Цитата: мегадом от 27.08.2014 23:47:33Поясняю, - автотранспорт один из главных потребителей нефтепродуктов (производных переработки нефти). Массовый переход автомобилей с бензина на электричество снизит потребность всех главных стран-потребителей (США, Китай, Япония, страны ЕС) в нефти. Производство электричества гораздо более диверсифицировано, чем производство топлива для автомобилей, которое кроме метанола в Бразилии по серьезному и не пытались заменить.
Весь вопрос - в прибыльности и окупаемости данного проекта, отсутствии инфраструктуры - должен найтись кто-то кто проинвестирует требуемые миллиарды долларов в разработку новых технологий. Китаю это вполне по силам, и финансово, и технологически, и не надо гадать что он выйдет с подобным предложением строительства сетей электроАЗС и экспорта своих электромобилей на рынки других стран, в эту нишу вынужденно пойдут другие компании - из Японии, США и Европы, добавляя конкуренции и продвигая свои наработки. В результате часть автопарка стран мира (предположим 15 процентов) перестанет потреблять бензин, потребность в нем снизится. Посмотрите сколько бензина потребляют США, и представьте что надобность хотя бы в части этого количества отпадет - настроят себе еще энергоблоков АЭС. Плюс электромобили относительно экологически чистые - то есть им предоставят преференции.
Конечно, пока есть множество технических нюансов, -емкость и вес аккумуляторов, мощность двигателей и т.д. Но за 16 миллиардов долларов можно многое наворотить, - тем более что китайцам, учитывая их экологию и плотность населения - электроавтомобили возможно единственно подходящие.
как дети малые с этой нефтью носитесь. Ну давайте вместе с вами сядем и помечтаем русофобскими антинефтяными мрийками. Китайцы изобрели супер-батарейки, которые емкие, дешёвые с моментальной зарядкой. Сдохни ненавистная Россия! Мы не будем брать твою нефть. Хорошо, а где вы возьмете столько электроэнергии? С ветряков и солнечных батарей?
Вот структура первичной энергии Германии
тутПридется увеличить выработку энергии. А из картинки мы видим, что на 2006 год энергопотребление: газ, уголь и нефть - 86%. Пойдем по простому. Представим, что таким образом Германия отказалась от всей нефти, заменив ее электричеством. Смотрим
Цитата: ЦитатаК началу двадцать первого века действующих шахт на территории Германии осталось очень мало, с тех пор потребности энергетики Германии удовлетворялись за счет импортных поставок угля.
На долю угля как источника получения энергии в энергетике Германии приходится сегодня более половины от всего объема энергоресурсов. Но в различных регионах страны это показатель может отличаться, где-то в большую сторону, а где-то в меньшую. Помимо этого, Германия активно использует в качестве энергетических ресурсов природный газ и продукты нефтепереработки.
тут
Блин и тут нефть есть, ладно, смотрим откуда Германия берет
Цитата: ЦитатаИмпорт и экспорт угля
В 2010 году Германией было импортировано 40,9 млн т каменного угля (+11,7% к 2009 году) Основными поставщиками каменного угля в Германию являлись: Россия (27,9%), Колумбия (19,3%), Канада (16,6%), Польша (13,7%), Австралия (10,0%) и ЮАР (8,1%) Около 80% импорта угля в страну осуществляется водным (морским и речным) транспортом. Объем экспортных поставок каменного угля из Германии в 2010 году составил 0,25 млн тонн.
Германия является нетто-экспортером бурого угля: по итогам 2011 года за пределы страны было вывезено 947 тыс. т, главным образом, в Чехию, Польшу, Францию и Нидерланды.
тут
и
Цитата: ЦитатаКрупнейшими поставщиками природного газа в Германию являются Россия (40%), Норвегия (35%) и Нидерланды (21%). Регулярные поставки газа в страну также осуществляются из Великобритании и Дании. Основные направления экспорта газа – Франция (26%), Нидерланды (20%), Австрия (11%) и Швейцария (11%).
тут
Да и в атомной энергетике мы одни из лидеров, но про это вам более компетентные камрады на этой ветке рассказать могут.
p.s. Мы люди сердобольные, выбирайте иглу по своему вкусу.