Большой передел мира
247,719,906 501,399
 

  Ludmila ( Специалист )
12 июл 2014 00:40:39

Тред №769480

новая дискуссия Дискуссия  120

Следующий мировой нефтетранспортный коридор пройдет через Северный Ледовитый океан
Ссылка

Танкер ОАО Совкомфлот был замечен в море Лаптевых в Северном Ледовитом океане вблизи Сибири, сообщает Bloomberg News.


Это намного холоднее, чем в Персидском заливе, потребует гораздо больше ледоколов, чем Суэцкий канал, да и пляжи там не такие живописные, как Средиземном море. Но так называемый
Северный морской путь, соединяющий Европу с Азией через северное побережье России, имеет свои преимущества.
Этот маршрут короче и быстрее, и, следовательно, более экономичный по энергопотреблению. Данный маршрут позволяет избежать горячих точек, которые делают судоходство рискованным. Вместо Малаккского пролива, Африканского Рога и Суэцкого канала, суда смогут, прижавшись к российскому берегу, плыть в прохладе, зато без происшествий.

На схеме можно увидеть этот маршрут в сравнении с привычным путем:



Этот маршрут стал пригодным морским путем только в последние годы благодаря истончение арктического ледяного покрова. В середине 2013 года энергетические компании заинтересовались, как сделать морское сообщение между гигантскими месторождениями нефти и газа в России и портами Китая и Японии более быстрым.

Судоходные компании Китая и Японии заявили, что начинают регулярные рейсы для транспортировки сибирского природного газа через Северный Ледовитый океан в Восточную Азию. Таким образом, азиатский спрос на топливо стал причиной перестройки мировых морских путей.

Крупнейший китайский перевозчик нефти China Shipping Development заявил, что совместно с Mitsui OSK они намерены потратить 932 миллиона долларов на три танкера СПГ, оснащенных ледоколами, которые будут построены на Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co в Южной Корее. Ввод в эксплуатацию планируется в 2018 году.

Источник (Ссылка) перевод для MixedNews — Татьяна Лагун
-----------------
А вот вопрос, что мы будем дополнительно иметь с чужеземных танкеров, которые будут проплывать "прижавшись к российскому берегу, в прохладе и без происшествий"?.
Отредактировано: Ludmila - 17 июл 2014 23:06:35
  • +5.11 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2014 06:47:41


Что с ходу в голову приходит:
1) плата за страховку,
2) плата за проводку,
3) снабжение судна (топливо, продукты и т.д.),
4) развитие и поддержание севморпути (развитие портовой, спасательной инфраструктуры), в том числе, за счет доходов от транспортировки,
5) создание и взятие под контроль транспортного коридора.

Подумайте, почему амеры оседлали все мировые ключевые узлы(Панамский, Суэцкий каналы, развели пиратов и не хилые страховки продают), этот бизнес очень выгоден и дает определенные рычаги давления.  Смеющийся вы думаете от своего космополитизма Путин проводит в жизнь, медленно, но неотвратимо, план строительства транспортной супердержавы, соединяющий Питер-Персидский залив(ЖД в Иран), ЕС-Азия(Китай, Тихий океан)(развитие ЖД в восточной части Ссылка, мосты с китаем, ЖД через Казахстан, автомагистрали, объездные дороги вокруг городов), а амеры из всех сил пытаются сувать палки в колеса этому процессу. Я уже не говорю про строительство и поддержание необходимой инфраструктуры, которая займет несколько сотен тысяч людей и создаст огромный мультипликационный эффект в экономике.
  • +3.39 / 32
  • АУ