Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,203 8,334
 

  Миклухо ( Слушатель )
20 май 2014 09:39:36

Тред №737943

новая дискуссия Дискуссия  183

ЕГЭ разрешат сдавать несколько раз


Выпускники получат право сдавать Единый государственный экзамен несколько раз в любое удобное для них время. Такое светлое будущее готовят для парней и девушек в Министерстве образования и науки и Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

Идея состоит вот в чем. Для проведения выпускных испытаний открывают специализированные центры, работающие весь год. Школьник подает заявку на участие в экзамене, выбирает удобный для него день, готовится, потом приходит, пишет работу. Через несколько дней узнает свой результат. Если результат устраивает - получает сертификат. Если нет - приходит на пересдачу. Предполагается, что по каждому предмету будет как минимум по три попытки.

- Мы уже открыли первый такой центр сдачи ЕГЭ в Сыктывкаре, на очереди в других городах, - подтвердил информацию глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Новые правила могут вступить в силу с 2016 года. Пока что выпускная экзаменационная кампания проходит в старом формате. Основная волна ЕГЭ-2014 начнется через неделю.

Подробнее здесь.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Игорь Д. ( Слушатель )
24 май 2014 13:09:08
Статья о реальном уровне фальсификаций на ЕГЭ по математике 2013 года. http://slon.ru/econo…2925.xhtml
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
24 май 2014 17:35:37

Цитата
Отсюда путем нехитрых арифметических вычислений легко получить рост числа высокобалльников 2013 года по сравнению с 2012-м. Для числа выпускников, набравших 71+ баллов, имеется как минимум двукратный рост. Если Алексей Макаров считает, что наблюдаемый двукратный рост не является результатом утечек, то тогда очень бы хотелось услышать из его уст объяснение этого феномена. Было бы неплохо услышать также и объяснение феномена структуры роста – чем правее мы берем хвост нормального распределения, тем больший рост мы наблюдаем. Для диапазона 91+ баллов рост составляет 5,2 раза, а для диапазона 81+ баллов – почти трехкратный рост.


Интересно, что подсчитанные в октябре проценты повышения несколько отличаются от приведённых в статье.

Автор этой статьи выводит свои проценты превышения результатов от реального количества человек, которые получили данные баллы.
Этот подход оправдан, если в 2012 году и в 2013 количество сдающих было одинаково.
(Не поленился: 2012 год -- 831 тыс.чел. ; 2013 год -- 803 тыс.чел)

В октябре проценты были выведены из сравнения процентных показателей, рассчитанных по годам отдельно.
Этот подход не очень точен т.к. первичные проценты были определены с точностью до десятых, что автоматически вносит заметную погрешность.

Критичной разницы в результатах нет.
  • +0.02 / 1
  • АУ