Большой передел мира
262,288,343 516,247
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
28 авг 2014 15:14:10

Тред №800452

новая дискуссия Дискуссия  607

Выводы.
 
При будущем переформатировании США черные не будут играть какой-то серьезной роли. В Америке нет единства черной расы. Часть черных полностью интегрирована в традиционное американское общество, другая часть черных выродилось в сообщество тунеядцев и бездельников, которые работать не привыкли, не умеют и не хотят. Эти черные бездельники по менталитету враждебны традиционному американскому обществу. Именно этих бездельников  будут «зачищать» и заставлять работать, то есть, геноцида всей  черной расы не будет. Особого сопротивления при «зачистке» эти черные бездельники не окажут. Вначале будет традиционная вспышка волнений в негритянских кварталах, но если власть проявит твердость, то волнения будут подавлены. Думаю, что у центральной власти уже паралич воли (для действий внутри США), и твердость проявят власти штатов, без оглядки на Вашингтон. Черные в полиции и национальной гвардии будут образцово выполнять все приказы,  и  будут «зачищать» своих собратьев по расе.  Поэтому не будет никаких «Черных» штатов. Тунеядцы и бездельники организовать захват власти просто не смогут, а те негры, которые бы это смогли, уже служат в структурах белых. Зачем этим неграм  менять благополучие и комфорт на мифический «Черный штат»?

Немного размышлений о событиях в Фергюссоне, то есть о «черном Майдане». Там полицейский убил подростка из бедных негритянских кварталов, то есть из кварталов получателей пособия. Для властей разрешить эту ситуацию ничего не стоило. Достаточно было выплатить семье убитого мальчика пособие, объявить о начале полицейского служебного расследования и убрать полицейского (в дальнейшем полицейского можно было бы и не судить). Такие конфликты всегда гасились таким образом. Но власти штата «уперлись», объявили, что полицейский прав и никому никаких денег выплачено не будет. В ответ начались волнения черных в  городке. На подавление этих волнений были введены полиция и нацгвардия. Особый интерес вызывает, что в полиции и нацгвардии было полно негров, они образцово выполняли свои обязанности и «гасили» своих собратьев по коже. Да и великолепная экипировка полиции и нацгвардии вызывает некоторые мысли на тему: для каких будущих событий их готовят. Дальше начались волнения в негритянских кварталах по всей стране. Вмешался Вашингтон и погасил конфликт традиционным образом, то есть «залил баблом». Все затихло. А далее две версии объяснения происходящего.

1.       У властей штата элементарно сдали нервы. Белые уже не могут терпеть запредельную наглость негров. Вашингтон выкрутил руки властям штата и погасил конфликт. Тогда Фергюссон только «первая ласточка» и впереди «зачистка» негритянских кварталов по всей стране после того, как штаты «сбросят» правительство в Вашингтоне.

2.       Кто-то умный воспользовался убийством и протестировал реакцию американского общества на будущие «зачистки». Негритянские бедные кварталы отреагировали традиционно - волнениями.  А реакция остального американского общества была очень интересна. Общество встало на сторону полицейского, а не на сторону убитого мальчика. Например, для полицейского было собрано больше добровольных пожертвований, чем для семьи убитого. Потом конфликт погасили, решили, что продолжать рано, пока не время. Тогда впереди опять же «зачистка» негритянских кварталов, но уже с участием правительства или части правительства.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 28 авг 2014 15:24:32
  • +1.45 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  IvanP ( Практикант )
28 авг 2014 16:46:36





Вот лично у меня про прочтении этого текста возникли следуюшие вопросы
1 как долго власти еще согласятся заливать черных баблом? 
2 Согласятся ли черные тихо сдохнуть, не доставляя нериятностей властям, если им перестанут платить ?
3 Если черные не могут создать продуктивного общества, то кто им мешает создать анархию по типу ЮАР в период после апартеида ?
4 Кто такие Эти мифические белые ? Насколько я знаю туда записывают всех практически, от мексов и латиносов до арабов из Сев.Африки. и однородны ли они, эти самые белые.
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
  Alex_new ( Специалист )
28 авг 2014 16:52:14

Ну сугубо ИМХО Вашингтон не просто погасил конфликт. А погасил зарождающее цунами. Ну и теперь СПОКОЙНО , по одному может начать гасить мелкие ростки конфликта. Если не дураки.  Через банды или полицейских.. не важно. Выявлять самых буйных. Зачинщиков. Используя те же соц сети и по одному их "гасить".
находить наркотики....
Не надо думать , что власть в США тупая.... НА самом деле как раз все сделано блестяще.
Я понимаю, что многим нравиться когда собачка с визгом вылизывает себе жопу...  но умнее все таки скармливать горчицу внутри бутерброда.. то есть таки да обман....
  • +1.81 / 11
  • АУ
 
  doggy. ( Практикант )
28 авг 2014 17:29:17

Н-да, может прежде чем делать глубокомысленные выводы, стоило официальные исследования почитать?

