Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
343,287 1,431
 

  admiralbenbow russia
14 окт 2014 14:58:36

Тред №827407

новая дискуссия Дискуссия  807

День добрый.


 Думаю, что мое сообщение/вопрос будет как раз в тему этой ветки.
Насколько понял камрад Senator является таким же "водоплавающим" как я сам. Так вот меня недавно удивила и немного даже возмутила
информация, полученная из офиса (работаю в Maersk). Сообщение касается установки на все суда под управлением Maersk новых картплоттеров Transas. Конечной целью ставится полный отказ от бумажных карт через три месяца после адаптации.
 Да, так вот что меня возмутило. В перечне наиболее удобных портов для установки новых картплоттеров (по англ. ECDIS) нет НИ ОДНОГО Российского порта??!!! Это че за фигня? У нас что, все спецы электронщики так загружены что по самое не балуй? Или одни рукожопые в стране остались? 
 Я так понимаю, что такой "мудрой" политике мы обязаны самой компании Transas. Ведь русская компания! 

Если кто в курсе, прошу объяснить. 
 Ниже даю выдержку "удобных портов". ААААА, не смог pdf файл прикрепить. Инет кривой.
 Короче, там штук 20 ть портов в Азии и Европе и ни одного русского,
  • +0.00 / 0
КОММЕНТАРИИ (2)
 
 
  mse
14 окт 2014 15:11:21
Цитата: admiralbenbow от 14.10.2014 12:58:36Я так понимаю, что такой "мудрой" политике мы обязаны самой компании Transas. Ведь русская компания! 

Если кто в курсе, прошу объяснить. 
 Ниже даю выдержку "удобных портов". ААААА, не смог pdf файл прикрепить. Инет кривой.
 Короче, там штук 20 ть портов в Азии и Европе и ни одного русского,

Походу, компания идёт к клиенту. В РФ клиентов мало, невыгодно держать штат.
Отредактировано: mse - 15 окт 2014 15:16:02
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  admiralbenbow russia
14 окт 2014 20:07:59
Цитата: mse от 14.10.2014 13:11:21Походу, компания идёт к клиенту. В РФ клиентов мало, невыгодно держать штат.


Да ну? А такие порты как Новороссийск и Санкт Петербург? да там контейнеровозы Maersk постоянно ошиваются. И по количеству других заходящих судов они на порядок выше чем указанные в списке Ставангер, Генуя или Джохор(Индия).
Тем более речь идет не о том, что на судно должна прийти бригада монтажников и устанавливать все причиндалы и прокладывать кабель трассы. Всю эту работу Maersk возложил на экипаж. Речь идет о специалисте (один или два), которые после всех подготовительных работ, прийдут и все наладят. Совместят все с судовой электроникой, интернетом, софт установят и т.д. 
Так что большой штат сотрудников и не нужен. А картплоттеры Transas стоят сейчас практически на 90% всех торговых судов. По крайней мере последние лет 8 уже других и не вижу.
 P.S. А самое смешное, что ни один из наших навигаторов индусов/пакистанцев/китайцев даже не подозревает, что Transas русская компания.
  • +0.00 / 0