Мир танков (World of Tanks)
3,865,916 32,515
 

  [r]Alex ( Слушатель )
22 окт 2014 01:09:03

Тред №831689

новая дискуссия Дискуссия  305

Вадим, онли для тебя.

6 против 2-х тт -- БЕЗ ШАНСОВ. Обрати внимание на скилл и комплектацию по взводам ст у красных. Один фиг НЕ ПОМОГЛО.

http://wotreplays.ru…9888c754a6
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
22 окт 2014 09:22:07
[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/2674364/#msg2674364 date=1413918543]
Вадим, онли для тебя.
6 против 2-х тт -- БЕЗ ШАНСОВ. Обрати внимание на скилл и комплектацию по взводам ст у красных. Один фиг НЕ ПОМОГЛО.
http://wotreplays.ru…9888c754a6
[/quote]
Ихние ст ДНИЩА. Полные законченные убогие днища.
Бодаться с СТ-1, ИС-4 в лоб СТОЯ на открытой местности - это какими надо у%банами быть?!
Мне плевать сколько у них там боев набитых в песке на тяжах и пт.
Они не умеют играть ст от слова совсем. Дебилы.
Такшта не убедил.

Ну а тебе при таком сетапе категорически нельзя было ехать на гору. Как и 44ке (это вобще что было?)
Нужно было или с Хэвиками идти или по железке морду высунуть или постоять у домиков покидать по горе.
Главное никуда не спешить и быть рядом/близко со значительными силами.
Потому как если бы ты увидел раш СТ по железке, то нужно было бы сваливать сверкая пятками.
Потом ты мог помочь своим ТТ не давая безнаказанно заходить им в спину, но этого даже не понадобилось благодаря их даунам.

Короче сначала ты должен был узнать где их СТ. Потом действовать. Пока не узнал нужно находится под прикрытием больших пушек )))

А им после взятия горы нужно было не лезть на рожон, а вернуться создать перевес и перебить ваших хэвиков.
СТ1 и ИС-4 в это время стояли бы под горой и тряслись минуты три.
Вообще взятие горы часто оканчивается при спуске на ту сторону. Там ПТ подтягиваются с железки и ТТ из/около кишки.
Эта гора нахрен не нужна, но все туда едут. Железку взламывать намного проще.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
22 окт 2014 10:42:06

Водитель ИС-6 на Centurion Mk.I, 0 дамага. Без взвода.
Начинающий водитель Т-62А/большой любитель прем-пт, прем-ст и КВ-85, 935 дамага. I взвод.
Разносторонняя личность (хелкат/батчат/Т18/ИС-6/прем-арта/Е 25/Т34/разные десятки) на Т-54, 994 дамага. II взвод. (Контр-Алекс?)
ТТ/СТ-вод с хайлевела на Lorraine 40 t, 2043 дамага. II взвод.
Большой любитель Т4967 на Объекте 140, 2176 дамага. I взвод.
Большой любитель лейбы, и ПТ/арты-10 на батчате, 5427 дамага. I взвод.
Хотя где Алекс у красных взводы тяжей нашёл тоже не очень понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
22 окт 2014 11:15:25
Сообщение удалено
Вадим 03
08 окт 2015 09:03:45
Отредактировано: Вадим 03 - 08 окт 2015 09:03:45

  • +0.00
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
22 окт 2014 11:57:12

По данным из открытых источников.

Цитата: ЦитатаВсе сходится прекрасно. Любители пт и прочих тт. Что не так? (Ну ладно про песок погорячился)
...
Кстати Бат набил половину дамага об Алекса и т44.

Ну, половина ±сходится с описанием (любитель прем-тт с почётным нулём дамага, +любитель песочницы-бис с 1k- дамага, но там же батчатовод на Т-54 с тем же 1k- дамага). А вот во второй половине, с 2k+ дамага, -- ст-вод с хайлевела, и с ним два пт-вода (песочный и более традиционный).

А батчат даже без половины дамага настрелял больше остальных.

Цитата: ЦитатаСколько у этих товарищей количество боев и средний дамаг на той технике, на которой они играли в данном бою?

Самому интересно, где бы такой мод найти, который это показывает. Знал бы как энти моды делать, может, даже и сам бы сделал Плачущий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
22 окт 2014 14:15:48


кури мануал по ХВМ (readme.txt)
вообще без проблем это в ушах настроить.
там можно и средний урон на танке и средний уровень боев и прочее-прочее-прочее


за 2500 голды я тебе это сделаю вообще запросто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
22 окт 2014 15:15:29

Что-то у вас лицо, дяденька, чересчур хитрое, да и столько голды у меня нет. Это вообще реплика была не про данную конкретную плюшку, а про моды -- куда больше интересует верное отображение горизонтальных "ограничителей" и (чуть меньше) верное отображение круга дальности стрельбы. На гриле каком-нибудь кажный раз доворачиваться/пересводиться приходится, если место неровное. А это вряд ли правкой конфигов лечится Быдло

Но посмотреть надо бы, да. Может, там и что другое полезное найдётся.