United States Department of Labor Special Report - The African-American Labor Force in the Recovery

Ссылка

Безработица среди черных сейчас 13.6%, до кризиса 8.5%, у белых - 7.9%, до кризиса 4%, у черных с университетским образованием - 7.1%, у белых - 3.9%
Средняя зарплата (недельная), мужчины - $653, у белых $856, женщины -$595, у белых - $703
A challenge will be to assist more African Americans to obtain careers in the professional, scientific and technical services industry, which is expected to grow by 2.1 million additional jobs from 2010 to 2020. In 2011, Blacks were under-represented in this industry, comprising only 5.9 percent of these workers. In general, Blacks are under-represented in Science, Technology, Engineering, and Mathematical (STEM) occupations accounting for about 8 percent or less of jobs in computer and mathematical occupations (6.9 percent), life, physical, and social science occupations (7.4 percent), and architecture and engineering occupations (5.2 percent) in 2011.
Процент черных от всех занятых в медицине и социальном обслуживании 16% (среднее по всем отраслям 10.8%), в профессиональной сфере, науке и технике - 5.9%, т.е. черные заняты в основном на низкооплачиваемых работах, потому они в среднем и беднее белых, а не потому что они ленивее.
During the deepest part of the downturn, black employment took the largest hit in manufacturing, financial activities, education and health services, transportation and warehousing, and construction. Together these industries employed nearly 1 million fewer Blacks in 2009 than they did in 2007.
Во время рецессии исчезло почти 1 миллион рабочих мест для черных в промышленности, финансовом секторе, образовании и медицине, транспорте и складских работах, и строительстве.
Все бедные - лентяи, а черные бедные - лентяи вдвойне. Аналитика, а чо.
  • +4.07 / 34
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 авг 2014 18:38:45
Сообщение удалено
dmitriк62
28 авг 2014 22:46:03
Отредактировано: dmitriк62 - 28 авг 2014 22:46:03

  • +0.54
 
  Cubitor ( Слушатель )
28 авг 2014 22:58:14

В главном Вы правы -  немодное нынче слово "раса" не только имеет право на существование, но и очень многое объясняет.
Т.к. прежде всего расы имеют ярко выраженные сильные и слабые стороны, влияющие на общественное поведение и собственные способы построения наиболее комфортной среды, включая социум.

А теперь по поводу всех трех постов - из опыта жизни среди черных.


1. Они ленивы - не совсем верно. Точнее, совсем неверно.

С одной стороны - вроде бы да, прежде всего природа располагает. 
Если мы, как жители северных лесов, не будем шевелиться, то быстро умрем от голода или холода. 
Если житель тропических лесов будет излишне шевелиться, то только вспотеет или наступит на змею.
Отсюда - очень большая разница в мировосприятии. 
И поэтому белый с точки зрения черного излишне суетлив и слишком зациклен на такой неважном свойстве мира как время. У них даже поговорка есть - "у белых всегда есть часы на руке, но никогда нет времени".

Но при этом - черные как никто способны выполнять тяжелую, монотонную работу. Прежде всего физическую и в неблагоприятных условиях - жара, недостаток воды и пр.
 И делать это очень долго, очень терпеливо и (!) без излишнего понукания.
Собственно, во многом поэтому именно они и использовались в качестве рабов на плантациях - а не те же индейцы, которые все больше "спринтеры".


2. У порой просто удивительной терпеливости есть и обратная сторона - неожиданные социальные взрывы, вроде бы из-за мелочи. 
На самом деле черные очень социальны, и поэтому чувство локтя у них гораздо сильнее, чем у нас, и настроения окружающих каждый чувствует неосознанно, как дышит. И когда напряжение в социуме переходит видимую им черту - бах! - взрыв, не всегда понятный для белых.

3. Погасить возникший взрыв сразу практически невозможно, что ни делай. Их микро- или макросоциум входит в режим неких "автоколебаний", которые управлению почти не подвержены - ни извне, ни изнутри.  С учетом любых успокаивающих мероприятий, минимальный срок бунта - неделя. Обычно - от двух недель до месяца.

4. Расовое единство не просто есть, оно гораздо сильнее имущественных и прочих различий. Как штрих - неформально обращаются друг к другу всегда "брат", вне зависимости от происхождения или уровня доходов, даже если бедный выходец из Буркина-Фасо обращается к калифорнийскому нуворишу. И если встанет вопрос о расовом или культурном противостоянии, то ренегатов будут считанные единицы.

5. Несмотря на поколения, выросшие в условиях цивилизации белых людей, она для них остается чуждой, прежде всего из-за:

- сложной материальной культуры, базирующейся на сложном производстве невероятного множества объектов, и это производство является неотъемлемой частью культуры.  
В отличие от более органичного им общества, главное в котором - человеческие взаимоотношения. 
А материальные объекты воспринимаются скорее как часть окружающего мира, как данность - можно тем или иным образом заполучить, использовать, что-то слегка модифицировать и потом даже починить, но не более. Т.е. воспринимаются как лес или как миска из  высушенной тыквы.

