Цитата: dmitriк62 от 21.08.2014 10:04:37Вы пытаетесь делать выводы по неверной модели, оттого и выводы получаются неверные.
Не похоже управление финсистемой на управление самолётом радикально.
И вообще сомневаюсь, что существует простой аналог для системы финансы-промышленность-война.
Ведь даже для такой примитивной игры, как шахматы, аналог не существует.
А какая модель не верна?
Содержимое моего поста - это развернутый комментарий поста Сизифа о том, мы "влезали бочком в ИХ самолет ", чтобы порулить.
ЦитатаЦитата: Реалист от 21.08.2014 00:20:47
В самолете управление осуществляет экипаж. Пассажир, будь он трижды летчиком 1-го класса, остается пассажиром и никто его ни к штурвалу, ни каким либо другим элементам управления, кроме кнопки вызова стюардесы, не допустит. У экипажа и пассажира свои цели, по которым они оказались на этом самолете, свои роли и соотетствующие этим ролям функции: держать штурвал или пить коньяк в кресле и приставать к стюардесе..
Поэтому, когда "влезали бочком в ИХ самолет ", какую цель мы преследовали. Я думаю, что цель пассажира - добраться с помощью этого самолета до конкретной точки, с которой продолжить свой путь. И если в таком раскладе вы попытаетесь помочь экипажу порулить, например, рекомендациями, какой эшелон занять и в каком режиме лететь, не говоря уже, о попытках покрутить штуурвал, то самое малое вам укажут на ваше место в самолете и необходимость соблюдения правил поведения пассажира, в худшем случае до пункта назначения можно не добраться.
Нет можно, конечно, попытаться навязать экипажу свою волю, достав оружие. Но результат в этом случае известен. Вы становитесь вне закона и дальше уже о каких либо перелетах речи не идет, за исключением перемещения в места заключения. Единственная цель в роли пассажира - посредством данного самолета приблизить себя к своей цели, сэкономив ресурсы. И только по завершению этого полета можно возвращаться к активной роли - строить свой самолет, в котором хотим быть экипажем. А до приземления (а это все таки штатный режим) дергаться себе дороже. В противном случае нештатный режим чреват последствиями.
Переводя на финансовую систему. Нужно четко представлять свою роль в ней и, желательно, четко и аккуратно выполнять соответствующие этой роли функции. И до тех пор пока не будет готов свой самолет, придется летать в роли пассажира, и подчиняться действующим на нем правилам.
Я объяснил, что порулить не получится, если в функции выбранной роли это не вхдит. Хотите рулить, доводите себя до соответствия роли, которая участвует в управлении, и переходите на нее.
Роосия "влезла бочком" в существующую финансовую систему. Пока она была слаба, она изучала систему и пользовалась ею, т.е. была рядовым пассажиром, по моей модели.Поднакопив силы, стало понятно, что не все в этой системе устраивает. Встал вопрос: как это исправить?
Исправить это можно, перейдя в новый статус на управляющие роли. Но туда не пускают, потому как роль, отведенная России авторами системы , - именно пассажир. В лучшем случае пассажир VIP-класса. Но пассажир, т.е. не допущенный к управлению, летящий по заданнному маршруту. Да, у пассажира VIP-класса могут быть прихоти, с ними будут считаться, но все будет происходить по правилам, установленным авторами системы. И маршрут изменять никто не позволит.
А как же тогда добиться желаемого изменения маршрута?
Вариант первый. Получить функции управления самолетом можно став членом экипажа, лучше - командиром. Будете управлять самолетом, но летать будете по тому же маршруту, по которому летали в качестве пассажира. При этом добавилась ответсвенность за самолет и пассажиров на его борту, потеряна возможность пить коньяк и приставать к стюардессе. Но как только самостоятельно отклонитесь от маршрута, вылетите с работы и летать в дальнейшем будете, но только в роли пассажира.
Вариант второй. Чтобы иметь возможность менять маршрут, нужно стать VIP пассажиром такого уровня, чтобы мог разговаривать с авторами системы, установившими этот маршрут. И если в этом случае не удается договориться о внесении своих изменений в систему, тогда вариант второй: нужно выходить из этой системы и создавать свою маршрут, но предварительно для этого построить свой самолет.
Иначе. Когда стало понятно, что существующая финансовая система тормозит развитие России, а возможностей изменить ее у России нет, стало понятно, что из системы, которая еще и собирается загнуться, необходимо аккуратно выйти. Выйти так, чтобы не привалило в результате обострения, вызванного этим выходом. Выйти на заранее подготовленные позиции, перейти в новую систему на роль управляющего. А до этого выхода эту альтернативу нужно начинать строить, пользуясь пока существующей.
При этом правила поведения в системе и в старой, и в новой определяются занимаемым местом в ней и ролью, которую необходимо сполнять.
Если исполнитель роли не выполняет качественно определенные ролью функции, ему в это помогают специально обученные элементы системы: прибежит механик со шприцом-масленкой, вставит и поможет восстановить функции.
Если находясь в существующей финансовой системе Россия хочет, чтобы не последовала раньше времени сердитая реакциия со стороны системы, она вынуждена добросовестно исполнять в ней свою роль. И пытаться целенаправленно запускать процессы, вызывающие ускоренное обрушение постылой системы, я думаю, тоже не следует, потому что сегодня сложно учесть все связи и их влияние на будущее
Что касается аналогий. Я не знаю, существует ли аналог
"такой примитивной игры, как как шахматы."Но аналогии отдельным частям партии есть, например, защита.
Я думаю, что вопрос больше не в том, что могут быть аналоги или нет. В основе аналогии лежит модель. Если модель можете сформулировать, то и аналоги появятся.
Как то так!
И какие "выводы получаются неверные" на этот раз?