• ...
Дискуссия Новая   147

Тред №773201

17 июл 2014 в 21:26   STN
Попробую высказать версию, которая, вроде бы, пока не звучала, но, на мой взгляд, имеет право на существование, хотя ее вероятность и не велика. Версия такова. Самолет не сбивался внешними силами, а был уничтожен изнутри, например, по радиокоманде на взрывное устройство, заранее заложенное на борту. Сигнал был послан при пролете самолета именно над донецком. Цели акции, думаю, понятны. Полагаю, что такой вариант тоже надо держать "в уме".

UPD. В пользу этой версии может говорить также странное изменение маршрута, которое, вроде как, имело место быть по сравнению с обычным маршрутом (так же смотри здесь: http://vvv-ig.livejo…61252.html - до сегодняшнего дня этот рейс летал только через Крым и Мариуполь. А сегодня решили между Донецком и Луганском пролететь):


UPD. А так же странная пачка несгоревших паспортов, которые вдруг так быстро все попались ополченцам - на лайфньюз есть кадры, паспорта как новые!!!.

UPD. Бук ополченцев, похоже, под луганском - слишком далеко от места падения самолета. Плюс на ннайденных обломках нет следов от "шрапнели" ракеты ЗРК.

UPD. След ракеты бука пока никто не видел, а он такой:
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=2HQLh-HKaz8[/movie]

UPD. Тем не менее, хохлы заявляют, что утром бук видели в торезе: https://www.facebook…874&type=1. Однако, есть мнение, что одной ПУ бука мало для уничтожения Боинга - нужно еще 2 машины (не специалист в буках, не могу ничего тут сказать). есть другое мнение - в зависимости от модификации, может быть достаточно и одной пу.
Кстати, а есть ли возможность выявить в обломках лайнера остатки поражающих элементов зенитной ракеты и идентифицировать ее марку? UPD: Говорят, можно.

UPD. Вот такой вбросец:
Отредактировано: STN - 17 июл 2014 в 23:30

  • +1.52 / 24
    • 24
    • 1
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №773200
 
Следующая дискуссия:

Тред №773202 >>
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Droop ( Слушатель )
17 июл 2014 в 21:40
Сообщение удалено
Droop
18 июл 2014 в 01:46
Отредактировано: Droop - 18 июл 2014 в 01:46

  • +0.79
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
17 июл 2014 в 21:43
  • ...


Думаю сложно судить о чем либо, не являясь экспертом в данной области.
По логике, по характеру разлета и фрагментам самолета, наверное можно судить о том, был ли взрыв на борту самолета.
По крайней мере версии о терракте как-то отрабатываются специалистами. Плюс если сохранились черные ящики, то можно попробовать извлечь из них инфу по параметрам полета и переговоры членов экипажа - что также может несколько прояснить картину. Помимо прочего, можно рассмотреть и изучить имеющиеся свид-ва очевидцев события, возможно что-то толковое отсняли. Кроме того, учитывая что инцидент произошел недалеко от границ России, то есть вероятность того, что таки у наших вояк и служб за контролем воздушного пространства может быть также инфа по данному самолету. Возможно ли засечь запуск ракет буками или атаку истребителем лайнера ракетами воздух-вохдух средствами нашей ПВО не знаю, но думаю спецы могут прояснить этот момент.
Ну а то что уже просят ввести контингент НАТО практически сразу же после произошедшего события, как бы намекает на то, что врятли все это случайность, скорее всего звенья одной цепи. Другое дело подпишится ли НАТО на эту просьбу? Думаю дураков нема. А вот устроить вселенский плач ярославны с обвинениями России таки дружно могут и в данном случае врятли их будет интересовать правда, важен повод.

  • +0.85 / 8
    • 7
    • 1
  • АУ
 
  Hayama007 ( Слушатель )
17 июл 2014 в 22:40
  • ...

Да.
У всего что достает на такой высоте обычно готовые поражающие элементы с точной укладкой и формой, если это стержневая БЧ то и размер стержней и тип сварки может быть разный. В самолете всегда таких улик при поражении остаются сотни и десятки.

  • +2.25 / 30
    • 28
    • 2
  • АУ