Цитата: wellx от 24.01.2009 19:34:54
От сборов за билеты, цена на которые утверждалась соотв.учреждением минкульта. И не только антисоветчину отсеивали. Цены билетов были не с потолка.
Цена на билеты - не есть, как вы сказали ранее, "цена за продукт". Цены на билеты и сейчас не с потолка :). Вы, вообще, с чем спорите? Что хотите сказать? То, что и ранее: что конечную, абсолютную цену за произведение определяло государство. Если вам логика и статья из БЭС не указ, то скажите пожалуйста, в какой момент государство определяла цену (сколько автор в итоге получит) произведению автора?
Цитата
Процент от ставки.Регулировалось государством.
По большому счету, профсоюзами. Не без волюнтаризма, конечно, но что профсоюзы бы решили, то Совмин бы и подписал. Или вы думаете, что ставку балерины обсуждали колхозники и наоборот?
Цитата
Абсолютный бред. Особенно в ситуации до 85г. Неучтенного, неконтролируемого издания быть не могло. Просто по определению. Выпуск книги без кода аналога ISBN однозначно закончится для руководства типографии и большей части работников просто тюрьмой. Если не помните .все пишущие машинки были зарегистрированы в милиции. А типография - это идеология. Контролировали особо тщательно. А по кодам и результатам торговли вычислить объем авторских проблем не было. Да и договора с авторами сами же написали без Союзов своих заключить было очень трудно.
Абсолютный бред. Особенно в ситуации до 85г. Неучтенного, неконтролируемого издания быть не могло. Просто по определению. Выпуск книги без кода аналога ISBN однозначно закончится для руководства типографии и большей части работников просто тюрьмой. Если не помните .все пишущие машинки были зарегистрированы в милиции. А типография - это идеология. Контролировали особо тщательно. А по кодам и результатам торговли вычислить объем авторских проблем не было. Да и договора с авторами сами же написали без Союзов своих заключить было очень трудно.
Вы опять спорите с кем-то другим, и, возможно, очень давно
. В России ISBN с 1987 года
. Дальше можно не анализировать. И вообще вы говорите про издательства, а я про авторов. И говорил про авторов. И обсуждаем здесь авторское право, а не подпольное издательство в соцстранах. И если вдруг вам захочется по моему посту возразить, что, мол, костромская порода коров молока дает меньше, чем урюпинские, это ваше право, но мне будет сложно понимать вас. Самостоятельно издавать для продажи печатную продукцию, конечно, никто не мог, да и сейчас пришлось бы озаботиться с налогами, но методички спокойно печатались и распространялись бесплатно. Про пишущие машинки вам репрессированный родственник сказал или прочитали где? Источник в инете не подскажете? Постановление там какое-то. У нас в семье была пара, и даже никто не знал, что под статьей ходили.
Кстати, если вы и сейчас будете заявлять тираж один, а продавать больше, встречу с милицией будет непросто избежать.
Цитата
Средних. Средних доходов в стране , не зависимо как я живу. Сколько стоит произведение автора? Что определяет его цену в магазине 3 рубля или 100? Что мешало продавать по 200 руб? А чё, партия сказала надо - напечатаем 500000 экз. по 200 - фигня вопрос, купят! И авторские заплатим, чего уж там. А то что средняя по стране тогда порядка 130-150, ну так ...
Я напрягаю все свои нехитрые извилины и не могу поймать нить вашего рассуждения. Что вы в итоге хотите сказать? Что вас заставляли покупать художественную литературу и посещать за личные деньги ненавистные киносеансы и спектакли и таким образом что? Вы ее покупали? Мои искренние сожаления! Я покупал, помню "Фараона" Пруса в пакете с Генрихом Манном, так даже не знаю, что тогда для меня оказалось лучше - средненький, но желанный, Прус или навязанный мне Манн, но это уже лирика. Вам не нравилось, как советское государство тратило народные деньги, поддерживая порой ненужные тиражи, тоталитаризм и прочее. Но это другая тема. Какое отношение она имеет к моему тезису, что даже в социализме после отрицания авторского права во время хаоса революции, вернулись к нему достаточно быстро позже и авторам платили и гонорары и роялти, вместо того, чтоб объявить все бесплатным или запретить получать авторские со следующих тиражей? К чему ваши формулы ценопроизводства? Выведите свою мысль, пожалуйста, к какому-нибудь тезису, или опровергните мой. Например: "средняя по стране зарплата тогда порядка 130-150, поэтому то, то и то, что ясно раскрывает вашу мысль, что исторически любое государство вне зависимости от политической или социальной системы придерживалась современной системы права, плюс нюансы, как ошибочную". Я же ни фига не понимаю, к чему вы все это. Если просто так, то дайте знать - я перестану реагировать.
Цитата
Про тюрьму вам виднее, а вот свободный рынок в СССР - что-то новое.
Фраза была: Нет, такого правила нигде, даже в тюремных колониях,где торгуют из-под полы, не говоря уже о свободных рынках. Нигде, это значит нигде, а не только в СССР. Русский неродной?
Цитата
Стивен Кинг, например. Не большой любитель музыки, но вот был момент - гастроли какой-то группы по России были очень успешными, хотя песни сначала были свободно выложены в интернет.
При "интуитивно" - цены на компьютерные игры в "джевел" коробках по цене 2-3 бакса. Хотя до того - меньше 30 и не подходи. Посмотрите SpecialRadio.ru - немного удивитесь.
Про Кинга подробнее, пожалуйста. Опять, что вы хотели про него сказать в русле нашего дискурса? Про гастроли... и тут я понял, с кем разговариваю... вы, вообще, в курсе, что такое маркетинговая политика? Я понимаю, что вы не автор, не продюсер, что вы исключительно потребитель, и это замечательно, но все-таки, что вы можете сказать по существу?