grinnZli ( Слушатель ) | |
03 сен 2014 20:04:29 |
_SV_ ( Профессионал ) | |
03 сен 2014 20:12:50 |
Цитата: grinnZli от 03.09.2014 20:04:29
Удаленный пользователь | |
03 сен 2014 20:32:02 |
NicolaPiter ( Слушатель ) | |
03 сен 2014 20:58:21 |
Удаленный пользователь | |
03 сен 2014 21:11:07 |
Цитата: grinnZli от 03.09.2014 20:04:29
Цитата: _Valera_ от 03.09.2014 21:37:05
Talagai ( Слушатель ) | |
03 сен 2014 21:16:23 |
Цитата: grinnZli от 03.09.2014 20:04:29
NicolaPiter ( Слушатель ) | |
03 сен 2014 21:26:34 |
Ser ( Специалист ) | |
03 сен 2014 22:10:24 |
Цитата: grinnZli от 03.09.2014 20:04:29
Плотник ( Слушатель ) | |
03 сен 2014 22:43:01 |
Цитата: grinnZli от 03.09.2014 20:04:29
Цитата: Цитата"Это миллиарды евро (неустойки) Французы очень прагматичны. Я сомневаюсь в этом. У нас все основания есть требовать назад не только деньги, но и произведенные в РФ на Балтзаводе кормовые части. То есть им придется их разбирать", — сказал Рогозин журналистам.
Он добавил, что приостановка контракта для России будет "в сто раз менее ущербна, чем для Франции".
"Теперь у нас есть технологии крупнотоннажной сборки Такие корабли мы теперь можем строить сами, если они нам понадобятся", — отметил Рогозин.
voila ( Слушатель ) | |
04 сен 2014 02:12:04 |
Цитата: Плотник от 04.09.2014 01:17:29
Плотник ( Слушатель ) | |
04 сен 2014 11:19:00 |
Цитата: voila от 04.09.2014 02:12:04
Цитата: ЦитатаЯ всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать.
Цитата: ЦитатаВ Самаре обсуждаем возможность запуска производства ИЛ-114. Санкции - хорошее время делать своё, а не собирать чужое
voila ( Слушатель ) | |
04 сен 2014 12:19:44 |
Цитата: Плотник от 04.09.2014 11:19:00
Плотник ( Слушатель ) | |
04 сен 2014 14:11:16 |
Цитата: voila от 04.09.2014 12:19:44
Цитата: ЦитатаЦитата: donartrus от 28.08.2014 04:04:41
Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии Ил-114.
bmpd.livejournal.
...............
Он добавил, что Минпромторг "тему Ил-114 не бросит": речь идет о проектировании на его базе нового самолета вместимостью до 70-80 мест. Организацию производства, вероятнее всего, придется проводить с нуля, перенос производства из Ташкента в любом случае потребует масштабного оснащения нового завода.
Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает потребности в турбовинтовых самолетах в России и СНГ "очень умеренными": с учетом расстояний более востребованны реактивные самолеты. Рынок сбыта турбовинтовых самолетов не оправдывает воссоздание такого производства, полагает эксперт."