Цитата: Ирина от 19.01.2009 10:48:58
автомобильная промышленность:
профинансировать госзаказ на разработку серии автомобиля по эксплуатационным характеристикам превосходящих японские, которые не начинают сыпаться у завода и не надо перебирать перед началос эксплуатации. Госзаказ на первую партию этих автомобилей. . Участвовать в ралли и гонках с нашими марками и широко освещать это в рамках нацпроекта, аналогично тому, как поднимался наш спортивный престиж.
Причем машины должны быть такими, чтобы нормальный человек в здравом уме и памяти тоже мог бы сделать выбор в пользу отечественной машины.
цели:
- замкнуть деньги автомобильного машиностроения внутри страны, а в случае насыщения отечественного рынка создать экспортный товар
Ирина,автомобиль подобно блюду,приготовленному из 1000 инградиентов.
Большое умение не только придумать,но и исполнить.
Покупая эти инградиенты,у вас должен быть выбор по каждому из них как по качеству так и по цене.
В переводе на экономику - это 3-4 тысячи предприятий-поставщиков.Не открою
большого секрета,если скажу,что нет их у нас и в ближайшие годы не появится.
И дело не в госзаказе и деньгах. Нет предприятий и специалистов,которым можно было бы поручить и заплатить.
Вы приводите в пример спорт.Но может вы забыли,что в больших победах российского спорта очень большую роль сыграли иностранцы? Например, в КАМАЗе на Дакаре нашими была только эмблема и гонщики,а сама машина на 100% из импортных комплектующих.
Конечно,я как и вы хочу,чтобы наши машины были не хуже немецких(И тп), но
надо быть реалистами и ставить реальные задачи. Увы,именно реальности и не хватает многим нашим вождям.