- сложной, многоуровневой и разветвленной иерархии в обществе - вместо более простой, с объединениями по родству, интересам и роду деятельности;

- регуляция жизни множеством абстрактных и сложных законов - вместо оценки поступков окружающими;

Т.е. черные, даже успешные - в большинстве своем просто приспособились к западному социуму, но не слились с ним, полной ассимиляции нет.



А если в общем - при возможном переформатировании общества роль 40 с лишним миллионов представителей черной расы преуменьшать не стоит. И надо учитывать несколько нюансов.

1. На начальном этапе - будет более быстрое, чем может показаться, разрушение социальных институтов моментально сепарировавшимися, неуправляемыми и способными долго самоподдерживать себя в тонусе толпами чернокожих. 
Но только социальных - несмотря на повальные грабежи и пр., разрушений заводов-зданий-пароходов они учинять не будут. В силу чуждости и инстинктивного восприятия просто как среды обитания - и, соответственно, неосознанного понимания того, что эти блага они самостоятельно восстановить не смогут. Загадить - да, но сознательно разрушать - нет.

2. Это будет отдельная, практически не пересекающаяся с остальными часть социума, привести которую в состояние отличное от анархии будет весьма сложно на протяжении долгого времени. Т.е. переформатирование может, как минимум, затянуться.

3. На заключительных этапах переформатирования и после приведения в чувство, именно на них можно будет опереться при неизбежных тяжелых работах  по восстановлению инфраструктуры. 
  • +5.47 / 55
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 авг 2014 07:00:52

Сугубо ИМХО данные свойства характерны всем культурам, основанным на родстве. (хотел написать на семье, но практика показывает, что  отношения мужчины и женщины в ней не так важны как отношения родители дети).
Ну и еще маленький нюанс из опыта....
Крушить материальные производства ради варварства могут.... но не характерно.А вот ПРОДАТЬ с выгодой для себя какую нибудь супер важную деталь, стоящую очень дорого за 3 копейки.. из за которой остановятся производства их же кормящие... ДА ПРЕДЛОЖИ!
А то что оно остановиться и .. все остальное будет проблемой потом... и сейчас находиться ВНЕ сознания.
  • +0.72 / 7
  • АУ
 
 
 
  Cubitor ( Слушатель )
29 авг 2014 15:58:44

1. Если обобщенно, то есть три типа культур:
- ориентированные на личность - как западноевропейская, с уважением к индивидууму, его правам, свободам и развитию. И с отстраненным, независимым ни от чего сводом законов  - чтоб, значит, этими всеми из себя свободными личностями хоть как-то управлять.
- ориентированные на социум - как восточные и африканские, где ты как личность ноль, а представляешь из себя что-то только как член некоей общности - семьи, племени, клана и пр. И управление происходит через неписанные правила и оценку окружающих.
- смешанные - как Россия, Турция и Южная Америка. Правда, Турция с большим креном в сторону Востока. 
Так что не случайно сейчас именно с Бразилией и Аргентиной сближаемся  - нам друг друга понять легче, а культуры англосаксов они уже наелись.

2. Я в свое время целый текст написал - в форме эдакой беллетистики с инверсией, чтоб нашим людям понятнее было, как и что в головах африканских  черных ребят происходит и как они мир видят - совсем иначе, чем европейцы с амерами. И как процесс колонизации проходил, и с чем колонизаторам сталкиваться пришлось. Там и про "спереть и продать" много чего есть.Улыбающийся
Только не надо думать, что этот текст -  попытка как-то принизить сибиряков. Скорее  призыв "попробуй посмотреть на мир глазами африканца". 
Вот, если любопытно. 




Вольная форма первичного инструктажа для  сибиряков, приезжающих  работать на африканские промышленные предприятия.


  

 

Сибирская быль.

 

Далеко в тайге, километрах эдак тысячах в трех от Красноярска, высадились вдруг нежданным десантом настоящие зеленые человечки. Те самые – которых, как говорят, многие видели. И которые, по слухам, чуть ли не на корню подкупили всех сильных мира сего и исподволь влияют на судьбы человечества. Как это не удивительно, но власти против появления в тайге зеленых человечков не возражали, и армию, дабы приструнить чужаков, в лес не посылали. Даже наоборот, всячески приветствовали их приход – что на практике отчасти подтверждало слухи о тотальном подкупе земных правительств зеленокожими.

 

Но на поверку пришельцы оказались совсем не страшными, мирными, надарили подарков детишкам и быстро выучили жителей окружающих деревень своему языку. После чего поведали, что прибыли они то ли с какого-то другого, доселе неизвестного материка, то ли с другой планеты, то ли вообще из какого-то другого мира – в общем, слов катастрофически не хватало, и объяснения получились туманными. Цель их прихода тоже звучала достаточно абстрактно – помочь всем людям зажить богато и счастливо.



