Закрепленная проволокой стрелка? Хм.. Эта стрелка переводится автоматически, параметры отражаются на куче контролирующих приборов, состояние стрелки, защита от ошибки, все это должно отражаться, отслеживаться в режиме реального времени. Там еще к этой стрелке автоматика д.б. подключена. Рабочий- стрелочник, ага...
Цитата: Aристарх от 16.07.2014 10:57:05 Прочтите дискуссию по ссылке. Эта стрелка два дня назад положена, и никуда не подключена, поскольку ведет в еще строящийся тоннель. Метрострой и эксплуатанты метро - разные организации, вот на их стыке и произошла трагедия. У вас есть своя версия?
Очередная нелепость. Если эта стрелка не сдана в эксплуатацию и не подключена к общей системе безопасности метро, то никто не имел права пускать через нее поезд. Это запрещено. Путейцы-эксплуатационщики ни за что бы не дали ставить какие-то левые стрелки на своем пути. Если же то, что вы написали правда, то дела московского метро очень плохи.
Да, я в некотором роде специалист. И про проволку на стрелке пусть кушает пипл. Если большинство думает. что метро так и работает- там пролкой подвязали, тут Петрович пошел подкрутил, не буду препятствовать. А для тех, кто хочет думать головой, напомню- метро-объект повышенной опасности и сложности. Инструкции по безопасности и контроль там точно такой же, как на АЭС, а в некоторых местах и пожесче. Миллионы людей перевозят, это не шутка.
П.С. Другое дело как все это соблюдается. Повторюсь- если правда, то дела плохи.