• ...
Дискуссия Новая   249

Тред №773524

18 июл 2014 в 06:56   Behold
"Испанский диспетчер Карлос, который вел Boeing-777, рассказал в своем микроблоге в Twitter, что за несколько минут перед тем, как лайнер исчез с радаров, рядом с ним были замечены два украинских истребителя."

Если это так, то вполне возможно, что на самом деле имел место несчастный случай. Я имею в виду воздействие так называемых "концевых вихрей". Это воздействие давно рассматривалось как одна из версий гибели Гагарина:
"второй из возможных причин могло быть попадание в след пролетавшего само-
лета. С концов крыла у каждого самолета сбегают так называемые свободные
вихри (иногда их называют вихревыми жгутами, или концевыми вихрями), и обра-
зуется как бы смерч. Летчики хорошо знают, что при полете строем, при дозаправке
в воздухе одного самолета другим нельзя попадать в сферу действия концевых
вихрей. С мощным воздействием закрученного потока справиться почти невоз-
можно: самолет кренится и выбрасывается из зоны вихревого движения воздуха."


Недостаточно опытные украинские пилоты могли этого не знать, и решить полихачить, отработать заход на цель, пройдя в опасной близости перед лайнером или обогнать его.

В этом случае, естественно, никаких следов повреждений и поражающих элементов от ракеты найдено не будет.
Отредактировано: Behold - 18 июл 2014 в 07:06

  • +0.88 / 21
    • 13
    • 8
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №773523
 
Следующая дискуссия:

Тред №773525 >>
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  sarboz divona ( Слушатель )
18 июл 2014 в 07:06
Сообщение удалено
sarboz divona
18 июл 2014 в 08:16
Отредактировано: sarboz divona - 18 июл 2014 в 08:16

  • +0.24
 
  Starij ( Слушатель )
18 июл 2014 в 07:25
Сообщение удалено
Starij
18 июл 2014 в 11:31
Отредактировано: Starij - 18 июл 2014 в 11:31

  • +1.93