Как раз вышел номер нашей газеты, там три статьи на тему открытия в России "центров толерантности".
И как наши ребята воюют с ними и и против "детского проекта Улицкой".
http://gazeta.eot.su/article/netolerantnost-k-tolerantnosti http://gazeta.eot.su/article/tolerantnost-protiv-izbiraemosti http://gazeta.eot.su/article/grustnye-studenty-i-urok-tolerantnostiЦитата: ЦитатаОдним из приоритетных проектов Института толерантности является «Детский проект» известной писательницы Людмилы Улицкой.
Она не сама написала эти книги, она нашла авторов, которые написали 13 книг о толерантности. В одной из книг, «Семья у нас и у других», есть несколько абзацев, посвященных гомосексуализму. Хочется обратить внимание на форму подачи. Это художественная книга с историческими вставками. В гости к ребенку приходит его друг. Мама открывает модный журнал и с удовольствием говорит: «Вот! Смотрите! Здесь написано, что сенат Нидерландов одобрил законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными». На другой странице дается текст: «История гомосексуальных браков начались не вчера...», — и приводится в качестве примера африканское племя азанде, где мужчинам разрешалось брать в «жены» юношей.
Мальчик, которому это объясняют, — из традиционной многодетной семьи. Этой семье противопоставляется русская семья. Как представлена русская семья? Это мать-одиночка, у нее бой-френд с дредами, она забеременела от него и при этом говорит ему, что беременность — не повод для брака... И всё это называется толерантностью.
Нашу борьбу мы начали с того, что написали несколько статей, которые быстро разошлись в интернете по всем семейным, православным и новостным медиаплощадкам. Мы написали письмо на имя губернатора области с призывом закрыть «Центр толерантности». И начали собирать подписи. Наш первый пикет прошел в начале ноября, на нем было собрано 500 подписей. И это сразу же породило настоящий взрыв негодования в наш адрес! Нас стали считать маргиналами. Нас обзывали «пикетчиками». При этом «Суть времени» нигде не упоминали. Говорили: какие-то непонятные люди, какая-то Мамиконян письмо написала... Таким было отношение.
Однако продолжали выходить статьи о «Центрах толерантности». Мы провели второй пикет, на который пришли гости из городской администрации. Они с нами спорили, доказывали, что толерантность — это же терпимость, а вовсе не пропаганда гомосексуализма.
В декабре мы взяли серию интервью у представителей традиционных религиозных конфессий. От имени православного сообщества интервью нам давал пресс-секретарь Симбирской епархии, от мусульманского — муфтий Ульяновской области. Мы задавали вопросы по поводу Декларации принципов толерантности, принятой ЮНЕСКО. В этой декларации содержится посягательство на все религиозные конфессии, так как в ней говорится об отказе от абсолютизации истины, подаваемом как отказ от догматизма. Мы спрашивали, как на это смотрят традиционные религии. Один из вопросов был о том, что идеология толерантности поощряет терпимое отношение к однополым бракам. Понятно, какая была реакция: резко отрицательная.