Цитата: Валидол от 14.01.2009 02:01:15
Комрад Валидол может сообщить, что "Русский стелс" в свое время прошел на РТР (а не только на РТР-Планета), в связи с чем есть вот какая мысль. Возможно, имеет смысл сделать такой продукт, чтобы его можно было впоследствии продать на канал. Этим авторы не только отбили бы свои затраты на легальный контент и производство, но и смогли бы привлечь гораздо более широкий спектр аудитории.
А в ныншнем виде у аудитории данный ролик рождает лишь скепсис, увы. Это видно и по комментам на рутьюб и напр., здесь: http://dirty.ru/comments/246562
Я помню "Русский стелс", тема, конечно, интересная, но это весьма устарелая форма монтажа и подачи материала. Так уже лет 5 делают, как конвейер. И при всей "правильности" подачи для широкой телеаудитории, мне, посмотрев 2/3 фильма, стало все настолько ясно, что досмотреть до конца уже не могла. Все это давно поросло штампами и скучно.
Также если Вы профессиональный человек, то представляете аудиторию не только PTP, но и Discovery, France-3 и France-5 (гос. французские каналы) и ZDF (2-ой правительственный канал Германии), ОРТ (Россия). По этим каналам прошел фильм ребят из Короны «Русская Акула». Рейтинги показали, что аудитория, посмотревшая фильм, 70-80 млн. человек. Это ли не пример работы с широкой аудиторией?
На сайте у них есть еще больше информации.
И становиться очевидно, что эти люди совершенно осознанно работают в интернете, обращаясь напрямую к умам и сердцам людей. Телеканалы же ведут себя как «вечно вдалбливающий что-то большой папа». В этом смысле аудитория интернета более свободна, и есть возможности жить как взрослый человек, делать свой выбор и брать за него свою ответственность. На мой взгляд, «Анатомия Кризиса» к таким людям и обращается. И это стратегически более верно.
С уважением, ПоТок