бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель
дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов:Недостатки в производстве российско-украинского самолета Ан-70
- КБ Антонов не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать его
- в качестве базового для Военно-транспортной авиации.Ан-70 был включен в гособоронзаказ и госпрограмму вооружений до 2020 года
- и на его доводку до серийного производства были выделены серьезные деньги.
Я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя
- даже при наличии одного из них
- рекомендовать в серийное производство.Были конфликтные ситуации с документацией,
- они не разрешены по сей день,
- хотя денег закачали в эту программу достаточно много.
Если сравнивать Ан-70 и Ил-476 с точки зрения эффективности,
- стоимости и других параметров,
- машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70.