[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/2675044/#msg2675044 date=1413965779]
Может кому и то смешно, но меня реально арта запарила:

Ну или едешь ты на СТ со скоростью 50-60км/ч , все не могут по тебе попасть , и тут, НА ТЕБЕ на 1000 урона фугасом ,с двиглом , пожаром и боеукладкой от красного 45% товарища ,и я сомневаюсь ,что он сводился

За вычетом красного товарища и заменой 50-60 на 30-40 вот ровно так и есть. Едешь такой красивый, бац, две плюшки от двух арт.[/quote]
Ездить надо менее предсказуемо и линейно. Даже моя песочная арта относительно легко (±ВБР, засылающий снаряды по краю круга сведения) попадает в едущий прямо тяж. Это при том, что у неё сплэша, почитай, нету никакого вовсе, а снаряд летит 2-3 секунды. Некоторые ещё и задним ходом ездют по прямой. Особо одарённые остаются стоять на месте засвета.
Бывает, что и без сведения попадает, конечно, но очень редко. А иногда (ещё реже, чем без сведения попасть, но из меня артовод так себе) и угадать получается, куда танк поедет (вчера вот огорчил чаффика в центре Прохоровки -- там примерно понятно было, куда он поедет, пропав из засвета).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
22 окт 2014 23:08:37

Пичалька.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
22 окт 2014 23:15:17

{{avglvl}}      - средний уровень танков игрока
{{tdb}}         - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles
{{t-rating}}    - процент побед на текущем танке

так удивляете реально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
23 окт 2014 00:17:00

Спасибо.

Цитататак удивляете реально.

Так однокнопочное же ж.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Гробар ( Слушатель )
22 окт 2014 11:40:03

Полностью не согласен, из за таких зачастую и сливается горка, вместо того что бы вынести горку и дальше общим броневым кулаком смять разъехавшихся по одиночки врагов, они едут на жд и стоят там вылавливая светлика или пт. Потеря горы приводит к потери до 70-80 % игроков команды и приводит к вероятному сливу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
22 окт 2014 12:05:20

На любой карте победа - это создание и реализация локального перевеса. В химмеле на жд его в общем случае реализовать можно намного быстрее, хотя это конечно от сетапа зависит.Обрати внимание, как часто победившая уже сторона едет добивать 2-3 захватчиков горы. Да, они ее взяли, но за это время остальная команда была разобрана.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Гробар ( Слушатель )
22 окт 2014 12:21:45

Всё же чаще наоборот. Подавляющее большинство едет брать гору и там либо побеждает, либо сливается. В наверное 3 из 5 случаях это влияет на исход боя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
22 окт 2014 12:18:31
Сообщение удалено
Вадим 03
08 окт 2015 09:04:15
Отредактировано: Вадим 03 - 08 окт 2015 09:04:15

  • +0.00
 
 
 
 
  Lexx_ ( Слушатель )
22 окт 2014 15:29:32

А я воздержусь. Сколько раз было - реализованное приемущество на одном направлении потом распыляется. Каждый едет куда придется, и сливаются по одному против двух шотных противников.
Вчерась - дело было в Харькове )
Остались у нас Е-100, Е4, я на СТ-1, и что-то, что быстро слилось. Против нас тортик, Е100, фоч155, паттон, батчат и фв183. Е4 и я были у круглой площади против Е100, тортика и фоча. Разобрали Е100 и торта с двух направлений - Е4 накидал через арку, я добрал Е100 и дал 2-3 раза тортику, отправив в ангар, В это время батчат напихивал мне огурцов в корму издали, не светясь. Вошло 3 голды Улыбающийся, один раз промазал. Вылез из арки фоч - видать, стоял там на кд. Для е4 он был шотный(около 700 хп), потому на него не выходил. Подъехал к арке с другой стороны, дал ему в бочину, тот развернулся, попер на меня - добил его выстрелом в дальномер. За это время разобрали наш е100. Кажется, все, приехали. Ан нет - поперли вдвоем на батчата (придурок встал на захват), засветили, дали ему по разу, тот с барабана пробил меня один раз (на этот раз бб - вот он локти то кусал небось), а потом поставил на гуслю и попытался уехать. Я промазал, е4 не дал уйти. Все равно тяжко - для фв мы - мясо, паттон зайдет в тыл только в путь. Оказалось, оба шотные (даже для меня), но они продолжали переть разрозненно. Первым выехал паттон, пробил меня голдой, оставив 34 хп, и помер. Через несколько секунд выехал фв, и, наверное, выстрелил (я успел спрятаться за домик и этот момент пропустил), е4 ломанулся и добрал его.
К чему я? Напади они синхронно, хотя бы с двух направлений, да пусть даже с одного - и результат боя был бы другой. Три ствола против двух - и они забирали нас тупо ко кд.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
22 окт 2014 16:11:27

Всегда есть варианты. Пока пол команды полторы минуты едет в горку выносятся по железке пара САУ и еще папа тяжей... И заходят 3-4 ст в тыл банану
  • +0.00 / 0
  • АУ