Сетевая война: Контрудар Сарматов
153,603 362
 

  Валидол ( Слушатель )
14 янв 2009 02:01:15

Тред №78557

новая дискуссия Дискуссия  146

ЦитатаВ качестве примера, на языке статистики: Комрад Валидол, в качестве примера того как делать фильмы, предлагал фильм «Русский Стелс». Этот фильм находится на Рутьюбе с 22го марта 2008 года. Количество просмотров за 10 месяцев (до сегодняшнего дня)  – 1879. Есть разница?

Комрад Валидол может сообщить, что "Русский стелс" в свое время прошел на РТР (а не только на РТР-Планета), в связи с чем есть вот какая мысль. Возможно, имеет смысл сделать такой продукт, чтобы его можно было впоследствии продать на канал. Этим авторы не только отбили бы свои затраты на легальный контент и производство, но и смогли бы привлечь гораздо более широкий спектр аудитории.

А в ныншнем виде у аудитории данный ролик рождает лишь скепсис, увы. Это видно и по комментам на рутьюб и напр., здесь: http://dirty.ru/comments/246562
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  поТок_ea325d ( Слушатель )
15 янв 2009 19:59:00

Добрый вечер, Валидол.
Не понимаю смысла приведения данной ссылки как иллюстрации Вашей мысли. Начнем с того,что "Анатомия кризиса.2015" является полноценным фильмом, хотя бы по формату! А не роликом...
Комментарии по этой ссылке не имеют констуктивных предложений развития сюжета фильма. Это беспочвенная "поддевка", на мой взгяд. Но термин "Священная война" верно прокомментирован здравомыслящим человеком.

Цитата:
Realmer: Пожалуй, немного разверну свою мысль.
В Средние века велись войны по экспорту религиозных ценностей — экспансия Халифата, Крестовые походы и проч. Экспортировались при этом религиозные убеждения — моральные и жизненные стандарты, основанные на вере, т.е. не требующие обсуждения и подтверждения правильности. От экспорта ценностей однозначно выигрывает их экспортер, заставляющий других жить по своим правилам.
Сейчас, со стороны США, происходит весьма похожий процесс. Но вместо Заповедей или заветов Пророка используются более абстрактные социальные и экономические понятия вроде перечисленных в моем прошлом комментарии. Но свойства их априорной правильности и необсуждаемости столь же незыблемы:
1) Демократия — оптимальная форма человеческого самоустройства.
2) Свободный рынок — единственное достойное состояние экономики.
3) США — оплот демократии и свободного рынка.
4) Все фактические доказательства обратного — ложь и подтасовка фактов.
5) Profit
"США" по желанию и без большой потери смысла можно заменить на конгломерат "развитые страны Запада".

Как и в религиозных войнах на экспорт, актуальным оружием остается обвинение в еретичестве. Если вновь обращенная демократия становится на пути, ее можно признать ненастоящей демократией и отдемократизовать по–новому.

А фанатики или нет… Как и в религиозных, так и в демократических войнах есть внешняя и внутренняя сторона, тут тоже ничего не меняется. Среди лиц, принимающих определяющие решения, фанатиков действительно крайне мало.
США производит впечатление очень религиозной страны. И своя мессианская идея у них есть, и о–го–го какая. "экспортной демократии" хватает — Югославия, Афганистан, Ирак. Грузия и Украина пока без военных действий.
Так в чем заключается "отказ от религии и морали как управляющей силы"?


Если бы мы с Вами встретились в КШИ (командно-штабные игры, этот военный метод исследования сценария на 2015г используется в фильме), я бы Вам предложила играть за Штаты, т.к. очевидна Ваша симпатия их идеологии. Думаю, это более интересный вариант "отыгрывания" своих убеждений, чем мягкий ТРОЛЛИЗМ дутых демократических ценностей.

С уважением, ПоТок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Валидол ( Слушатель )
22 янв 2009 05:33:07
Мы с Вами не знакомы, чтобы Вы были в курсе моих симпатий. Я недоволен, к примеру, АвтоВАЗом, но это не означает, что я не люблю свою страну, уважаемая поТок. Всех несогласных объявить троллями и расстрелять - оно, конечно, легче, чем вникнуть в прочитанноеУлыбающийся Приведите-ка мне цитаты, где это я выражал симпатию ко вражеской идеологии?

ТВ vs. Интернет.
Аудитория у ТВ несравнимо больше, чем у интернета. В моем родном городе выделека 64 килобита (чуть выше скорости модема) стоит 800 рублей в месяц - ощутимые для провинции деньги. Поэтому, выбирая сеть, вы искусственно оганичиваете аудиторию городами-миллионниками.
Оттого и родилось предложение подогнать фильм под формат, скажем, НТВ и продать его каналу. А для сети можно сделать альтернативную версию, более экспрессивную, без купюр.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  поТок_ea325d ( Слушатель )
15 янв 2009 23:07:53


Я помню "Русский стелс", тема, конечно, интересная, но  это весьма устарелая форма монтажа и подачи материала. Так уже лет 5 делают, как конвейер. И при всей "правильности" подачи для широкой телеаудитории, мне, посмотрев 2/3 фильма, стало все настолько ясно, что досмотреть до конца уже не могла. Все это давно поросло штампами и скучно.

Также если Вы профессиональный человек, то представляете аудиторию не только PTP, но и Discovery, France-3 и France-5 (гос. французские каналы)  и ZDF (2-ой правительственный канал Германии), ОРТ (Россия). По этим каналам прошел фильм ребят из Короны «Русская Акула». Рейтинги показали, что аудитория, посмотревшая фильм, 70-80 млн. человек.  Это ли не пример работы с широкой аудиторией?
На сайте у них есть еще больше информации.

И становиться очевидно, что эти люди совершенно осознанно работают в интернете, обращаясь напрямую к умам и сердцам людей. Телеканалы же ведут себя как «вечно вдалбливающий что-то большой папа». В этом смысле аудитория интернета более свободна, и есть возможности жить как взрослый человек, делать свой выбор и брать за него свою ответственность. На мой взгляд, «Анатомия Кризиса» к таким людям и обращается. И это стратегически более верно.

С уважением, ПоТок
  • +0.00 / 0
  • АУ