Цитата: Александр от 11.01.2009 19:07:06
Ув. Сармат!
Нет ли желание снять фильм о людях, о Вере, о Отечестве?
В фильме отмечено верно: главное, были бы люди, а лодок мы настроим. Людей нет. Большинству плевать на Родину. Они не знают что такое Отечество. Они знают только что такое ПОТРЕБЛЕНИЕ...
Я программист, и когда на предложение уехать работать на Запад я отвечаю отказом: мол, я патриот, я православный, я Родину люблю - на меня смотрят как на странного...
Нужен фильм который бы воспевал и обьяснял молодежи (думающей) почему мы не должны быть потребителями, почему мы должны быть РУССКИМИ
Что можно было бы показать в фильме? Я бы предложил экранизировать нечто по мотивам "Проект Россия"... Только именно первую часть, ибо вторая - муть. У них там главная идея - монархия, этот момент можно опустить.
Но вот о истории цивилизаций, отличии западной католическо-протестантской мысли и восточной православной... - это у них обьяснено и показано просто шикарно!
Люди должны почувствовать что мы РУССКИЕ и что у нас СВОЙ ПУТЬ... и быть русским это не значит пить водку и воровать!!!! Это значит... жить "за веру, царя и отечество". Царя мы лишены, так осталась Вера и осталось Отечество!!!
Уважаемый Александр!
Простите за поздний ответ - большие перегрузки с развитием Медиа Поста.
Абсолютно согласен, что у нас свой путь. Добавлю, что наш народ и его характер уникальны, и что для всего мира важно чтобы мы сохранили себя и нашу Культуру. Иначе в этом мире будет потерян жизненно важный "инициирущий" элемент. Развитие этой темы будет в Третьей Волне гиперфильмов.
Ваш пост инициировал меня к тому чтобы, что после Пятой Волны (см.
http://acrisis.ru/opisanie.htm ), в Шестой Волне сделать гиперфильмы, посвященные Православию, как уникальной ветви Христианства. Полагаю, что это очень важно, для моральной поддержки значительной части людей России, не отвернувшихся от своей страны в трудные для нее времена.