Ненастоящий сварщик ( Слушатель ) | |
26 июн 2014 09:18:29 |
Цитата
Нужно, имхо, просто разложить по полочкам аспекты игрового процесса и все станет довольно понятно.
Цель в матче у нас какая? Вынести всех врагов или взять базу. Причем взятие базы без частичное вынесение врагов невозможно, что автоматически делает дамаг показателем с некой, еще не определенной, степенью значимости влияния на исход боя. С дамагом все просто, кто больше настреляет, того и тапки.
А дальше мы утыкаемся в понятие ОВТМ, которое является по большей части надстройкой над уроном. Почему? А потому, что почти весь ОВТМ связан с уроном или может быть прямо в него сконвертирован.
Если так рассматривать ОВТМ, то можно выделить в нем несколько групп:
1) ОВТМ, направленные на прямое нанесение урона - заход с фланга на СТ, например, занятие удобной позиции
2) ОВТМ, направленные на непрямое нанесение урона - засвет, здесь мы полагаемся на команду в нанесении урона, посадка на гуслю(хотя это и к первой группе тоже)
3) ОВТМ, направленные на порядок распределения урона - здесь и продавливание, и удержание фланга, принятие урона за союзника и т.п.
4) ОВТМ, направленные на предотвращение нанесения урона врагом - здесь опять же удержание фланга, троллинг башней/гуслями, обозначение присутствия и т.д.
и наконец мы имеем ОВТМ, которые к урону привязать нельзя - захват и защита базы (дамаг от защиты можно с чистой совестью отвязать, можно хоть по 1 ХП снимать). Эта группа является взаимодополняющей и взаимозаменяемой с первыми четырьмя - захватом базы можно скомпенсировать фейл по четырем остальным группам, а защита - мера отконтривания этого самого ОВТМ со стороны врага.