Для ускоренного прихода всеобщего счастья пришельцы, побродив по окружающим лесам, выбрали место и с помощью своих чудных транспортных средств натащили туда неимоверное количество всяких громоздких предметов, из которых быстро воздвигли на одной из сопок некое совершенно чуждое для нашей цивилизации сооружение – оригинальных форм высоченное здание, переливающееся разноцветными огнями. На недоуменные вопросы местных жителей пришельцы отвечали, что это сооружение – такой специальный завод, который будет собирать таежную почву и превращать ее в эликсир счастья. А эликсир этот они станут вывозить, подвергать дополнительной обработке и распространять по всей планете Земля. И часть этого эликсира, вместе с изрядной долей счастья, обязательно будет попадать к вопрошающим.


Сибиряки не очень-то поверили, но возражать особо не стали. Только намекнули, что Лысая Сопка, на которой построено столь полезное производство, издавна пользуется дурной славой, и, по поверьям, спокон веков служила местом для шабашей всякой нечисти. Но пришельцы пропустили этот намек мимо ушей, сочтя его несущественным.


Закончив строительство, чужаки предложили всей областной молодежи пройти некие испытания, заверив, что они совсем не страшные и отчасти похожи на школьные экзамены и спортивные соревнования. Из чистого любопытства пошли многие, и хотя не понимали смысла испытаний, поучаствовали в них с большим удовольствием и даже с азартом.


 И тут пришельцы некоторым участвовавшим в испытаниях молодым людям сделали неожиданное, но весьма заманчивое предложение – малость подучиться и начать работать на том самом загадочном заводе. В качестве оплаты за работу предложили по пять тысяч полновесных рублей в день, а также жилье, транспорт, одежду и прочие приятные вещи в довесок.


Слово свое зеленые человечки сдержали, и вскоре молодежь начала работать, вызубрив назубок, как нажимать разноцветные кнопки и крутить всякие рычажки в определенной последовательности, а также заливать в резервуары какие-то жидкости, привозимые издалека, и загружать в странные сухопутные корабли эликсир, полученный из сибирской земли.


С жильем тоже не обманули - поселили рабочую молодежь в немыслимой красоты, чистоты и комфорта дома,  щедро оснащенные всевозможной удивительной техникой. В просторных квартирах места с лихвой хватало не только семьям работников, но даже их близким и дальним родственникам. Тем же немногим избранным, кого после испытаний пришельцы увозили на свой загадочный материк для углубленного обучения, а после назначили на заводе старшими, зеленокожие построили по большому и красивому дворцу. Да еще дали в личное распоряжение по персональному авто с шофером. А зарплату положили такую, что сумму ее произносить можно было только восторженным шепотом. О своем пребывании на земле пришельцев люди эти рассказывали всяческие небылицы, и мало кто им верил, но уважать – уважали.


Взамен же всех перечисленных благ пришельцы требовали только одно – соблюдать дисциплину и четко выполнять действия, которым они обучили работников.


Местные жители чувствовали во всей этой затее некий подвох, но ничего поделать не могли – тем более, что власти продолжали всячески поощрять сотрудничество с чужаками, туманно намекая на скорый приход всеобщего благоденствия. Но все же главной причиной попустительства пришельцам было то, что зримые блага работники и их семьи получали полной мерой, а жители края тоже заимели свою долю от непривычно высоких зарплат заводчан, мигом организовав торговлю и предоставление всяческих услуг новоявленным толстосумам. Хватало и налетевшим ото всюду, как мухи на мед, коммерсантам всех мастей.


А загадочный завод начал работать в полную силу, и, что примечательно, вреда окружающей среде почти не приносил – так, иногда вдруг рыба в реках дохла, да порой подземный гул происходил, от которого обычные дома давали трещины. Но рыба быстро восстанавливала свое поголовье, трещины в домах латались, и крики отдельных личностей об опасности чуждого сооружения и близком конце света люди пропускали мимо ушей, так как все от завода кормились и жизни своей без него уже не представляли. Да и человечки зеленые уверяли, что эти побочные эффекты совсем для здоровья не вредные, а рыба только крупнее становится. Для заделывания трещин стройматериалы вообще бесплатно раздавали, по первому требованию. И особо не вникали, отчего это там в стене изъян образовался.


Так и шло все потихоньку до тех пор, пока один сметливый паренек не попробовал утащить в склянке с завода одну  из тамошних  странных жидкостей и залить ее в бак автомобиля. Оказалось, что машина на этой жидкости может ездить, и гораздо дольше, чем на обычном горючем. А двигатель чувствует себя лучше, мощнее и совсем не загрязняется. Утащил паренек жидкость раз, утащил другой, пришельцы внимания на это не обращали, и для жителей выросшего у завода городка открылась еще одна блестящая возможность быстрого и безопасного повышения своего благосостояния.


Но пытливые сибиряки на этом не успокоились, пошли еще дальше, и стали потихоньку отщипывать от загадочного сооружения кусочки в определенных местах. Некоторым кусочкам, после недолгих испытаний, удалось найти применение в качестве замечательного моющего средства.  Ну, и еще кое-что, по мелочи, начали тащить с завода и продавать потихоньку – благо от желающих купить отбою не было. Правда, иногда что-то опасным для здоровья оказывалось, но порой и этому применение находили.


