президент РЖД
Владимир Якунин:
Утвержденные инвестиции на БАМ и Транссиб позволяют
- увеличить пропускную способность на 66 млн тонн. Целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей
- после реконструкции увеличен с 55 до 75 млн тонн.
Предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс тонн
до 7,1 тыс тонн до 2030 года.Пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год,
- БАМа - около 10 млн тонн.
Таким образом пропускная способность железной дороги
- в направление Дальнего Востока после реконструкции
-должна вырасти до 185 млн тонн.Объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба
- до 2018 года составляет 562 млрд рублей:
из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ,
- 110 млдр рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций,
- еще около 300 млрд рублей планируется привлечь
- через инвестпрограмму РЖД.