|
|
Quoondо ( Слушатель ) |
| 19 окт 2014 в 18:19 |
|
|
Ответы (6) |
|
|
Б-787 ( Слушатель ) |
| 19 окт 2014 в 18:39 |
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a319/Цитата: Quoondо от 19.10.2014 16:19:34
|
|
Quoondо ( Слушатель ) |
| 19 окт 2014 в 20:18 |
Так я Вам про это и говорю. 319 и 737-700 не строятся так как не нужны никому. Пик заказов и их стройки пришелся на середину прошлого десятилетия. Из 100 А-319 около 50 приходится на neo. оставшиеся 319CEO будут построены в следующие пару лет и все конец. Их производство подходит к концу. несмотря сколько заказно 319neo и 737-700max в металле они вряд ли будут воплощены, а все из заказы приведут либо к твердым отказам либо к переводу их в сторону больших братьев семейства 320neo и 737-800max. Вот это я и хочу сказать. А это все значит что с рынка они скорее всего постепенно уходят.Цитата: Б-787 от 19.10.2014 16:39:42
|
|
Б-787 ( Слушатель ) |
| 19 окт 2014 в 20:41 |
Чукча писатель?Цитата: Quoondо от 19.10.2014 18:18:57

|
|
Quoondо ( Слушатель ) |
| 20 окт 2014 в 03:08 |
Не понимаю откуда у вас информация. Общее число нереализованных твердых заказов на 319 менее 100. Эрбас делает по 500 моделей семейства А-320 в год из которых на А-319 приходится меньше всего. 100 самолет это всего 2-3 года работы. Еще раз А-319neo и 737-700max не будут.Цитата: Б-787 от 19.10.2014 18:41:36