Однако вскоре пришельцы обеспокоились, занервничали и кинулись всем объяснять, что для завода такой дополнительный бизнес работников вреден, эликсир получается некачественным, а сам завод вообще может сломаться или остановиться, если продолжать тащить с него жидкости и отщипывать кусочки.


И впрямь, подземный гул стал раздаваться чаще и громче, а рыба в реках дохнуть более массово.


Но жители словам чужаков все равно не верили, так как заводчане клятвенно заверяли и божились, что завод как крутился, так и крутится, и ему это совсем не вредно – главное, знать меру и сливать и отщипывать понемногу. Пришельцам же с усмешечкой объясняли, что дело-то совсем в другом – им же, бестолковым, не раз говорили о дурной славе Лысой Сопки, на которой они завод свой построили. Вот не верили, мол, нашим старикам, теперь и страдаете от нечистой силы, которую по легкомыслию своему потревожили. А скромный дополнительный приработок местного населения тут вовсе даже и не причем.


Зеленые человечки на этот раз прислушались и позвали местных колдунов – понятно, не бесплатно – и тем самым открыли для коренных обитателей Сибири еще одну статью честного трудового дохода. Камлания и заговоры вроде бы помогли ненадолго, но тут уж сами работники сплоховали – посчитав, что отвлекли внимание наивных пришельцев, решили расширить свой не совсем законный, и, говоря по совести, просто паразитический бизнес. Заводу опять стало хуже, и на этот раз пришельцы взялись за работников круче, начав выгонять по одному особо ретивых предпринимателей.


Но меры эти они применили, прямо скажем, не подумав: сибирский мужик хоть и терпелив до крайности, но и его терпению конец прийти может. Взбунтовались сибирские мужики, в дружины объединились, старшин повыбирав, да все караваны кораблей с эликсиром разом и остановили. Потом завод покинули, дороги в городе перегородили здоровенными кедровыми бревнами, и пришельцев к ответу призвали. Вы, мол, гости незваные, хоть и эксплуатируете нещадно землю сибирскую и нас вместе с ней, но меру-то знайте! Сколько ртов голодными через свои увольнения оставляете, а? Не задумывались? То-то! Так что вот вам наше последнее слово: уволенных возвращайте назад, а не то мы ваше производство сомнительное совсем остановим, а если иноземцев каких работать вместо нас приведете, то мы их дрекольем встретим. Уважим, значит, гостей незваных по-нашему, по-сибирски. А уж коли войной на нас пойти вздумаете, то сами геройски погибнем, но и вы тут все без исключения свои косточки сложите, это мы вам твердо обещаем.


Пометались пришельцы, попризывали к миру и разуму, но сибиряки-то уж слабину их почуяли, и потому стояли на своем насмерть. Местные власти, к которым пришельцы обратиться попробовали, тоже особой прыти не проявили. Прибыли на место, посмотрели по сторонам внимательно, а потом отвели чужаков в сторонку и объяснили им популярно, что, оно конечно, с  одной стороны – беспорядки и беззаконие, но с другой – это же не их предприятие, а пришельцев. Вот пусть пришельцы с людьми сами и договариваются.  И по-хорошему, а не как-нибудь. Ведь ежели что, то народ свой они, власти то-есть, в обиду абы кому не дадут.


Поняли зеленокожие, что деваться им некуда, и пошли на попятную. Всех выгнанных с завода вернули и даже выполнили безумное требование одного раздухарившегося мужичка, который, швырнув шапку оземь, пожелал всем прибавки в тыщу рублей к зарплате – как компенсацию за перенесенные народом мытарства.


Честно отвоевав желаемое и даже чуть сверх того, мужики сибирские, конечно, ухмыльнулись в бороды, но будучи народом в целом незлобивым и отходчивым, завалы на дороге разобрали по-быстрому и в тот же день на работу опять вышли. Как и не было ничего.


С тех пор на заводе и в городе воцарились мир и равновесие. Работники работают и тащат потихоньку с предприятия всякие полезные вещи. Пришельцы закрывают на это глаза, исправно платят им зарплату и эликсир свой куда-то регулярно вывозят. А город живет спокойно и сытно, согласно сложившемуся неторопливому укладу.


Но чтобы, значит, супостатам иноземным не повадно было, работники и горожане два раза год – к Рождеству и к Дню Независимости –  с истинно русским лукавым озорством напоминают, кто есть настоящий хозяин земли сибирской, грозя бунтом или перегораживая две-три улицы бревнами. Пришельцы тут же встряхиваются и вопрошают – что, мол, такого хотите на этот раз? И им степенно отвечают, что зарплату ранее оговоренного срока все же повысить придется (инфляция-то вон как скачет, будь она неладна!), еще каких благ земных неплохо бы подкинуть, городу разросшемуся опять же подсобить надо – коммерсантам в лавки электричество бесплатное провести, парк аттракционов детишкам построить, концерт звезды заморской организовать для увеселения жителей… Да и надзирателей зеленокожих на предприятии числом поменьше бы сделать. А то, понимаешь, ходят, смотрят, советы бестолковые дают – мешаются только. Мы ж и сами с усами, тоже не лыком шиты, какие кнопки когда нажимать и куда что заливать без них знаем – чай, не первый год на заводе работаем…


