Большой передел мира
271,056,092 525,868

Resesiver ( Слушатель )
05 янв 2009 18:44:20

Тред №75236

новая дискуссия Дискуссия  161

Я новичок на этом сайте и многое мне еще непонятно, НО
Цитата: Миротворец
Ведь если они, генетики, вывод сделали правильно, то это действительно будет новый передел мира, в сознании людей.

а перед этим загнать в "минуса"
по поводу фразы

А как насчет посмотреть на эту статью-исследование, как попытку на уровне "научных" изысканий дать повод для разобщения страны, именно с точки зрения разных истоков, по моему мнению - данная точка зрения вписывается в "Большой Передел Мира".

косвенно с данной точкой зрения есть согласные - как понимаю из записей, но извините, напоминает экзамен, где ученик отступил от конспекта преподавателя и тем самым не сдал его, почему нельзя рассматривать данную работу именно глобально с учетом всех параметров и ситуаций?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)

Библиотекарь ( Слушатель )
06 янв 2009 19:23:31

Вот не ожидал, что случайно столкнусь с продолжением нашей темы. Если есть желание, можете ознакомиться.  :)

Занимательная антропология