Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Специалист ) | |
28 май 2014 17:18:26 |
Цитата: Малой2 от 28.05.2014 16:47:52
"Палыч" - ни в одном глазу ж!
- да, "Воздух" не контролируют никак ( КДП аэропорта даже ни-ни) и очевидно, что определить направление/аэродром с которого/которых работает авиация тоже никак.
- система ГО - ноль, даже по факту появления ЛА над городом.
- ПВО в какой-то части есть, но применение видим ( летчики тоже соображалку включили).
Дедовский способ посты ВНОС/НП за пределами города - сложно?
Что могут получить при элементарном контроле в ходе налетов:
- натоптанный маршрут ЛА "прибыл-убыл" дает направление для "пешеходов" в поиске ПВД "летунов" и в зависимости от высот пролета - засадные действия ПВО на прибытии-убытии ЛА ( тепловые и прочая на "марше" очевидно нет).
- своевременное информирование города по "Воздуху".
Тип ЛА, нагрузка, включая ПТБ и время "работы" ( Вы озвучили временной диапазон в максимуме) + скорость визуально и высоты пролетов + резерв топлива - дают боевой радиус ЛА прилетевших в гости. Азимуты двух-трех постов - где искать.
Соответственно появляются "точки" вероятного базирования ( сужаем круг) и их отрабатывают. Подтверждение дает возможность крыть на земле или на взлет-посадка носимыми ср-вами ПВО или групповым по местам стоянки/домишкам дежурной смены/летной столовой/ автобусам с летунами.