@kp_steshin: Стою 20 часов на переправе в Крым с тысячами автомобилей. Мост строить не собираются,незачем деньги тратить.Посуху будем ездить. Потерплю.
@kp_steshin Читатели пишут - Стрелков быстрее любого "Автодора" и "Мостостроя" организует сухопутный путь в Крым. Стоит только взгрустнуть Стрелкову...
@kp_steshin: Стою 20 часов на переправе в Крым с тысячами автомобилей. Мост строить не собираются,незачем деньги тратить.Посуху будем ездить. Потерплю.
Цитата: Лексей от 17.07.2014 12:45:26 Знакомый мореман таки наблюдал установку свай, так что насчёт "не собираются" Стешин что-то там чешет.
Мост будет в другом месте, он через Тузлу пойдёт, а не по короткому пути, где паромные переправы. Потому и выбрали более дальний маршрут, чтобы на время строительства паромному сообщению не мешать. И это: Стешин имеет в виду, что у ополчения раньше сдачи моста будет в Крым дорога по суху, даже без Харькова, Днепропетровска и Запорожья, вокруг Азовского моря - мимо Бердянска через Мелитополь и Чонгар))
@kp_steshin: Стою 20 часов на переправе в Крым с тысячами автомобилей. Мост строить не собираются,незачем деньги тратить.Посуху будем ездить. Потерплю.
Мост будет в другом месте, он через Тузлу пойдёт, а не по короткому пути, где паромные переправы. Потому и выбрали более дальний маршрут, чтобы на время строительства паромному сообщению не мешать. И это: Стешин имеет в виду, что у ополчения раньше сдачи моста будет в Крым дорога по суху, даже без Харькова, Днепропетровска и Запорожья, вокруг Азовского моря - мимо Бердянска через Мелитополь и Чонгар))
Пока набрали проб грунта со дна пролива, был уже репортаж по ТВ, первоначальные результаты дают оптимистический настрой строителям. Отправили в МСК, в любом случае будет-не будет сухопутный коридор в Крым мост строить НАДО. В том числе и по экономическим соображениям, помимо геополитических.
Там вопрос не двух дней. Три варианта размещения, надо выбрать такой, чтобы и дно, и течение и съезды подходили, да при том создать минимум трудностей для работы паромной переправы. Росавтодор работает, Минтранс следит, Дворкович плотно курирует.