Пришельцы для виду упираются, но потом соглашаются, поторговавшись. Сибиряки тоже не злобствуют, идут на уступки – все же понимают, что это как бы игра такая. И жизнь опять своим чередом идет…
  • -0.68 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
29 авг 2014 17:26:07

Никого вы не принизили.
Ну... себя только лишь.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
29 авг 2014 18:50:21

Ну - хорошо.
Но ведь такое развитие событий можно нейтрализовать или просто учесть, раз уж оно закономерно.
  • +0.41 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
29 авг 2014 22:41:38

Как говорили до эпохи либерального идеализма - " и я даже догадываюсь, что это за личность..." Позор
  • +1.22 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 авг 2014 19:57:11
Сообщение удалено
planus
30 авг 2014 00:01:02
Отредактировано: planus - 30 авг 2014 00:01:02

  • +1.36
 
 
 
  Cubitor ( Слушатель )
29 авг 2014 21:44:45

Это наши стереотипы.
Быть терпеливым и неленивым - для черного вовсе не значит, что силы надо положить на производство материальных ценностей.
Их культуре чуждо базирование на создании ништяков. Ни в архитектуре, ни в инфраструктуре, ни в производстве жопогреек.
Пользоваться - да, с удовольствием, уж коль привозят и строят, а создавать - нет. 


А основная ценность в жизни, в том числе и общества - человеческие отношения, со всеми нюансами и эмоциями. 
И в этом они преуспели, будучи как правило сильными эмпатами. 


Если копнуть - то столько нюансов, что порой диву даешься. И при этом далеко не примитивных, если поразбираться.
Но иногда непонятных - например, мы значения не придаем тому, как поздороваться - "привет!" или "привет! как дела?" .
А у них колоссальная разница между "привет", "привет, как дела?" и "привет, как дела, как семья?" - объяснять которую довольно сложно и долго.
Другой мир, другие ценности...

И при этом они считают белых представителями сильных и богатых народов - но которые немного недоразвиты, по-детски наивны и совершенно ничего не понимают в жизни и ее настоящих радостях.Улыбающийся 

Последнее, кстати, отчасти верно - черные в целом более жизнерадостны и практически не подвержены депрессиям. Вне зависимости от трудностей и условий жизни. И не потому что не перенапрягаются - просто совершенно другое восприятие мира. 
Это ни хорошо, ни плохо - они просто совершенно иные. 
Инопланетяне...Улыбающийся
  • +0.64 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 авг 2014 22:12:04

Уважаемый Комрад.
То что Вы написали имеет еще одно краткое определение.
Лень.
А Вы думали лень , это когда лежишь на печи... и ВСЕ?
Нет конечно. Еще в ней много нюансов. Можно как Манилов помечтать..... Но для этого хоть что то знать надо. Что бы писать... как в Париже.. нужно знать или там побывать.
Гораздо проще и непонятнее для других возвысить свои собственные эмоции. Обращая внимание на мелочи....
У Эскимосов вон 68 синонимов снега. Один из которых означает что на него пописяли....
И причина то именно банальна. Лень.
Именно лень позволяет потреблять и не создавать...
Именно трудолюбие заставляет создавать, а не компаться в мелочах и нюансах чувств, которые испытываешь- Важно дело. То есть еще и ответственность....
А Ваш такой обширный пост.. обычное зарождение белоленточниства...
Так для справки. Почитайте интервью с каким нибудь убийцей.. Хоть с нацистами. Которые хоть миллионы убили. У них у всех оправдания- их чувства.. их заставили... Они хотели как лучше....
Сугубо ИМХО чувствами как раз прикрываются те кто не хочет или не умеет работать.

 
  • +1.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
29 авг 2014 22:24:44


О, как это верно!
Точнейшее определение хохлизма-евренизма! 

Занести на алмазные скрижали!!
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
29 авг 2014 22:34:13

Позвольте не позволить. У нас, программистов, лень это и источник вдохновения, объясню ниже, и защита от дурака.

Если работает, не лезь, не мешай процессу, делай проще и быстрей, а то на отдых времени не останется.Улыбающийся
  • +0.76 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
30 авг 2014 07:50:25

Комрад. Есть еще такое понятие- как лень двигатель прогресса. Которое основано на том, что замене ОЧЕВИДНЫХ действий на не очевидные.
Например вместо таскания мешков на плечах, подумать и использовать тележку.
Не надо все в одну кучу.
Та же автоматизация требует кучу знаний и мозгов. позволяющая сократить механическую работу человека.
К стати- характерны мысли у тех, кто не работает. У них ВСЕГДА, тот кто получает результат - получает его просто так. ЕМУ ВЕЗЕТ.
То что везение ВСЕГДА результат тяжелого и умного труда, учета миллиона факторов, у них просто в голове не укладывается этот труд, так как они не умеют это делать и решать такие задачи. В том числе задачи управления.
Пост про войновича 22-35- яркое свидетельство такой в общем то лени.
  • +1.91 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
30 авг 2014 12:44:53

Мы не противоречим друг другу. Я имею в виду не лень типа лежания на печи, социале, а лень как вид некого консерватизма. 

