула территорию", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе НКМЗ. ИМР-2 была вывезена на транспортере, буксируемом самосвалом КрАЗ, Как сообщалось, 26 апреля вооруженные люди, проникнув на НКМЗ, уже предпримали попытку восстановить и завести две таких машины, оставшихся на заводе. Однако в связи с практической непригодностью машин для использования по назначению эта попытка не удалась, и группа людей тогда покинула завод. В пресс-службе НКМЗ отмечают, что еще в прошлом году на заводе оставалось восемь таких машин, но шесть уже были отравлены на переплавку, а две "ждали своей очереди" Инженерная машина разграждения ИМР-2, выпускавшаяся НКМЗ с 1982 до 1991 годы на шасси танка Т-72, предназначена для прокладки дорог по пересеченной местности, в лесу и городских завалах, для рытья и засыпки котлованов. Согласно сообщениям, вывезенная с НКМЗ на трейлере машина ИМР-2 находится на улице Шкадинова у площади Ленина в центре Краматорска у горисполкома в распоряжении "Народного ополчения Донбасса".
Вывезенная "Народным ополчением Донбасса" с ПАО "Новокраматорский машиностроительный завод" инженерная машина разграждения ИМР-2. Краматорск, 14.05.2014."
А ведь завели её. Не могла она вот так стать на трал с неработающим гидроприводом. На заводе 100% стояла в транспортном положении. Да и без 50-т крана её вообще на трал поставить нечем.
Цитата: сапёрный танк от 15.05.2014 13:16:57 А ведь завели её. Не могла она вот так стать на трал с неработающим гидроприводом. На заводе 100% стояла в транспортном положении. Да и без 50-т крана её вообще на трал поставить нечем.