Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.
239,714 949
 

  valay ( Слушатель )
23 янв 2009 15:52:38

Тред №81458

новая дискуссия Дискуссия  135

ЦитатаКто что может о "День Победы 2", он же "Hearts of Iron 2" сказать?


Очень хорошая играУлыбающийся. Только ее надо модить, а то ванила не то. У вас есть уже ПС (План Сталина) - это хорошо.

Их достойных модов в класике (то есть не наполеоновские войны, не битва за Средеземье а именно 30-50 годы) - есть два отличных мода.

Мод 33 - очень много эвентов. Начиная от формирований спец дивизий, заканчивая такими как заказ в Нидерландах 6 ПЛ (не дивизий!) и присвоением мощностей Шкоды. Из геймплея то ли плюс, то ли минус (на любителя, мне больше геймплей 34 нравитцо) - очень длинные бои. Закопаный по самое немогу корпус от превосходящих сил противника держится неделями, а то и месяцами. С одной стороны хорошо, с другой Блицкриг невозможен. Играть желательно на 4/4 (сложность) если больше - закатывают мясом даже при игре за СССР. Ах да нет локализацииНепонимающий - только Английский и Французкий.

Мод 34 - главная особенность уникальное дерево технологий. Технологий не просто много, а ОЧЕНЬ много. Причем все связано - что бы построить ЛК на 42к тон надо иметь 460 мм орудия, мощный 252 к сильный движетель и базовые радары. Все это надо в промышленности изучать. Плюс возможность армию заточить под вас (указать приоритет в авиации дальность - атака, в армии пехота - механизация и т.п). Ну и главное - пром иследования как правило тормозят научный прогресс, а фактически любое иследование дает + к научному прогрессу. В общем очень рекомендую. Геймплей боя, примерно похож на оригинал, разве что потери в личном составе гораздо более существенные. Частично русская локализация присутсвует (за Англию, Германию, Японию, СССР переведенно процентов 85% эвентов. За США, СССР, Френчей - 60% где то. Остальным еще меньше). Эвентов довольно много. Играть можно на любых сложностях - АИ более менее адекватен, хотя всякие США срываются на заказ 45 авиков класса ЭссексПодмигивающий.


ЦитатаС удивлением убедился, что это не 888. Это новый гипотетический конфликт со всей НАТОй в 2009г.


Принуждение к Миру - это продолжение предыдущего их проекта Европа 2015. Там начиналась заворуха в Калининграде. ИМХО Европа 2015 намного более интересна и играбельна чем погоня за Сааковым. Кстати НАТОвская компания еще более хардкорнее.

ЦитатаС 22 июня попробовал - да, жесть.. Играть можно, но на старой границе остановить сложно. Кстати там далеко не все укрепления снесли - а в игре их совсем нет. А вообще - если не допускать котлов(это гораздо легче чем в реальности) - неслабая численность как пехоты, так и танков у СССР дают о себе знать. Отступать, огрызаться, качать "организацию" всеми способами. Немцы выдыхаются, но вот успешное контрнаступление в 41-м - вещь нетривиальная.


Единственная правильная тактика отходить на уровень Прибалтика (по месту, можно попытаться сдать и отойти за Неву, а после контр ударом отрезать всю северную групировку и уничтожить) - Смоленск - Днепр и до перекопа. Выводить части и укатывать финов - можно собрать горных стрелков и зачистить Норвегию. Но первым делом надо выводить из игры ФиновПодмигивающий.

Если играть реалистично и исторично (стоять насмерть, не шагу назад; совершать глупые контр удары и проводить напряженные зарубы за каждую важную прову), то даже на 3/3 будет очень сложно удержаться.

ЦитатаК новым претензиям - все же транспортная система вообще примитивно представлена. В стратегии такого уровня хотя бы управление железнодорожных дорог надо делать отдельно. Мосты, прокладка параллельных веток, степень их повреждения, ну не Тукон конечно, но не так как тут уж точно.


Что за надто, то не здраво. Игра и так перегружена геймплей элементами. Ничего в третей части много чего введут. Например области в провинцииПодмигивающий.

ЦитатаА кто со стеками авиаюнитов разобрался? Если в пехоте фельдмаршал без штаба нормально командует 12ю дивизиями, то у его коллеги авиатора - может быть до 24х юнитов (30 у моряков). С какого тогда хрена СВ и моряков можно объединять в подразделения такой и большей численности, а у ВВС максимальная пачка - 4 юнита??


Ну дык. 4 авиадивизии это целая воздушная армияСтроит глазки. Куда уж больше. Итак авиация (особенно мор.бомберы) в игре вундерваффе. Вот в моде 34, там уже более менее. Хотя тоже 4 дивизии максимум.

ЦитатаЯ подправил конечно, но интересно просто глюк это или фича.. Тем более итальянцы ко мне 20ю бомберами прилетали.. С "бригадами" экскортников... Мои 4 перехватчика это не пережилиУлыбающийся)


Ну дык, комп может делать миллион действий за секунду. Вот отправил к тебе 5 стеков бомберов и ты увидел 20 бобров. При бое командует самый продвинутый по службе генерал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
23 янв 2009 18:04:18


Вот и думаю с чего начать, по своему оба интересны(наверно 34й все ж). Времени только не очень на игрушки)

Цитата
Если играть реалистично и исторично (стоять насмерть, не шагу назад; совершать глупые контр удары и проводить напряженные зарубы за каждую важную прову), то даже на 3/3 будет очень сложно удержаться.



Угу - только в реале без контрударов - верный ппц, отдача инициативы наказуема. Потом,, когда поймешь слабости ИИ играть конечно легче, но не так интересно.

Цитата
Что за надто, то не здраво. Игра и так перегружена геймплей элементами. Ничего в третей части много чего введут. Например области в провинцииПодмигивающий.



Так я как раз любитель всяких цивилизаций(недавно римейк колонизации на движке 4й цивы нашел для себя- прикольно ) и т.п. с развитым микроменеджментом.


Цитата
Ну дык. 4 авиадивизии это целая воздушная армияСтроит глазки. Куда уж больше. Итак авиация (особенно мор.бомберы) в игре вундерваффе. Вот в моде 34, там уже более менее. Хотя тоже 4 дивизии максимум.



Ну тут я думаю они просто с "дивизиями" погорячились, для ВВС нормальная размерность основного юнита в подобной игре - полк.

Насчет морских - я оценил, играя Японией против США)))


Ну меня гораздо сильнее в той игре дипломатия повеселила.

Играл не сорясь с СССР(основным тоговым партнером, вт.ч. по нефти)
Захватил северный китай, неожидано Нац. Китай стал верным союзником, вместе закотали тов. Мао. Напал на вишистов(не захотели гады Мадагаскар отдавать с Индокитаем, а эвент то прошелУлыбающийся) )
Объявила войну обиженная за союзника Германия(антикоминтерновский пакт не подписывал)...
Тут же раскатанный Ком. Китай и остальные до того нейтральные китайцы вызвались в союз )))

В общем получилась настояшая сфера Восточного Процветания, плюс в Венесуэле, Аргентине ну и конечно же Гондурасе собрались антиамериканские режимы - ну как им не помочь(нефть, редкоземельные, контроль Панамского канала и мыса Горн)...

И не надо было мне блокаду объявлять, я то ее бы с союзниками пережил - торговля наладилась к лету 42-го, но вот осадок остался...
  • +0.00 / 0
  • АУ