Ну лень, например, переписывать какие то блоки текста с минимальными переделками, придумываем копирование, или объекты и функционы(у програмеров), которые работают везде, нужна только ссылка на них, а дальше курим бамбук и радуемся жизни до тех пор, пока жизнь, начальник или рынок не заставит делать что то руками. Лень копать, мы требуем кучу денег за копание, надо придумать экскаватор, дальше понятно, кэп очевидность. Хотя банальность, вроде лень-двигатель всего, вроде и банальность, но ведь именно так и есть. 
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cubitor ( Слушатель )
29 авг 2014 22:50:11

1. Я жил и работал в черной Африке не один год. Поэтому все, что говорю  - не с потолка.

2. Если внимательно читали мои посты - там как раз говорится о том, что черные не ленивы. И я видел это собственными глазами. Не раз.
А то, что у них другая культура, совершенно чуждая нам - еще не повод навязывать наши стереотипы. 
Я сам их культуру не принимаю, но это не повод с высока навязывать свою - я достаточно насмотрелся на результаты того, как это делали "продвинутые и цивилизованные" европейцы . 

3. Очень хорошее упражнение для формирования, так сказать, реалистичного взгляда на жизнь - гонка на тяжелом внедорожнике с выключенными фарами по погруженному во тьму и бунтующему африканскому городу (у них там большинство машин без электрики, поэтому легче сойти за своего издалека) - и не просто гонка-покатушка, а с целью вытащить двух наших инженеров, застрявших в гостинице, в самой гуще жженых покрышек и стрельбы.
Если имеете схожий опыт - с удовольствием поговорю с Вами о зарождении белоленточничества в умах.

P.S. А со многими убийцами я, скажем так, был лично знаком. Прежде всего на этом самом Черном континенте. 
  • +2.32 / 31
  • АУ
 
 
 
  doggy. ( Практикант )
29 авг 2014 22:42:46

Понимаете, далеко не все люди (в том числе и белые) считают погоню за материальными "ценностями" смыслом жизни. Представьте себе ситуацию когда человек работает ровно столько чтобы заработать себе на кров, одежду и еду, т.е. простое воспроизводство. С нашей точки зрения они чудаки, а может это мы чудаки? Зачем человеку все эти яхты, самолеты и т.д., какая практическая польза, ЧСВ почесать, так есть много других способов это сделать. В конце концов патриархальная жизнь тысячелетиями была нормой для сельских жителей, в том числе и наших предков.

А теперь пример из личной жизни. Учился я здесь с новозеландцем, такой простой приятный парень из фермеров. Его друга (он развозил мед анализы) уволили, так друг взял больничный на 6 месяцевПодмигивающий, ну а вместо себя моего Филипа предложил. Ну Филип поработал пару месяцев, и говорит мне, ну я уже все что мне надо купил, зачем мне работать. Я так на него посмотрел, не понял, положи деньги в банк, потом пригодятся. Не от мира сего, так сказать. А может это мы не от мира сего?
  • +2.31 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Cubitor ( Слушатель )
29 авг 2014 23:17:54

Знаете, я все это прекрасно понимаю.
И мне-то как раз близка именно наша культура, хоть и имеющая серьезную составную часть в виде производства материальных объектов, но при этом далеко не чуждая духовному. И в которой, к счастью,  многие как раз и не зациклены на потреблении.

Но смысл постов был в другом - есть совершенно иные культуры. Отличные от нашей, с совершенно иными базисами и принципами в основе существования социумов. 
Они просто есть, и все. И лучше знать о них хоть что-то.

Я могу и о ближневосточной культуре рассказать - там тоже очень много отличного от нашего и европейского. И очень большая разница в мировосприятии - порой совершенно отличающемся что от нас, что от стран Магриба. 

Но это не значит, что их можно мерить сходу, не вникнув и только  нашей меркой.
Или подгонять под свои представления о мире, заодно заставляя "поделиться", как это делали наши соседи по материку. 
Договориться, воспользоваться сильными сторонами друг друга по взаимному согласию  - да. Учитывать особенности друг друга - да.
А эдак свысока судить и навязывать свои представления - нет, это к англосаксам с французами. Или к людям, скажем так, недалеким.
Или  пытаться насаждать их мировоззрение у нас - тоже, мягко говоря, ошибочно.


