Цитата: sailor1985 от 21.10.2014 19:30:28- конечно можно, только если Сайлор не Махим,то введете путаницу в описание примет, эт может совсем к Гекам относится на Вашей совести останется
- плюсы ставлю за- для- поддержки беседы нормальных людей
Максим-не Максим, а описали очень точно... вот только, к сожалению, я именно этот пост удалила(((
И, да, ну точно не Гек)))
Цитата: ЦитатаЦитата: Аква от 21.10.2014 16:38:22
Ну вот как работает соционика, каждый видит свое. Максы бережливы, но по-другому чем Штиры. Просто у Макса есть план замены вещей и вещь должна по этому плану прослужить. При этом сама ценность вещи для Макса невелика. А вот у Штира нет плана замены вещей, вещь должна служить от восхода до горизонта, и поэтому вещь практически вечная единица и поэтому значима. А что Максу наплевать на статусность не верю. Просто они это не выпячивают.
Вот с таким определением согласна. Но на статусность на самом деле им плевать.
Во! как раз дочитала)), из вышевыложенной статьи.
Про различие черных и белых логиков (К различию Штиров и Максов)
1. Свойства, характерные ТОЛЬКО для БЛ (но не для ЧЛ):
Белые логики, в отличие от черных, часто демонстрируют элементы догматизма и фанатизма в своих взглядах и поведении.
Для них характерно влечение к силе и страстности эмоций (в том числе к эмоциональному трагизму в искусстве, к революционной романтике и т.п.). Вообще, они достаточно уютно себя чувствуют в атмосфере конфликтного напряжения и массовых страстей. Антагонизма с ЧЭ белая логика, в отличие от черной, не обнаруживает.
Для них характерно предпочтение речевого, а не музыкального радио.
Для них характерны упрямство и бескомпромиссность в отстаивании своих нравственных принципов (что хорошо , а что плохо; что порядочно, а что гадко).
Акцент у них - скорее на выдвижении концептуальных идей и предложений, а не на личном их практическом осуществлении.
Вид драки наблюдается ими с удовольствием. Напротив, ситуацию полной бесконфликтности они избегают.
Они умеют презирать и ненавидеть.
Для них характерна нетерпимость к скрываемым тайнам и неправде. Сенсорные БЛ нетерпимы к тайнам и неправде в отношении себя, порой вплоть до шпионства и паранойи, а интуитивные в своей схожей нетерпимости заботятся об информационной открытости в интересах всего общества, - только в этом между ними и разница. Но в отличие и от тех, и от других, черным логикам одинаково «плевать» и на чужие тайны, и на засекречивание информации от публики. На то они и черные логики, что их интересует лишь информация, напрямую касающаяся их забот.
"Толстокожесть" - белых логиков трудно вывести из себя или всерьез задеть. В том числе соседствующая черная этика их и мало заводит, и не сбивает с линии мысли, поскольку реализуется в других зонах коры мозга.
Относительно популяционной частоты встречаемости правшества-левшества у них преобладает правшество (и по руке, и по ноге). Левшество очень не типично.
Их движения кажутся напряженными, резкими, угловатыми.
Они бывают назойливыми в навязывании своих взглядов, способов решения задач и т.п.
Любят всеобъемлющие теории (начиная с Общей теории поля и кончая Общей теорией Всего).
Считают себя компетентными в широком круге вопросов и особенно во всём, чем занимаются.
Стараясь чего-то добиться, могут предпринимать одновременное наступление не по одному, а сразу по многим направлениям (не суксцессивность, а симультанность многих действий), тем самым распыляя силы, но иногда и выигрывая благодаря сложной структурной тактике.
Среди правил и порядков, законов и закономерностей предпочитают универсальные и "вечные", не зависящие от времени.
Первыми мириться или предлагать компромисс они не станут.
Имеют хорошую память на сложные музыкальные мелодии (здесь, по-видимому, тот же механизм, что и отвечающий за целостную структуру речевого высказывания)
Им проще сделать прогноз событий на 100 лет, чем на 1 год.
