Тред №773660
18 июл 2014 в 10:41
Удаленный пользователь
|
---|
немного истории чисто для формирования базы версий.
27 июня 1980 года в Средиземное море упал Douglas DC-9-15 бортовой I-TIGI. на самолёте был взрыв. но самое интересное было позже. сначала были сообщения анонимных источников, что самолёт был сбит то ли намеренно то ли по ошибке. но факт в том ,что в районе полёта авиалайнера был воздушный бой между итальянскими и ливийскими истребителями. было предположение, что одна из ракет попала в пассажирский. уверенность окрепла, когда в горах Сицилии нашли обломки ливийского истребителя. потом со дна начали поднимать обломки пассажирского самолёта. из обломков начали собирать фюзеляж. из обломков удалось слепить самолёт и примерно определить место взрыва. попадание локализовалось аккурат за кабиной пилота. суд признал это доказательством. однако некоторых экспертов это не удовлетворило. новые попытки собрать фюзеляж выявили ошибку в сборке. мелкие фрагменты с места подрыва перекочевали в хвостовую часть фюзеляжа. также на дне нашли металлическую раковину из самолётного толчка, деформированную близким взрывом и со следами взрывчатки. тут однозначно вылезла версия теракта в самолёте. однако новые данные итальянский суд не учёл, это получается версия случайного попадания ракеты несостоятельна и надо отправлять дело на доследование. а ответственности за теракт никто не взял. для чего это я излагаю? для того, чтобы у вас, дорогие читатели ГА было представление о возможных вариантах провокации на случай, если укролетунов могли использовать втёмную, когда они по привычке на своих Су-25 прикрывались гражданским авиалайнером в зоне БД. тут версия с провокацией Коломойского против Порошенко и его "воинов" выглядит интереснее. последний абзац исключительно моё мнение при том допущении, что попадания ракеты (любой) в самолёт не было. Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
|