Сетевая война: Контрудар Сарматов
153,595 362
 

  Александр_95a298 ( Слушатель )
11 янв 2009 19:07:06

Тред №77304

новая дискуссия Дискуссия  261

Ув. Сармат!
Нет ли желание снять фильм о людях, о Вере, о Отечестве?

В фильме отмечено верно: главное, были бы люди, а лодок мы настроим. Людей нет. Большинству плевать на Родину. Они не знают что такое Отечество. Они знают только что такое ПОТРЕБЛЕНИЕ...

Я программист, и когда на предложение уехать работать на Запад я отвечаю отказом: мол, я патриот, я православный, я Родину люблю - на меня смотрят как на странного...

Нужен фильм который бы воспевал и обьяснял молодежи (думающей) почему мы не должны быть потребителями, почему мы должны быть РУССКИМИ

Что можно было бы показать в фильме? Я бы предложил экранизировать нечто по мотивам "Проект Россия"... Только именно первую часть, ибо вторая - муть. У них там главная идея - монархия, этот момент можно опустить.
Но вот о истории цивилизаций, отличии западной католическо-протестантской мысли и восточной православной... - это у них обьяснено и показано просто шикарно!

Люди должны почувствовать что мы РУССКИЕ и что у нас СВОЙ ПУТЬ... и быть русским это не значит пить водку и воровать!!!! Это значит... жить "за веру, царя и отечество". Царя мы лишены, так осталась Вера и осталось Отечество!!!



PS: а фильм получился СУПЕР!!! Зачот!!!
Отредактировано: Александр - 11 янв 2009 19:09:53
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Arc ( Слушатель )
12 янв 2009 16:20:11

Уважаемый Сармат стабильно избегает тематики Православия и Бога вообще. Причина? Видимо, в его задачу входит лишь экранизация высказываний Авантюриста, заполнение медиа-бреши в сложившейся вокруг него субкультуре и только лишь. О полном и объективном освещении ситуации речь видимо и не идет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sarmath ( Слушатель )
21 янв 2009 22:33:43


Уважаемый Александр!
Простите за поздний ответ - большие перегрузки с развитием Медиа Поста.