Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,750 3,459
 

  Удаленный пользователь
28 сен 2014 12:34:54

Тред №818868

новая дискуссия Дискуссия  109

http://amarillis-80.…/2390.html

Это может случиться с каждым!..






Уже который день меня мучает вопрос: «Разве можно белое назвать черным, а черное – белым и еще заставить людей поверить в это?»

Оказывается, в нашем обществе возможно и такое…

19 августа 2014 года суд признал виновной нашу воспитательницу в преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 116 УК РФ (нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса). Обвинение было основано на словах девочки о том, что её побила ремнем воспитательница и справке из травмпункта поликлиники (осмотр был сделан через 3 дня после «избиения»). Также на суде выступили свидетели обвинения (подруги родительницы), сами не присутствовавшие во время совершения преступления, но горячо поддержавшие обвинение. Все это послужило основанием для лишения воспитателя права заниматься педагогической деятельностью и штрафа в 15 тыс. руб.

Но обо всем по порядку.


Цитата: ЦитатаДля меня эта история началась с того, что в один ничем не примечательный день мне предложили поучаствовать во внеплановом родительском собрании по вопросу избиения нашей воспитательницей ребенка в группе.Я тогда отмахнулась, зная воспитателя, подумала, что такого не может быть, это какое-то недоразумение, и все быстро выяснится, уладится.


Мне с моими девочками пришлось повидать немало воспитателей, были среди них разные люди: добрые и не очень, равнодушные, уставшие и очень редко – искренне любящие детей и свою работу. Так вот, когда нам удалось перевестись в сад поближе к дому, все мои волнения, какой воспитатель на этот раз будет у моей средней дочери, развеялись – с первого взгляда возникло доверие к И.Н. Интуиция не подвела – со временем я все больше убеждалась, что дочери очень повезло. Радовало, что детей по-настоящему, добросовестно воспитывают, обучают, а не просто присматривают и ухаживают за ними. А тут, как гром средь бела дня – одного из лучших воспитателей садика, с немалым опытом работы, любимого родителями не только всей нашей группы, а и предыдущих выпусков, отстранили от работы с детьми!

А потом началась самая настоящая, жестокая и тщательно продуманная травля человека с кучей кляуз в разные инстанции. Родителям «пострадавшей» девочки показалось мало увольнения воспитательницы по собственному желанию, они решили ее «добить» бесконечными заседаниями судов… И все это под усердное информирование всего района о «изверге»-воспитателе, которая якобы систематически била детей и учила их материться.

Такая пропаганда начала давать результаты: маме девочки удалось привлечь на свою сторону союзников – еще несколько родителей подтвердили в зале суда, что в течение всего учебного года их детей били и учили ругаться. Спрашивается, если такой плохой воспитатель, то как же они столько времени терпели и подвергали опасности своих детей, приводя их каждый день в садик?
Мама даже научила ребенка, как «правильно» отвечать на суде. Вот только не подумала, что наставлять чадо нужно было дома, а не на лестнице в садике – вдруг кто-нибудь услышит, как мама обещает дочери куклу за лжесвидетельство? Не учла родительница и того, что ребенок в столь юном возрасте может проговориться в садике о том, как «опять пришлось много врать».

У читателя, конечно же, возникнет вопрос: «За что они так с живым человеком?» Как за что? На суде вспомнили обо всех «прегрешениях» воспитателя: и о неправильно одетом на ребенка платье, и о том, что именно их дочери не досталось сока, когда у кого-то из ребят был день рождения… Вспомнили обо всех мелочах, о которых всегда волнуется педагог, и на которые любой другой родитель махнул бы рукой.

Как отреагировали на ситуацию остальные родители, руководство, коллектив садика? По-разному. Все родители, кроме «подружек» обвинительницы, возмутились и встали на защиту воспитателя – писали личные и коллективные заявления, организовывали родительские собрания, обращались и в Департамент образования округа, просили вернуть воспитателя. Подключились даже родители предыдущих выпусков, но… Все впустую – человека сломали, вынудили уволиться по собственному желанию. А для руководства и для чиновников, как это часто бывает, нет человека – нет и проблемы…

После случившегося родители нашей группы написали заявления о переводе в другую группу. Почему? Потому, что мама «пострадавшей» в ответ на просьбу перевестись в другой сад сказала: «Не дождётесь!» И потому, что мы не хотим двойных стандартов в воспитании детей, мы не хотим, чтобы одним детям было позволено все, а другим за такие же проступки делали замечания. Мы не хотим и другого варианта – полной вседозволенности, когда воспитатель для детей превращается в подружку, служанку, в кого угодно – только бы все были довольны и не жаловались родителям.

