Современные ВС США и Нато
9,477,697 20,074
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
10 июл 2014 10:36:06

Тред №768324

новая дискуссия Дискуссия  116

Ударная стенд-ап дивизия им. Е.Петросяна при ГРУ МО РФ захватывает одно военное НИИ НАТО за другим


Британская компания BAE Systems рассказала о некоторых технологиях, которые могут быть использованы в военной авиации 2040-х годов. Речь идет о возможности трехмерной печати беспилотных летательных аппаратов прямо на борту самолета, самовосстановлении аэродинамических поверхностей и лазерах большой мощности.

Ссылка

В процессе чтения многократно непроизвольно падал под стол от смеха.

Подобно тому, как западное "искусство" всё больше похоже на каля-маля 5-летнего, так и их военная мысль всё ближе к тем танчикам и самолётикам, что калякаяют малые дети.

  • +0.80 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ант ( Практикант )
16 июл 2014 09:17:16

Кстати! при всей мурзилковости подобного, есть важный момент, вспомнилось в том числе из-за недавно выкаченного ATD-X: в нем предполагается реализовать часть функций так называемой интеллектуальной обшивки, в первую очередь касающуюся самодиагностики состояния аэродинамических поверхностей, особенно управляющих.
А далее ЭДСУ решает, как перераспределить усилия оставшихся целыми управляющих поверхностей и исполнительных механизмов для сохранения управляемости самолета, пусть и в ограниченном диапазоне режимов.
Это, конечно, не восстановление поверхности прям в полете, но все же вещь,интересная и практически целесообразная.
уверен, что у нас этим тоже занимаются,да и вообще это в логике развития всяких систем он-лайн диагностики.
  • +0.52 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2014 04:14:09
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.02
 
  Vistavod ( Слушатель )
13 сен 2014 22:57:03

навеяло: Чугунолитейные бомбардировщики




Ну, с самого начала эти бомбардировщики были не такими уж и литейными. Первоначально для этих целей применялись кукурузникитипа Ан-2. Наводка и сброс боньбы осуществлялись вручную, то есть пилотом, что очень доставляло, особенно когда бомба попадала в цель. В связи с тем, что хороших радиолокационных устройств еще не существовало, то очень часто бывали случаи попадания по своим войскам.
Во время Второй Мировой в бункерах Третьего Рейха уже велись разработки чугуниевых самолетов, однако доподлинно об этом ничего не известно. Также разрабатывались варианты для сброса каучуковых и других бомб. Действительно стоящие разработки начались в США в 60-х годах, на сами-знаете-каком объекте. Некоторые прототипы были достаточно неплохи, другие — не очень (вспомним Росвелл). Вообще проект был достаточно выгоден, но его якобы закрыли «по неактуальности и дороговизне». А власти скрывают…
Аналогичный проект существовал в СССР под кодовым названием «Пепелац». Этот проект, однако, удовлетворил правительствоэтой страны и был принят на вооружение. Первым удачным прототипом оказался чугунолитейный Ту-154. Однако, он имел множество недостатков (так как это первый прототип). Это малый запас хода, малая скорость, медленная плавка бомбы, нехватка места для материалов, дороговизна в использовании из-за большого экипажа и высокого потребления горючего. Однако в последующие годы эти недостатки были почти полностью устранены и даже были проведены испытания бомбы. Теперь с появлением новых материалов и технологий, чугуниевая бомба стала опасным немассовым оружием. Также по некоторым данным, появился бомбардировщик, который можно применять и против стелс-пихоты. По сведениям того же источника, этим самолетом является Ан-225 «Мрiя», с коллайдером на борту, позволяющим люто, бешено высасывать из ниоткуда более 9000 бомб в час, а также вызывать Ктулху и устраивать локальные экстерминатусы при помощи Бозона Хиггса. Ограничением является только то, что самолет летает только поглобусу Украины. На радарах обозначается буквой ять.
  • +0.44 / 4
  • АУ