Арабская весна
8,008,946 1,864
 

  certain ( Слушатель )
22 июн 2014 15:45:51

Тред №758132

новая дискуссия Дискуссия  70

Предлагаемый анализ от доктора философских наук, главного научного сотрудника отдела «Религиоведения и философских проблем культуры» Института философии, социологии и права НАНА Айдына Али-заде довольно специфически (таков язык автора) раскрывает суть всех мусульманских революций. Статья приведена без купюр. 18+.

...Почему на мусульманском Востоке происходят революции?..

Как нужно лезть в жопу на мусульманском Востоке
Июнь 29, 2011

Почему на мусульманском Востоке происходят революции? Да потому, что там все лезут в жопу вышестоящим по иерархии и эта иерархия восходит до верховного правителя.


Причем лезут так, что не озвучивают никакие проблемы. Они зазубрили только одно – в стране все хорошо благодаря мудрой политике вышестоящего руководства. У всех цель только выслужиться и получить прибыль от вышестоящего.

Однако в обществе без проблем не бывает и их все же озвучивать надо. Вот этот момент упускают современные восточные жополезы. А все почему? Да потому, что не интересуются древними и мудрыми традициями жополезства на мусульманском Востоке. Надо им пойти и поискать в древних рукописях, как именно нужно лезть в жопу: когда надо с мылом, когда надо без мыла. Но при этом суметь хитро и тонко озвучить проблему. Вот только поэтому надо изучить арабский или фарси, чтобы правильно овладеть этим тонким искусством древнего Востока. Английский надо изучить, чтобы овладеть достижениями современности, а арабо-персидским, чтобы научиться лезть в задницу.

В средние века даже существовала целая серия книг под названием «Наставление правителей». Классиками этого жанра были Маварди, Газали и некоторые другие. Суть этого корпуса литературы заключается в том, чтобы суметь залезть в жопу правителю так, чтобы за озвучивание проблемы он не посадил тебя на кол. Для этого этот жанр состоит из нескольких частей. В первую очередь воздается хвала Аллаху и правителю. Указывается, что правитель велик, мудр и незаменим. Но тут очень тонко и незаметно надо сделать так, чтобы правитель почувствовал себя более важным для мироздания, чем Аллах. Надо его восхвалить так, чтобы создалось впечатление о том, что без правителя солнце не взойдет, небо упадет на землю, высохнут моря, погибнут люди животные и даже насекомые.

Потом постепенно, ненавязчиво надо поговорить о какой-то проблеме. При этом всячески подчеркивать, что сам правитель и его приближенные в этой проблеме не виноваты. Виноваты все, даже крокодилы и бегемоты, но только не они. А потом надо предложить пути выхода из проблемы так, чтобы правитель не заподозрил того, что это не он предлагает. То есть надо суметь так осторожно повести разговор, чтобы сам правитель пришел к нужному решению вопроса. А в конце воздать хвалу великому правителю за его милость, которая возможно даже большая, чем у Аллаха.

Если современные жополезы изучат это искусство, то залезая в задницу вышестоящим, они хотя бы озвучат проблему для того, чтобы что-то в стране решить. Иначе от бесконечного мыльно-безмыльного залезания друг другу в задницы страна сама заходит в задницу. А в результате бывшие холопы, которые со времен мусульманских классиков жополезства средневековья всегда были долбоебами, сейчас начинают становиться мужиками.

Во имя спасения стран от революций надо обязать всех, кто выходит на телевидение, вещает на радио, пишет в интернет-порталах, пишет статьи в СМИ и книги, в обязательном порядке ознакомиться с тактическими приемами великого и мудрого мусульманского средневековья. Это спасет мусульманский мир. А спасение в том, чтобы все всем вечно лезли в жопу и осторожно решали косметические проблемы. Без этого мусульманский мир погибнет.

Айдын Али-заде

Kultura.Az

АУ на УМ
Отредактировано: certain - 22 июн 2014 15:49:01
  • +0.41 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!