Действуют всегда с неким избыточным "замахом", обычно "перерабатывая" с точки зрения вкладываемых усилий во всех делах, которые им представляются важными.
2. Свойства, характерные ТОЛЬКО для ЧЛ (но не для БЛ):
Черные логики, в отличие от белых, быстро перестраиваются, без упрямства отказываются от ошибочного, легко идут на деловой компромисс.
Внимание уделяют в основном крупным целям.
Умеют концентрировать силы в решающий момент.
Легко идут на замену, если какую-то потребность не могут удовлетворить сразу.
Не любят обобщения, между объектами видят больше различий, чем сходства.
Довольно дипломатичны и гибки (куда больше белых логиков), обычно говорят и делают то, что удобно в данной аудитории и для данного момента.
Имеют более возбудимое и чувствительное воображение и легко воспринимают даже те "дикие" идеи, противоречащие общепринятым канонам, которые при условии их верности способны, однако, быть использованными в практике. В то же время они отвергают фантазийную игру типа "А вдруг?" (что было бы, если бы исчезло притяжение, или бы если Америку не открыли, и т.п.) - подобные фантазии их раздражают, они относятся к ним как к пустым глупостям. У белых логиков все совсем наоборот - к фантазиям первого типа они изрядно колючи, а вторые принимают легко.
У черных логиков часто встречается левшество - достоверно чаще среднепопуляционного уровня.
Для них не проблема притворяться, изображая согласие с собеседником.
Они скептичны к пропаганде энтузиазма и романтики, верят только в материальные стимулы.
Они чувствительны к своему дискомфорту, раздражаются, когда их будят, мешают поспать - белые же логики на такие вещи обычно не раздражаются (у БЛ ниже связь с БС, и, во-вторых, БЛ менее чувствительна к нарушению последовательности действий).
Черные логики не любят чересчур "умные" и серьезные разговоры на непрактичные темы "Большого Всего" - то есть об идеологии, о судьбах человечества, об астероидной опасности, о теории струн и объяснении "темной" материи, о том, почему в эволюции у человека исчез хвост, и т.п.
Эмоционально отходчивы и довольно быстро прощают.
Сталкиваясь с активным сопротивлением, не усиливают натиск, а останавливаются в раздумьи: стоит ли овчинка выделки. Столь рассудительное поведение для БЛ никак не характерно.
Не любят задачи, поставленные "в общем и целом", сформулированные неопределенно (если белый логик, даже сенсорный, обычно воспринимает такую ситуацию как творческую, то черный логик в первую очередь задается вопросами: а как же моя работа будет оцениваться? Да и заплатят ли вообще, - ибо не дурак ли тот, кто ставил задачу?)
Эмоциональные скандалы выбивают их из колеи (а белых логиков, чаще всего, - нет, и порой даже стимулируют)
Черные логики не любят ссылок на общие принципы, концепции и типичные образцы, они любят частное и конкретное, а не общее и типичное, и даже в производственной деятельности тяготеют скорее к малосерийной и экспериментальной продукции, а еще лучше - уникальной. Поэтому специалисты по ЧЛ часто встречаются в опытных конструкторских бюро с экспериментальными производствами.
Черные логики имеют склонность самих себя улучшать, совершенствовать, проверять, оценивать, постоянно тренировать и контролировать свою текущую эффективность, добиваясь максимума и совершенства в качестве. Иррациональный логический интроверт ИЛИ более тщательно следит за своей одеждой и внешностью, чем его рациональный (!) и белологический собрат ЛИИ. Профессиональное хозяйство СЛИ зачастую производит впечатление лучшей организации и продуманности, чем хозяйство ЛСИ. СЛИ оттачивает до совершенства технологии своей работы, ЛСЭ занимается бодибилдингом, ЛИЭ – экстримом. Наверное, по этой же причине у черных логиков обнаруживается и несколько неожиданная для этой функции склонность часто чистить зубы (чаще среднепопуляционного уровня) - ежедневно, а то и пару раз в день, причем почти независимо от своей сенсорности. Белые логики, напротив, чистят зубы в тенденции реже среднепопуляционного уровня (!).