Цитата: Пятница от 12.01.2009 15:39:04
Случится авария на российском участке,и технической возможности поставлять газ не будет Ремонт будет производится бригадой из 5 человек,оснащенной самой современной техникой :)
Ну, это прямолинейно. Для прибалтов сгодится, а с амерами лучше изящнее. Но возможностей таких - до фига и больше. Вы не представляете, сколько крови может выпить заказчик, который не хочет заключать контракт, хотя и не собирается в этом признаваться. А в отношении транзитера Газпром выступает именно в роли заказчика и может в общем-то все. Например, он может потребовать в связи с переходом ГТС к новому контрагенту провести полную инспекцию ее технического состояния на предмет соответствия нормативам по безопасности и экономичности. Может потребовать сертифицирование транзитной системы по правилам ISO с обязательным подтверждением со стороны российских органов технического надзора и метрологической сертификации. Может отказаться от перезаключения контракта с новым собственником и начать писать контракт на транзит заново с выписыванием ответственности за все возможные задержки, остановки и т.д. и т.п. У нас в промышленности заказчик может проиметь мозги поставщику насквозь даже на рядовых контрактах, которые никто срывать не собирается. А если поставить русским спецам задачу _саботировать контракт_, то у американцев случится необратимый вынос мозга.