Что же коллеги в этой ситуации? Один из самых важных свидетелей – воспитательница, с которой И.Н. работала в паре, отказалась прийти в суд…
Нашлись и те, кто пришел в суд и постарался защитить коллегу. Одна смелая женщина уже «наказана» – на неё родители девочки тоже «открыли охоту» – написали несколько жалоб в различные инстанции, обвинили в распространении «сплетен» и формировании негативного отношения к ним родителей нашей группы.  Абсурдность обвинений очевидна:  родители за весь учебный год имели возможность не раз наблюдать эту маму как крайне конфликтного человека и могли самостоятельно  разобраться, на чьей стороне правда.

    Что в этой  истории меня беспокоит помимо сломанной судьбы человека?

1. То, что наша система образования устроена так, что любого педагога можно запросто уволить усилиями одного родителя. И мнение большинства никак не учитывается – мы все встали на защиту воспитателя, требовали вернуть её в нашу группу, но кто нас услышал?

2. То, что эта ситуация показала ущербность  реформы по объединению школ и детских садов в единые комплексы. Директор новоиспеченного объединения перегружен школьными делами и не старается особо вникать в происходящее в детском саду – разбирайтесь сами, как хотите, только чтобы все было спокойно.

3. То, что в Департаменте образования чиновники не утруждаются защитой педагога – легче сделать выговор, уволить и т.п., чем разобраться в происходящем и вынести справедливое решение. Когда группа родителей пришла в Департамент образования на прием с целью защитить воспитателя, то нам пояснили, что жалоб пришло несколько и все от разных людей (подруги родительницы постарались!), поэтому оставить незамеченным инцидент нельзя. В ходе беседы также прозвучало: «Воспитательница сама уволилась, значит, сама виновата – проявила слабость, и за такого человека бороться уже никто не будет». И никого там не интересовало, что стало причиной такого решения воспитателя. Может, отсутствие поддержки руководства?

4. То, что суд приговорил воспитательницу к 2 годам лишения права заниматься профессиональной деятельностью и обязал заплатить родителям девочки штраф, несмотря на массу положительных характеристик воспитательницы от родителей и педагогического коллектива, несмотря на отсутствие психолого-педагогической экспертизы, несмотря на мнение независимого эксперта, присутствовавшего на  допросе девочки в зале суда, о том, что речь ребенка имеет признаки научения. Значит, и в суде нет смысла искать справедливости?

5. И, наконец, самое главное – проблема-то действительно серьёзная, выходящая за рамки отношений в конкретном образовательном учреждении: ломается не только судьба человека, подрывается еще и авторитет воспитателя в нашем обществе! И теперь после приговора суда не только в нашем саду воспитатели запуганы и ощущают свою бесправность, беззащитность – эдак работаешь, стараешься, воспитываешь детей, а потом тебя в любой момент какой-нибудь не вполне адекватный родитель обвинит в насилии и все – прощай любимая работа и доброе имя.

И что мы получим в итоге? Кому захочется воспитывать наших детей? Получим только присмотр и уход! И все!!! Как в «продвинутой» Европе…

На мой взгляд, не случайно родительская общественность так сплотилась в борьбе за воспитателя – все мы отлично понимаем, что здесь «пахнет» ювенальными технологиями. Когда права ребенка ставятся превыше всего, то о каком уважении к старшим может идти речь? Если мама с папой в присутствии ребенка позволяют себе критиковать учителя, то как дитя научится уважать взрослых, в т.ч. и своих родителей?

Вспомним, какой авторитет имели педагоги в советское время. Например, в «Педагогической поэме» А.С. Макаренко (чья педагогическая система получила  международное признание) показано, что успешное развитие описанной там  коммуны смогло начаться только после того, как — педагог с очень высокими принципами, убежденный, что бить детей нельзя, — был вынужден ударить воспитанника... И что?! Его за это оштрафовали и лишили права заниматься педагогической деятельностью? Нет, в то время подзатыльникам и шлепкам не придавалось такого значения, как сейчас. И вырастали в Макаренковских коммунах достойные люди.

В результате  внедрения в наше общество европейских стандартов воспитания и образования мы все чаще встречаем на жизненном пути людей, выросших в атмосфере вседозволенности и отсутствия авторитетов, превратившихся в монстров, способных не только послать куда подальше учителя, а и плеснуть стаканом воды в лицо отцу, нахамить матери.

Родительское большинство намерено и дальше продолжать борьбу за восстановление доброго имени воспитателя, т. к. ситуация давно уже вышла за рамки межличностного конфликта. И мы надеемся, что сможем воспрепятствовать дальнейшей безнаказанной травле педагогов нашего сада. На данный момент в вышестоящую судебную инстанцию поданы апелляционные жалобы, на 25.09.2014 г. назначено открытое судебное заседание, на котором многие из нас будут присутствовать, чтобы в суде понимали – родительская общественность внимательно следит за тем, как осуществляется правосудие!


Отредактировано: Adamantit - 28 сен 2014 12:35:23
  • +0.28 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!