Цитата: mse от 14.10.2014 13:11:21Походу, компания идёт к клиенту. В РФ клиентов мало, невыгодно держать штат.
Да ну? А такие порты как Новороссийск и Санкт Петербург? да там контейнеровозы Maersk постоянно ошиваются. И по количеству других заходящих судов они на порядок выше чем указанные в списке Ставангер, Генуя или Джохор(Индия).
Тем более речь идет не о том, что на судно должна прийти бригада монтажников и устанавливать все причиндалы и прокладывать кабель трассы. Всю эту работу Maersk возложил на экипаж. Речь идет о специалисте (один или два), которые после всех подготовительных работ, прийдут и все наладят. Совместят все с судовой электроникой, интернетом, софт установят и т.д.
Так что большой штат сотрудников и не нужен. А картплоттеры Transas стоят сейчас практически на 90% всех торговых судов. По крайней мере последние лет 8 уже других и не вижу.
P.S. А самое смешное, что ни один из наших навигаторов индусов/пакистанцев/китайцев даже не подозревает, что Transas русская компания.