Московские повара рассказали о "белорусском" пармезане, который производится в итальянских провинцияхИсточник:
http://news.tut.by/economics/414998.htmlПосле введения продуктовых санкций в отношении европейских стран российские рестораны вынуждены были придумывать, как получить товары, которые не производятся в России. В частности, сильно страдали блюда, в которых был необходим пармезан, или, как его зовут в Италии, Пармиджано-Реджано.
После введения продуктовых санкций в отношении европейских стран российские рестораны вынуждены были придумывать, как получить товары, которые не производятся в России. В частности, сильно страдали блюда, в которых был необходим пармезан, или, как его зовут в Италии, Пармиджано-Реджано. Однако, по всей видимости, производители итальянского сыра нашли "канал" - по словам московских поваров, к ним приходит оригинальный пармезан с наклейками "сделано в Белоруссии", сообщает Reuters.Агентство иронизирует: во времена Советского Союза торговцы на черных рынках в Беларуси подделывали этикетки на местных продуктах, чтобы они выглядели как импортные. Сейчас же ситуация поменялась с точностью до наоборот.
Два повара из ресторанов Москвы рассказали, что им поставляют подлинный Пармиджано-Реджано, который производится только в нескольких северных итальянских провинциях. По их словам, продукт даже пришел в оригинальной итальянской упаковке, но с наклейкой, гласившей: сыр сделан в Беларуси.
Интересно, что пармезан становится неким контрабандным продуктом. Например, президент Федерации рестораторов Игорь Бухаров рассказал, что видел объявления снаружи ресторанов, на которых было просто написано "Пармезан" и дан номер телефона. Стоит отметить и увеличение цен. Один повар рассказал, что сыр пармезан, поставляемый из Беларуси, поднялся в цене почти на 20%.
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, который владеет фирмой Росинтер, управляющей сетями "Планета Суши" и Il Patio, рассказал, что у него возникли большие проблемы с поставками продуктов.
"Логистика была полностью уничтожена, - поведал он. -
Мы будем ждать по крайней мере три месяца, чтобы понять, как действовать в новых условиях".