В личку задали вопрос:
Цитата
Шкала по математике какая-то странная. За 15 первичных баллов (часть В) дают 68 тестовых, а за дополнительные 18 баллов (к этим 15-ти) добавка составляет всего лишь 32 тестовых балла. Чем это можно объяснить?
Иными словами за 15 первичных (часть В) дают 68 -- по
4,53 за каждый первичный, а за 18 (часть С) -- 32 по
1,77.
Если сделать равномерную шкалу, то средний балл по математике будет 27-28 и всем будет понятно -- почти сплошные двойки.
[url="
http://www.regnum.ru…15863.html"]
И невозможное возможно.[/url]
ЦитатаИз 13 тыс. 729 школьников Чечни минимального порога по математике не преодолели 15,9% учащихся. Средний балл на ЕГЭ по этому предмету составил 31,4, сообщили ИА REGNUM 19 июня в пресс-службе Министерства образования региона.
Этот результат удивил даже меня. Напомню, что выпускники 2014 года получили в подарок по 8 баллов.
Получается, что среднестатистический чеченский выпускник -- колышник.
Действительно: 31,4 - 8 = 23,4 -- меньше 24
ЗЫ. Порог прошлого года:
24.
Цитата: Спокойный от 19.06.2014 22:34:36
министр образования
и науки Дмитрий Ливанов:
Читаем:
Цитата
В 2014 году минимальный порог оценки был снижен по двум ЕГЭ: по русскому языку - на 12 баллов, с 36 до 24, и по математике - на 4 балла, с 24 до 20.
Лукавство зашкаливает. На первый взгляд, что за беда?
Подумаешь снизили на 17%.
Чёрт кроется в деталях.
Раньше порог был
5 задач.
Приблизительно 5 задач были доступны шестикласснику-троечнику. Осенью в ЕГЭ добавили ещё одну задачку за 3 класс и число этих задач увеличилось до 6. Логично было и порог поднять до
6 задач. Порог понизили до
3 задач, перекроив всю таблицу.
Вывод: порог снижен вдвое.В самом начале приемной кампании корреспондент Рабкор.ру обратился к руководителю Центра социального анализа Института глобализации и социальных движений Анне Очкиной за комментарием относительно итогов ЕГЭ-2014.Цитата
— Минимальные баллы теперь такие смешные, что экзамен и аттестат лишается смысла. Это следствие общего развала системы, ее полной оторванности от реальных потребностей и возможностей процесса образования. Теперь теоретически в вуз может поступить человек, ответивший на четвертую часть вопросов по математике. Даже если он будет учиться на искусствоведа, филолога или другого «чистого» гуманитария, он не сможет получить полноценное образование. Он не сможет усвоить многие вещи — те, которые требуют высокого уровня абстрактного мышления.
И здесь лукавство не имеет пределов:
24 балла -- это не "четвертая часть вопросов по математике"24 балла это 4 первичных балла из 33 возможных, что меньше 1/8.