Цитата: зарун от 03.07.2014 10:45:52
За последние 14 лет производство грузовых вагонов в России выросло более чем в 15 раз и практически на 80% покрывает
годовую потребность. А с выходом на проектную мощность новых вагоностроительных предприятий в Тихвине, Н-Тагиле и
Екатеринбурге полностью исчезнет необходимость в их импорте. Тем более, что ожидать поставок из Украине не приходится,
т.к. уже в 1 квартале этого года производство сократилось в 5 раз.
В Казахстане ежегодная потребность в замене старых вагонов на новые составляет около 5500 вагонов. Имеется
свой современный завод по выпуску полувагонов до 2500 штук в год. Дефицит покрывался в основном продукцией из России и Украины. Также ведутся переговоры на поставку вагонов из Китая.
Не дрейфить, совместно с ЕАЭС прорвёмся ))
Спасибо за подробную инфу. Я просто на укроветке смотрел раскладку по тому, что украина поставляла в России, и там вроде бы про вагоны в том числе говорилось - то ли пятьдесят, то ли шестьдесят процентов всего российского парка из украины. Поэтому и помечтал. Хотя, как казахстанец, прекрасно осознаю, что от мечты до реальности огромное пространство в виде пропасти.
Насчет Евразийского союза - я думаю, что для России это хороший рынок сбыта. Это спрос на российские товары и возможность ставить заслон тем же китайским. Я не беру сейчас политику, потому что верю, что Россия все таки ушла от практики кормить за счет русских всех недоразвитых, кто как бэ поклялся в вечной дружбе. Ведь что бы там не говорили, а Россия делает серьезные заявки на экспорт всяких разных товаров. Вот бытовой пример сегодняшнего дня - становится невыгодно возить с китая томатную пасту. Мои партнеры реально снизили импорт с китая, увеличив с России.
Вообще есть сейчас такой маленький нюансик , который мало кто знает, но который Россию начинает реально раздражать. Вот украина комуниздит у России газ, а мы комуниздим товары. Это происходит так - какое нибудь российское предприятие по всем правилам бизнеса разрабатывает жопогрейку, получает всякие ту, госты, регистрации , сертификаты и т.д., потом размещает свои заказы на китайских заводах, зачастую создавая там еще и систему контроля. Подписывает с китайцами договора, что эту жопогрейку больше никому, только в Россию. А оттуда уже кто хочет, покупает. Китайцы срут на эти договоренности откровенно. И наш , рк-шный предприниматель, покупает эту жопогрейку в китае, везет ее в лучшем случае по серым схемам (а зачастую голимой контрабандой), и торгует здесь "российским" товаром. Причем по ценам в розницу, ниже чем оптовым российским.
Поэтому мне кажется, что кроме политики, евраз. союз еще и защита своего рынка. Своего бизнеса. Нам , в РК, непросто представить, что чиновник одновременно с рассовыванием по карманам бюджетных денег может думать и о своей стране. Конечно удивительно, но если вспомнить историю, в России такой тип чиновника - вора-государственника-воина, существовал всегда. Всякие Орловы, Потемкины, Меньшиковы и т.д. Поэтому, повторюсь, у меня есть уверенность, что евразийский союз, помимо обогащения чиновничьего олигархического люда принесет и немалую пользу России и Казахстану.