Одним словом, они хоть и другие - но тоже от мира сего. И мы от мира сего.Улыбающийся
  • +1.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
30 авг 2014 00:26:23


Напишите если не трудно. Очень интересно почитать Хлопающий
  • +1.80 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  doggy. ( Практикант )
30 авг 2014 06:45:43

Я же об этом же и говорил. Каждый человек, народ, страна имеют полное право жить как им заблагорассудится при условии, конечно, что они не навязывают свою модель общества другим. Именно этим активным миссионерством и занимаются наши залужные "партнеры". И именно поэтому меня раздражает, если честно говоря, то, что некоторые пытаются судить свысока о других цивилизациях, комплекс белого сахиба, к сожалению свойственен не только англосаксам, это презрение к "дикарям" и т.д. Может это мы в глазах других, "дикари", молимся нашим материальным "ценностям"?
  • +1.56 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 авг 2014 07:42:57

Нормальный человек спокойно относится к особенностям чужой культуры.
Если ему не нравится жить в какой-нибудь Индии, ну воняет ему слишком, - он просто там не живёт.
Можно уважать китайцев и при этом совершенно не стремиться переехать в Китай.
 
Раздражение вызывает, на самом деле, совсем другой эффект.
Например, когда разного рода посланцы Белого Сахиба из Хайфы или Торонто начинают объяснять русскому человеку, сидя в своём мусорном бачке, что вот китайцы - они молодцы, они всех победили, а русские - чмо и скоро их всех китайцы завоюют.
 
И вот реакцию на подобное блеяние из помойки многие по ошибке воспринимают как "нелюбовь к китайцам".
 
Кроме того, сама шизофреническая фантазия, присущая западной культуре, что-де все, кто не запад - дикари, вызывает резкое отторжение у людей с неповреждённым мозгом. И часто это выражается как ридикюлинг запада, т.к. для их ментальности это самое болезненный метод.
  • +2.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Balans ( Слушатель )
30 авг 2014 13:39:36

Кажется, В.Сундаков, известный путешественник, поживший в диких племенах, рассказывал, что среди этих "дикарей" никто не стремится стать вождём. Потому как вождь должен в бой идти первым, за стол садиться последним, ну и ещё какие-то такого рода "плюшки"  имеетВеселый
  • +0.66 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  alexus_90 ( Практикант )
30 авг 2014 03:24:08

Ну а может быть, всё дело в вашем географическом положении, в отсутствии, так сказать, прямых и явных угроз? Подмигивающий
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
30 авг 2014 06:40:30

Пожалуй, только здесь еще не писал. Тут-то всяко оффтопик.
Собственно, уже многим понятно (да и avanturist еще писал), что культ потребления - буквально навязан нам в связи с необходимостью поддержания производства. И в этом смысле меня всегда интересовали вопросы:
1. Есть ли в мире "товарное" количество нефанатов потребления (но и не хиппи)?
2. Почему в России таковых также "в товарном" количестве не наблюдается?

Некоторым ответом на первый вопрос стала статья о книге "Бобусы в раю"  http://old.lgz.ru/ar…d/art5.htm. Поскольку саму книгу прочитать не удалось (не силен в английском), да и других публикаций практически не попадалось, остались так и невыясненными вопросы: действительно ли это серьезное течение или просто очередной модный тренд (видел тряпки с лейблом Bobus), и как они находят друг друга. Спрашивал тут неоднократно - прежде всего у тех, кто там живет - считают, что это просто еще одно направление моды (впрочем, понятно, что наших в это сообщество вряд ли пригласят). Наличие просто людей, свободных от "потреблядства" у них в этом смысле радует.

Может быть в России такие люди, конечно, есть (за исключением хиппи), но я не встречал, если честно, ни одного. А ведь не молод. Ну разве что где-то после 60 у некоторых стабилизируется уровень потребления, да и то - они просто приводят его в соответствие с уровнем доходов, повысить который уже не стремятся. И вот сравнительно недавно я понял, что это просто общинное мировоззрение, базирующееся на отношениях феодального производства, из которого мы еще не вышли. Не так давно на белветке ЕМНИП ссылались на исследования, проведенные среди крестьян какой-то нашей области - натуральная феодальная община с жесткой установкой на "быть как все" (вплоть до отказа от теплых туалетов и душевых). В городах же отклонения допускаются, но исключительно в сторону роста стереотипа потребления. 

Или мне просто не повезло?
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  doggy. ( Практикант )
30 авг 2014 07:10:37
Сообщение удалено
doggy.
16 сен 2014 09:33:00
Отредактировано: doggy. - 16 сен 2014 09:33:00

  • +0.72
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
30 авг 2014 08:35:57

Книжка появилась на флибусте. Почитаем.
http://flibusta.net/a/118754
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
30 авг 2014 08:13:09

Понимаете комрад. То о чем Вы пишите называют культурой.
И если Вы сумируете действия множества членов общества- то прекрасно увидите сумарный результат.
Общество основанное на таких новозеланцах... просто застынет на определенной фазе. Как у них в природе и есть.
Все живут. Умирают. общество не развивается. Все хорошо....
В противовес им европейское и англо саксонское общество более агресивно. Хочет нахапать в том числе и на будущее. Параллельно заставляя так делать всех остальных.
Итог- общество постоянно меняется.
И развивается.
Другое дело, что сами члены общества будут постоянно в позе загнанных лошадей....
Может счастье где то посередине? А ля русская культура. Не перенапрягаться.. если нет смертельной опасности? Но если она есть- концентрироваться..и быстро и эффективно идти вперед?
  • +2.17 / 14
  • АУ