Malaysia Airlines: На борту Boeing 777 находились 298 человек Авиакомпания Malaysia Airlines уточнила, что на борту самолёта, потерпевшего крушение на востоке Украины, находились в общем 298 человек. 18 июля 2014, 04:03
Авиакомпания Malaysia Airlines уточнила, что на борту самолёта, потерпевшего крушение на востоке Украины, находились 15 членов экипажа и 283 пассажира, среди них трое малолетних детей, сообщает РИА Новости.
Ранее сообщалось о 280 пассажирах, среди которых, по данным ряда СМИ, были 80 детей.
Авиаперевозчик также заявил, что все европейские маршруты Malaysia Airlines теперь будут пролегать вне воздушного пространства Украины.
Цитата: Levsha от 18.07.2014 04:21:31 И малайцы тоже виноваты, только недавно у них самолет пропал с кучей народа, так почему не перестраховались и не изменили маршрут?
Цитата: Levsha от 18.07.2014 04:21:31 И малайцы тоже виноваты, только недавно у них самолет пропал с кучей народа, так почему не перестраховались и не изменили маршрут?
Цитата: rigel1986 от 18.07.2014 04:35:47 Думаю, это вопрос к укродиспетчеру, дававшему команду изменить/не изменить маршрут и высоту полета. А кто ему дал такую команду - вопрос открыт кагбэ.
в интернетах пишут что малазиец сам свернул- погода на старом маршруте (район керченского п-ова) была плохая, грозу обходил по большой дуге. похоже на правду- в Одессе вчера была гроза со штормовым предупреждением, сегодня днем она могла оказаться примерно там.
Т.е., пилот летел , летел.... Видит впереди черные облака.... "Пожалуй, я сверну куда-нибудь туда, ребята...." Так себе это представляете?!
Я (полный профан в авиации) представляю несколько иначе.
Укро-диспетчер: Борт такой-то, впереди в стольки-то километрах грозовой фронт, смените курс на такой-то, высота такая-то. Пилот: Понял, меняю курс.
Борт не может знать расположение грозовых фронтов. Диспетчер может и должен знать их. И второй вопрос, остающийся открытым. А бывают ли грозовые фронты на высоте 10000 м?
Цитата: rigel1986 от 18.07.2014 04:48:04 Т.е., пилот летел , летел.... Видит впереди черные облака.... "Пожалуй, я сверну куда-нибудь туда, ребята...." Так себе это представляете?!
Я (полный профан в авиации) представляю несколько иначе.
Укро-диспетчер: Борт такой-то, впереди в стольки-то километрах грозовой фронт, смените курс на такой-то, высота такая-то. Пилот: Понял, меняю курс.
Борт не может знать расположение грозовых фронтов. Диспетчер может и должен знать их. И второй вопрос, остающийся открытым. А бывают ли грозовые фронты на высоте 10000 м?
Цитата: rigel1986 от 18.07.2014 04:48:04 Т.е., пилот летел , летел.... Видит впереди черные облака.... "Пожалуй, я сверну куда-нибудь туда, ребята...." Так себе это представляете?!
Я (полный профан в авиации) представляю несколько иначе.
Укро-диспетчер: Борт такой-то, впереди в стольки-то километрах грозовой фронт, смените курс на такой-то, высота такая-то. Пилот: Понял, меняю курс.
Борт не может знать расположение грозовых фронтов. Диспетчер может и должен знать их. И второй вопрос, остающийся открытым. А бывают ли грозовые фронты на высоте 10000 м?
курс мог сменить диспетчер. пилот грозовые фронты видит(радар у него для этого),мог сам запросить новый курс и сам решать как обходить грозу(сверху или сбоку) грозовые фронты бывают даже выше 10км
все это гадание,без данных радиобмена,которые скоро будут-каклы обязаны дать.
Цитата: rigel1986 от 18.07.2014 04:48:04 Т.е., пилот летел , летел.... Видит впереди черные облака.... "Пожалуй, я сверну куда-нибудь туда, ребята...." Так себе это представляете?!
Я (полный профан в авиации) представляю несколько иначе.
Укро-диспетчер: Борт такой-то, впереди в стольки-то километрах грозовой фронт, смените курс на такой-то, высота такая-то. Пилот: Понял, меняю курс.
Борт не может знать расположение грозовых фронтов. Диспетчер может и должен знать их. И второй вопрос, остающийся открытым. А бывают ли грозовые фронты на высоте 10000 м?
Цитата: G_G от 18.07.2014 04:39:02 в интернетах пишут что малазиец сам свернул- погода на старом маршруте (район керченского п-ова) была плохая, грозу обходил по большой дуге. похоже на правду- в Одессе вчера была гроза со штормовым предупреждением, сегодня днем она могла оказаться примерно там.
в инетах могут много писать,но знать им такую инфу не дано. капитан мог обходить грозу,но изменение курса делается с разрешения и уведомления диспетчера,только почему не пустили его северней,а направили через районы БД ?